Хорошо, пусть будет Оттенки. Но суть не меняется — оно популярно. И дико популярно.
Идеала не существует. Возможно, по каким-то параметрам виденные вами работы были не на высоте, но это компенсировалось другими — например, попаданием в аудиторию, правильной подачей и т.д.
И опять приезжаем к тому, с чего начали.
Качество не равно популярности, раз.
То, что вещь способны понять не все и написана она для, скажем так, гурманов, не означает, что она плохая.
То, что все обжираются гамбургерами не означает, что торты высшего класса их хуже))
Мне просто смешно, что вы измеряете профессионализм тем, получает за это человек денег или нет. В этом, кстати, проблема, говорят, американской психологии — если ты такой умный, почему ты такой бедный? По большому секрету — получать деньги и сидеть на хорошем месте может полный идиот, потому что, к примеру, у него папа тоже там сидит, и тот, кто действительно получил талант от Бога, творить себе в уголке и не получать за это ничего.
Потому что да, мир не всегда справедлив и мил. А вернее почти никогда не такой.
А возвращаясь к теме, про то, как знаменитые сейчас авторы сразу становились богатыми… почитайте Мартина Идена, к примеру.
А тем не менее по именам не будем, я видела на СИ работы, которые написаны… не очень хорошо, но опубликованы из-за их популярности. И так бывает)) и часто. Не на фанфиках, но на СИ точно.
Кстати, Сумерки, кажись, это тоже первоначально было, вроде, фанфиком на что-то?))
Проблемка… о психологах. Я от слова совсем не понимаю, кто покупает в сети эти чудо-книжки типа как стать богатым или счастливым или написать опупей всем опупеям опупей, которые пишут эти вот как раз психологи. И когда тут на МП наблюдала за человеком, который начал что-то такое раскручивать (для меня это был человек, от которого я бы не купила ничего), то мой скептицизм к таким проектам возрос еще больше. А все эти супер-тренинги, семинары по развитию и прочее, вроде того, что Анс недавно притащил… это же…
На мой идиотский взгляд, все это сейчас сродни сектам, сорри, если что. И выуживанию у людей последних денег. А еще бла-бла человеку, который реально по уши в проблемах и которому реально нужна реальная помощь. Я когда мне начинают такую лапшу на уши вешать люди, которые реально должны помогать, ибо за это деньги получают, уже давно бесят. Ты приходишь, потому что у тебя проблема, а они начинают тебе говорить, какая ты хорошая, как надо к себе на самом деле относится и что надо думать позитивно и завтра точно все само собой решится!
В проблемах современных авторов виновата политика современных издательств, черти знает какие гонорары и полное отсутствие литературных агенств, которые могли бы помогать автору за проценты с гонорара (но при наших гонорарах эти проценты больно уж смешны), а еще вечные требования, что автор должен то, то, то и еще то и все за ноль рублей и в свободное от семьи-работы время. У каждого нормального певца есть свой менеджер, временами даже свое агентсво, которое помогает, а мы должны всю эту работу, которая кстати тоже работа, выполнять бесплатно и сами. Или за нее платить бешенные деньги. Круто, ага))
Ну да, крайности))) но они и у вас. Как и, простите, ваше не совсем правильное представление о современной науке, как о науке исключительно в лабораториях и с оборудованием, как в сайнс-фикшн, а верхом научных достижений — статья в Nature)))
Я могу сказать о науке. Это очень сильно больная тема, но… практически все важные научные открытия были сделаны не потому, что их сделавшие хотели денег, а потому что им было интересно этим вот заниматься и иногда чтобы их сделать, нужны десятилетия исследований. Если же научные исследования ориентированы только на «второго числа следующего месяца должен быть позитивный денежный результат», то ни у каких ученых не хватит времени этим заниматься годами и десятилетиями, им нужно начальству завтра положить на стол готовое доказательство, что они не просто так жрут госсденеджку… потому, парадоксально, тем, что они на самом деле хотят, они не занимаются.
Палка о двух концах, кстати. Потому что вариант — ни хрена не делаю, но делаю вид, что делаю, тоже возможен, как правильно никто не знает.
Но на самом деле в идеале ничего не должно быть поставлено служению денег. Даже обычная работа. Потому что парадоксально именно это да, делает ее показухой и фарсом.
Вы бы вот хотели, чтобы вас лечили потому что у врача талант об Бога и такой же запал спасать пациентов или потому что ему надо больше денежек для больницы сорвать и у него этого требуют?
Показатель сборов это показатель насколько кино нравится массам, т.е., той самой пресловутой толпе? Угу, угу)) только на самом деле престижные премии дают не совсем звездам кинотеатра и ты об этом, думаю, знаешь)) и те фильмы, что на самом деле хороши, много кому просто не пойдут или не будут понятны, потому что они еще и, как правило, очень сильно специфичны и тяжелы. Как мне сказала та же любительница фэнтези — я верю, что фильмы Альфонски шедевральны, но смотреть их не буду, потому что крепенько подозреваю, что они и тяжелы для психики. И я ее вполне понимаю))
Циничненько, но факт — искусство, то, что высокое, никогда не было для широких масс и не будет. Так что показатель сборов это ни в коем случае не является показателем качества.
Вам виднее, а мне уже оранжевые комментарии вылезающие не в тему начали поднадоедать))) кстати, когда комментарий оставляю, они тоже временами вылезают. Вот как тут выше ваши и Юли.
Ну да, да)) Только мои родители почему-то русские фильмы по сети из Польши очень даже с удовольствием смотрят, новые, вестимо, а вот американские и европейские смотрит у нас только один человек — я. Как тебе такой вариант? И попробуй ты моему бате докажи, что русское хуже… он будет с пеной у рта полдня доказывать, какой ты умный и какой у тебя совершенный вкус)))
Русские фильмы не лучше и не хуже, они часто другие. И нахрен вам лично нужна европейщина, если вы можете сохранить русскую самобытность?
П.С. дозоры ваще-то сильно на любителя и то их сто пудов крутили в местном кинотеатре, только я не знаю их сборов, хошь, могу поспрашивать. А вот Каменскую, МиМ и Вокодава я тут на ТВ переведенными своими глазами видела. И искренне не считаю первых два сериала хуже, чем 90 процентов европейских.
Еще — когда я нажимаю «подгрузить прочитанные комментарии», они у меня по жизни вылетают все еще не прочитанными, т.е., оранжевыми. А раньше так не было)
Да тут полдня можно перечислять что можно найти в фильме. От идей дружбы до отношений отцы-дети. При желании, естественно. Я же говорю, что фильм как и книга от и до морализаторский и да, с христианским несколько подходом. Моя любимая тема там не тема ГГ, а тема отца, который после гибели одного сына чуть было не погубил другого, а когда очнулся… было уже поздно.
Я не знаю, почему у тебя русские актеры не катят, как по мне норм они играют, по крайней мере в тех фильмах, что я смотрела. Моя подруга помешена на фэнтези, к примеру, я бы ей дала Дракона посмотреть с удовольствием, и фильм как по мне не хуже многих фэнтези-фильмов, вопрос — его кто-то перевел и предложил нерусскоговорящему рынку? Ага, счас! А зачем? Шестая часть суши и без перевода посмотрит. Проблема русских фильмов не в том, что они плохие, а в том, что ваш рынок настолько велик, что нафиг надо другие разрабатывать)) так же увы и с авторами. Никому не надо продвигать их на западном рынке, их и на русском часто продвинуть грамотно не умеют.
Опять же… проблема не совсем создателей фильмов и книг, а тех, кто их продает. И плачет, что ему продавать нечего…
Не распаляйся, тока в одном маленьком нюансе)))
Планы мне помогают в общем)) в деталях они могут лишить вдохновения)
А шо такое рендеринг?
Вот, ты меня понимаешь…
Ура, я уже не одна)
Хорошо, пусть будет Оттенки. Но суть не меняется — оно популярно. И дико популярно.
И опять приезжаем к тому, с чего начали.Качество не равно популярности, раз.
То, что вещь способны понять не все и написана она для, скажем так, гурманов, не означает, что она плохая.
То, что все обжираются гамбургерами не означает, что торты высшего класса их хуже))
Мне просто смешно, что вы измеряете профессионализм тем, получает за это человек денег или нет. В этом, кстати, проблема, говорят, американской психологии — если ты такой умный, почему ты такой бедный? По большому секрету — получать деньги и сидеть на хорошем месте может полный идиот, потому что, к примеру, у него папа тоже там сидит, и тот, кто действительно получил талант от Бога, творить себе в уголке и не получать за это ничего.
Потому что да, мир не всегда справедлив и мил. А вернее почти никогда не такой.
А возвращаясь к теме, про то, как знаменитые сейчас авторы сразу становились богатыми… почитайте Мартина Идена, к примеру.
А тем не менее по именам не будем, я видела на СИ работы, которые написаны… не очень хорошо, но опубликованы из-за их популярности. И так бывает)) и часто. Не на фанфиках, но на СИ точно.
Кстати, Сумерки, кажись, это тоже первоначально было, вроде, фанфиком на что-то?))
Проблемка… о психологах. Я от слова совсем не понимаю, кто покупает в сети эти чудо-книжки типа как стать богатым или счастливым или написать опупей всем опупеям опупей, которые пишут эти вот как раз психологи. И когда тут на МП наблюдала за человеком, который начал что-то такое раскручивать (для меня это был человек, от которого я бы не купила ничего), то мой скептицизм к таким проектам возрос еще больше. А все эти супер-тренинги, семинары по развитию и прочее, вроде того, что Анс недавно притащил… это же…
На мой идиотский взгляд, все это сейчас сродни сектам, сорри, если что. И выуживанию у людей последних денег. А еще бла-бла человеку, который реально по уши в проблемах и которому реально нужна реальная помощь. Я когда мне начинают такую лапшу на уши вешать люди, которые реально должны помогать, ибо за это деньги получают, уже давно бесят. Ты приходишь, потому что у тебя проблема, а они начинают тебе говорить, какая ты хорошая, как надо к себе на самом деле относится и что надо думать позитивно и завтра точно все само собой решится!
В проблемах современных авторов виновата политика современных издательств, черти знает какие гонорары и полное отсутствие литературных агенств, которые могли бы помогать автору за проценты с гонорара (но при наших гонорарах эти проценты больно уж смешны), а еще вечные требования, что автор должен то, то, то и еще то и все за ноль рублей и в свободное от семьи-работы время. У каждого нормального певца есть свой менеджер, временами даже свое агентсво, которое помогает, а мы должны всю эту работу, которая кстати тоже работа, выполнять бесплатно и сами. Или за нее платить бешенные деньги. Круто, ага))
Думаю, что не для всех)))
А что рейтинг это и есть тот самый массовый читатель, вы так, к слову, не подумали?
И что фанфик про бидера может быть не опубликован… исключительно потому что там может быть слеш, к примеру, а его незя по закону?
Ну да, крайности))) но они и у вас. Как и, простите, ваше не совсем правильное представление о современной науке, как о науке исключительно в лабораториях и с оборудованием, как в сайнс-фикшн, а верхом научных достижений — статья в Nature)))
Я могу сказать о науке. Это очень сильно больная тема, но… практически все важные научные открытия были сделаны не потому, что их сделавшие хотели денег, а потому что им было интересно этим вот заниматься и иногда чтобы их сделать, нужны десятилетия исследований. Если же научные исследования ориентированы только на «второго числа следующего месяца должен быть позитивный денежный результат», то ни у каких ученых не хватит времени этим заниматься годами и десятилетиями, им нужно начальству завтра положить на стол готовое доказательство, что они не просто так жрут госсденеджку… потому, парадоксально, тем, что они на самом деле хотят, они не занимаются.
Палка о двух концах, кстати. Потому что вариант — ни хрена не делаю, но делаю вид, что делаю, тоже возможен, как правильно никто не знает.
Но на самом деле в идеале ничего не должно быть поставлено служению денег. Даже обычная работа. Потому что парадоксально именно это да, делает ее показухой и фарсом.
Вы бы вот хотели, чтобы вас лечили потому что у врача талант об Бога и такой же запал спасать пациентов или потому что ему надо больше денежек для больницы сорвать и у него этого требуют?
Ну я попробовала, в этой теме вроде теперь ок) найду другую комбинацию, которая испортилась, скажу))
Показатель сборов это показатель насколько кино нравится массам, т.е., той самой пресловутой толпе? Угу, угу)) только на самом деле престижные премии дают не совсем звездам кинотеатра и ты об этом, думаю, знаешь)) и те фильмы, что на самом деле хороши, много кому просто не пойдут или не будут понятны, потому что они еще и, как правило, очень сильно специфичны и тяжелы. Как мне сказала та же любительница фэнтези — я верю, что фильмы Альфонски шедевральны, но смотреть их не буду, потому что крепенько подозреваю, что они и тяжелы для психики. И я ее вполне понимаю))
Циничненько, но факт — искусство, то, что высокое, никогда не было для широких масс и не будет. Так что показатель сборов это ни в коем случае не является показателем качества.
*вредно*
Прощелкайте, к примеру, все в какой-то теме и нажмите «подгрузить непрочитанные комментарии». У меня «работает»))))
Вам виднее, а мне уже оранжевые комментарии вылезающие не в тему начали поднадоедать))) кстати, когда комментарий оставляю, они тоже временами вылезают. Вот как тут выше ваши и Юли.
Ну да, да)) Только мои родители почему-то русские фильмы по сети из Польши очень даже с удовольствием смотрят, новые, вестимо, а вот американские и европейские смотрит у нас только один человек — я. Как тебе такой вариант? И попробуй ты моему бате докажи, что русское хуже… он будет с пеной у рта полдня доказывать, какой ты умный и какой у тебя совершенный вкус)))
Русские фильмы не лучше и не хуже, они часто другие. И нахрен вам лично нужна европейщина, если вы можете сохранить русскую самобытность?
П.С. дозоры ваще-то сильно на любителя и то их сто пудов крутили в местном кинотеатре, только я не знаю их сборов, хошь, могу поспрашивать. А вот Каменскую, МиМ и Вокодава я тут на ТВ переведенными своими глазами видела. И искренне не считаю первых два сериала хуже, чем 90 процентов европейских.
Еще — когда я нажимаю «подгрузить прочитанные комментарии», они у меня по жизни вылетают все еще не прочитанными, т.е., оранжевыми. А раньше так не было)
Да тут полдня можно перечислять что можно найти в фильме. От идей дружбы до отношений отцы-дети. При желании, естественно. Я же говорю, что фильм как и книга от и до морализаторский и да, с христианским несколько подходом. Моя любимая тема там не тема ГГ, а тема отца, который после гибели одного сына чуть было не погубил другого, а когда очнулся… было уже поздно.
Я не знаю, почему у тебя русские актеры не катят, как по мне норм они играют, по крайней мере в тех фильмах, что я смотрела. Моя подруга помешена на фэнтези, к примеру, я бы ей дала Дракона посмотреть с удовольствием, и фильм как по мне не хуже многих фэнтези-фильмов, вопрос — его кто-то перевел и предложил нерусскоговорящему рынку? Ага, счас! А зачем? Шестая часть суши и без перевода посмотрит. Проблема русских фильмов не в том, что они плохие, а в том, что ваш рынок настолько велик, что нафиг надо другие разрабатывать)) так же увы и с авторами. Никому не надо продвигать их на западном рынке, их и на русском часто продвинуть грамотно не умеют.
Опять же… проблема не совсем создателей фильмов и книг, а тех, кто их продает. И плачет, что ему продавать нечего…