В момент, когда умрет последний старик, последний из тех, кто хочет помнить. Тут все жестко завязано на память: помнишь — стареешь, но пока есть тот, кто помнит, длится одна Эпоха. Словно кто-то или что-то дает миру какой-то шанс.
Внек. Автор выбрал, пожалуй, худший способ что-то рассказать — не показывать, а пересказывать. Стиль школьного сочинения. Джими приехал. Джими взял пса. Они играли во фрисби. Пес сбежал. Пес вернулся. Ну серьезно, есть и другие способы. Погрузить читателя в действие, а не в перечисление действий. В этом могло что-то быть, несмотря на слишком открытый, без малейшего обоснуя чего бы то ни было финал. Но пока — нету.
№5. Про точку, которая ставится после кавычек, а не перед можно уже не говорить? Но зарисовка ничего. Лишние запятые не сильно мешали.
№4. Симпатичная слезодавилка. Нравится. Все просто и нет лишнего. Ну и симпатичный финал, позволяющий думать все, что мне самой будет мило.
№3. Попытка абсурда. Убрать бы ко всем котам это словотворчество в конце, или свести к минимуму, потому что это же попса… И развернуть, и добавить абсурда.
№2. Милая короткая история.
№1. Достаточно предсказуемо, но общая атмосферка неплоха.
Я привыкла. Но иногда с математикой все же нелады, поэтому топик пишу сразу как первая работа пришла, чтоб потом не гоношиться, если окажется что — упс — в московские 18 я уже на кране.
Еще очень много прояснять и дополнять. Вывесила пока в таком виде, чтобы читатели что-то сверху подсказали, может быть. В разговоре с читателем голова лучше варит.
Где-то в тексте в примечаниях наткнулась сегодня — это из того потом надо вставить:
• С переходом в новую эпоху большинство людей забывает кучу разных вещей. О многом потом можно прочесть в книгах. Но знать и помнить это все же разное. Прикосновение к стеле оживляет эту память в человеке.
—
То есть это примерно так: история страны или мира — забыто. Кое-что естественно преподают в школах, но и это потом можно забыть, думается мне, что в том мире основное искусство — именно забывать. При том, помнить и знать — разное. Помнить — иметь по этому поводу какие-то эмоции, а знать — просто знать. История своей семьи — забыта, это никому не интересно, зачем помнить, если из-за этого придется стареть? Минимальная память — имя-фамилия-адрес, что любишь и что ненавидишь… Как-то так.
Скорость, тембр… главное поставить голос, который ударения ставит куда надо))) А то есть такая Алена Акапелла, красивый голос, но с ударениями творит такие страсти, что текст звучит как на китайском)
Мда. намутила я с этим временем, которое почти не тратится. Имела в виду вот что: внутри стелы по ощущением проходит пара часов, а снаружи оказывается что минут 10 прошло.
Да не я, муза моя)
вчера, уже когда язык на бок, переписывала, могла потерять все что угодно) Да и думала уже о новом проекте, детективе)))
Нет смысла генерировать. Это выматывает, и потом, обман же.
В момент, когда умрет последний старик, последний из тех, кто хочет помнить. Тут все жестко завязано на память: помнишь — стареешь, но пока есть тот, кто помнит, длится одна Эпоха. Словно кто-то или что-то дает миру какой-то шанс.
Ну как, имитировать. Часто приходится «держать лицо» — имитация спокойствия? В остальном нужды обычно нет.
Внек. Автор выбрал, пожалуй, худший способ что-то рассказать — не показывать, а пересказывать. Стиль школьного сочинения. Джими приехал. Джими взял пса. Они играли во фрисби. Пес сбежал. Пес вернулся. Ну серьезно, есть и другие способы. Погрузить читателя в действие, а не в перечисление действий. В этом могло что-то быть, несмотря на слишком открытый, без малейшего обоснуя чего бы то ни было финал. Но пока — нету.
№5. Про точку, которая ставится после кавычек, а не перед можно уже не говорить? Но зарисовка ничего. Лишние запятые не сильно мешали.
№4. Симпатичная слезодавилка. Нравится. Все просто и нет лишнего. Ну и симпатичный финал, позволяющий думать все, что мне самой будет мило.
№3. Попытка абсурда. Убрать бы ко всем котам это словотворчество в конце, или свести к минимуму, потому что это же попса… И развернуть, и добавить абсурда.
№2. Милая короткая история.
№1. Достаточно предсказуемо, но общая атмосферка неплоха.
топ:
1 — №4
2 — №5
3 — №1
и с обоснуем
чтоб я знала, какая минута — последняя))
Я привыкла. Но иногда с математикой все же нелады, поэтому топик пишу сразу как первая работа пришла, чтоб потом не гоношиться, если окажется что — упс — в московские 18 я уже на кране.
Ааааааатлично)
Алиллуйа)
Сибирь)
в каком смысле «совсем скоро»? Я считать не умею? 19 + 4 = 23?)) На моих водяных 23:46)
Кофе у меня снотворный… Так и не поняла пока, какой из сортов надо убрать из микса, чтоб так спать не тянуло
тук-тук)
В дверь неоткрытую буду стучать.
Хочется топика больше, чем спать
Еще очень много прояснять и дополнять. Вывесила пока в таком виде, чтобы читатели что-то сверху подсказали, может быть. В разговоре с читателем голова лучше варит.
Где-то в тексте в примечаниях наткнулась сегодня — это из того потом надо вставить:
• С переходом в новую эпоху большинство людей забывает кучу разных вещей. О многом потом можно прочесть в книгах. Но знать и помнить это все же разное. Прикосновение к стеле оживляет эту память в человеке.
—
То есть это примерно так: история страны или мира — забыто. Кое-что естественно преподают в школах, но и это потом можно забыть, думается мне, что в том мире основное искусство — именно забывать. При том, помнить и знать — разное. Помнить — иметь по этому поводу какие-то эмоции, а знать — просто знать. История своей семьи — забыта, это никому не интересно, зачем помнить, если из-за этого придется стареть? Минимальная память — имя-фамилия-адрес, что любишь и что ненавидишь… Как-то так.
ну что сделаешь, для интонации нужна душа, а в наличии только голос) Еще повезет, если приятный)
Скорость, тембр… главное поставить голос, который ударения ставит куда надо))) А то есть такая Алена Акапелла, красивый голос, но с ударениями творит такие страсти, что текст звучит как на китайском)
В том мире — нет. Они же не хотят помнить.
Конечно будет, сегодня добавлю последние главы.
Мда. намутила я с этим временем, которое почти не тратится. Имела в виду вот что: внутри стелы по ощущением проходит пара часов, а снаружи оказывается что минут 10 прошло.