Так в это время можно было бы прочитать что-то, что на самом деле нравится, нет?)) Время очень дорогой ресурс, его лучше на фигню не тратить… ну а суши я попробовала, тож результат.
Значит, не настолько «не понравилось», чтобы не читать. Возможно, человек ожидал от книги чего-от определенного. Лихо закрученного сюжета, больше динамики/меньше динамики, больше философии/меньше философии — тут вариантов множество. Тут вариантов очень много, и без пояснения самого читателя не понять.
Ну если так… то хорошо, я за)))
На момент сложившийся ситуации, когда предложение превышает спрос, тэк скать, не должен.
Нынче пишущих людей практически столько же, сколько и читающих. Это с одной стороны хорошо, человечество растет в творческом плане.
Но труд писателей заметно обесценен. Выбор просто огромный, все прочесть нереально.
Глупости))
Тех, кто пишет — да, много. Но сколько из них, к примеру романы, дописывают? Уже не так и много, если не сказать, что крайне мало. Кто после дописания романа садится за следующий и его дописывает — еще меньше. Кто, после того, как его отфутболят издательства все равно пишет — еще меньше. Кто пишет несмотря на то, что у него дети, муж, работа, вредная жена и т.д. — еще меньше. А сколько из оставшихся нравятся конкретному потерявшемуся читателю?
И в итоге оказывается, что хороших авторов, которые пишут как раз под конкретного читателя не так и много, как казалось. И их еще надо высеять через сито тех, кто наследили, но не дописали или пишут не то. И если читатель активен и ест по пару книг в неделю, то оказывается в один момент, что среди этого многообразия читать ему нечего…
Я тут давно облизывалась, все хотела попробовать суши. Купила… так вот ела как некоторые мою книжку — потому что купила. И была рада, что съела… потому что заплатила-то я за эту гадость кх… как за полторта!!!
Да тут просто рассмотрены две крайности — одна по строгому плану, вторая — без строго плана.
Большая часть людей, как всегда, пишут где-то между одним и вторым.
У меня есть план. Я знаю, к чему я должна прийти, кто в конце должен выжить, а кто потеряться по дороге. может это потому что серия была хрен знает сколько уже назад лет написана и продумана, а теперь просто пишется.
Но! Если бы я сделала так, как тут описано, поглавный план… вместе с конфликтами и т.д., я бы книгу никогда не написала. Потому что если я увидела сцену, я должна сесть и ее написать. Иначе даже если я запишу общую концепцию, через некоторое время она «обесцветится», вылетит тот драйв, который заставляет читателя вжиться по уши в историю и читать дальше.
Потому я знаю план в общих чертах. Как бы такие станции, опорные точки, куда я должна привести героев. Их немного, три, четыре, пять на роман. Как я поведу туда героев это вопрос иной… и тут одна глава может вырасти в три, как было, например, когда я писала концовку в предыдущему роману. И если не вырастет… то что-то меня стопорит и говорит — не хочу писать, а текст выходит тусклый, хотя теоретически план главы в голове есть.
Так что я не садовник и не архитектор. Я кто-то посередине. И меня это вполне устраивает. И не буду я прорабатывать мир в мелочах, я в нем много лет уже живу… и мелочи все равно вырастут не сразу… а по мере написания текста. И их и без того уже достаточно, чтобы я сама начинала зависать в «мать вашу, как я это напишу, чтобы читатель понял!!!» Если я туда еще и язык введу…
С отзывами трудно. Вроде пишешь так, как хотелось бы, чтобы написали тебе, но потом оказывается, что человек-то не ты и хочет чего-то иного)) думаю, в этом тоже часто проблема))
И эти тоже…
Так в это время можно было бы прочитать что-то, что на самом деле нравится, нет?)) Время очень дорогой ресурс, его лучше на фигню не тратить… ну а суши я попробовала, тож результат.
Ну я на счастье читаю то, что считаю нужным)) хотя не всем такой подход нравится. И временами бывает еще — как, ты не читала?????
Нет такого подполья, из которого мы бы тебя не вытащили.
Ну дык))
Тех, кто пишет — да, много. Но сколько из них, к примеру романы, дописывают? Уже не так и много, если не сказать, что крайне мало. Кто после дописания романа садится за следующий и его дописывает — еще меньше. Кто, после того, как его отфутболят издательства все равно пишет — еще меньше. Кто пишет несмотря на то, что у него дети, муж, работа, вредная жена и т.д. — еще меньше. А сколько из оставшихся нравятся конкретному потерявшемуся читателю?
И в итоге оказывается, что хороших авторов, которые пишут как раз под конкретного читателя не так и много, как казалось. И их еще надо высеять через сито тех, кто наследили, но не дописали или пишут не то. И если читатель активен и ест по пару книг в неделю, то оказывается в один момент, что среди этого многообразия читать ему нечего…
Да, я заметила. Мне одного Замятина краешком глаза по уши хватило…
А ты терпи.
Атаманом будешь.
Я тут давно облизывалась, все хотела попробовать суши. Купила… так вот ела как некоторые мою книжку — потому что купила. И была рада, что съела… потому что заплатила-то я за эту гадость кх… как за полторта!!!
Ну и ладно)) буду и дальше получать такое — прочитал, но как же это было несъедобно!!!![]:-> ]:->]()
Не, нужно сожрать столько, скока жрать незя.
Счас я эти уши…
Да тут просто рассмотрены две крайности — одна по строгому плану, вторая — без строго плана.
Большая часть людей, как всегда, пишут где-то между одним и вторым.
У меня есть план. Я знаю, к чему я должна прийти, кто в конце должен выжить, а кто потеряться по дороге. может это потому что серия была хрен знает сколько уже назад лет написана и продумана, а теперь просто пишется.
Но! Если бы я сделала так, как тут описано, поглавный план… вместе с конфликтами и т.д., я бы книгу никогда не написала. Потому что если я увидела сцену, я должна сесть и ее написать. Иначе даже если я запишу общую концепцию, через некоторое время она «обесцветится», вылетит тот драйв, который заставляет читателя вжиться по уши в историю и читать дальше.
Потому я знаю план в общих чертах. Как бы такие станции, опорные точки, куда я должна привести героев. Их немного, три, четыре, пять на роман. Как я поведу туда героев это вопрос иной… и тут одна глава может вырасти в три, как было, например, когда я писала концовку в предыдущему роману. И если не вырастет… то что-то меня стопорит и говорит — не хочу писать, а текст выходит тусклый, хотя теоретически план главы в голове есть.
Так что я не садовник и не архитектор. Я кто-то посередине. И меня это вполне устраивает. И не буду я прорабатывать мир в мелочах, я в нем много лет уже живу… и мелочи все равно вырастут не сразу… а по мере написания текста. И их и без того уже достаточно, чтобы я сама начинала зависать в «мать вашу, как я это напишу, чтобы читатель понял!!!» Если я туда еще и язык введу…
С отзывами трудно. Вроде пишешь так, как хотелось бы, чтобы написали тебе, но потом оказывается, что человек-то не ты и хочет чего-то иного)) думаю, в этом тоже часто проблема))
И красиво так?
Спасибо большое)) счас дам доступ к остальной части)) а почему именно мой роман начали читать? (просто интересно)