Ну я помню, когда только начинала писать, каждый раз удивлялась, что у авторов частенько идет книга и нифига не происходит. Особенно в квестиках, ну приключаются, а если так задуматься и вычислить концентрацию таких сильных сюжетных поворотов, то их не так и много. Ну и рефлексировала, что я так воду лить не умею… у меня сюжет вихряет как неведомо что. Что тоже не хорошо, потому что читателю временами отдыхать надо. Ну и сама я, честно говоря, люблю такие обстоятельные книги старой школы, где все аккуратно, неспеша и конкретно…
Да и раньше средняя книга была под 300-400 страниц, это 17-19 алок, помнится))) большая часть была такими — помню те же два тома Унесенных ветром (упс, тож поделена), но да, некоторые расписывались так, что было гораздо больше, Дюма вон какие кирпичи выдавали или того же Диккенса, помню, как хороший такой словарик)))
Ну я как бы знаю человека, который мне сказал, что я могу приспособиться, а он вот нет, и с тем, кого не любит жить в одном доме не может))) может как раз, как ты говоришь, сделал бы вид, но так жить ваще-то трудно)))) я так наоборот, я могу не любить сначала, а потом привязываться так, что сильнее, как если бы любила)) но это не у всех так работает)
Маринину, кстати, в Польше тоже перевели. Мать моего друга ее как раз очень даже с удовольствием покупает и читает. И что она плохая писательница я лично не считаю. Не читала, но Каменская как по мне очень даже на уровне, по крайней мере поставлена. Небанально, умно и неплохо психологически. Но ды… опять же, пророк на отчизне...
Тем не менее часто классиков вас не спрашивали и писали серии. Есть они у Дюма, Войну и мир тоже сюда по идее впихнуть можно, у Стивенсона тоже есть, и это я даже особо не задумывалась, примеров наскребсти можно много. Только назывались иначе.
Оффтопик
Не волнуйтесь, я счас не пишу, работаю, в перерывах пишу вам. А мои комментарии зло, я согласна с вашим профи. Особенно такие, как сейчас, потому что ответы на них надо нормально логически аргументировать, а это трудно и требует думать. Хамить и язвить легче.
П.С. вашему профи от критики наше с кисточкой. потому что профи от логики у нас, увы, таки я. Дипломированный.
Кстати, тут моих коллег полно. Тех, что ваш профи тож в нелогичных сходу записал.
Вот жеж коварная сеть, никогда не знаешь, с кем разговариваешь, а?
У меня тоже большей частью о них хорошее впечатление, хотя бы потому, что ассортимент книжек и их разнообразие все ж, судя по всему, поболе будет, чем в России. Но судить не могу, чтобы сравнивать надо быть и там, и там, а я в России никогда даже не была. Но то, что поляки активно читают некоторых русских авторов радует, тем более, что сами русские если что начинают говорить, что счас хороших авторов у них нет. А вот есть, даже переводят вон) и хвалят)))) Громыко какая бы не была, а новый жанр создала.
«Мыльная опера», имел ввиду затянутое повествование, неважно в книжном формате, или на экране… пишется и вываливается, я об этом.
Так мы про серии говорим, а не про мыльные оперы. Кстати, вот первая хорошо известная мыльная опера это та самая Богатые не плачут. Моя бабушка, помнится, балдела. И даже книжки по ней купила. Книжки мне были даны на прочтения, ибо внучка все же, но… через неделю бабушка лично приехала, чтобы их забрать, на другой конец города. При том, что Мастер и Маргариту моя мама у нее так навсегда и заныкала и никто не вспоминал. Так я не о том, а о том, что первая книга была как раз по сериалу и читать ее было невозможно, а вот остальные на голову выше. И вполне неплохи. Вот вам и мыльная опера…
Оффтопик
Ваш личный профи сказал, что загрязняет, знает загрязняет, чо это вы выкручиваетесь теперь, а?
Я премии не даю)) я либо делаю сама, либо иду к АСу с просьбой, если сама сделать не могу, если предложение считаю рациональным)) а вот предложение Валеева о внесении в рецензиях поля жанр уже звучит лучше)
Угу))))
Ну я помню, когда только начинала писать, каждый раз удивлялась, что у авторов частенько идет книга и нифига не происходит. Особенно в квестиках, ну приключаются, а если так задуматься и вычислить концентрацию таких сильных сюжетных поворотов, то их не так и много. Ну и рефлексировала, что я так воду лить не умею… у меня сюжет вихряет как неведомо что. Что тоже не хорошо, потому что читателю временами отдыхать надо. Ну и сама я, честно говоря, люблю такие обстоятельные книги старой школы, где все аккуратно, неспеша и конкретно…
Да и раньше средняя книга была под 300-400 страниц, это 17-19 алок, помнится))) большая часть была такими — помню те же два тома Унесенных ветром (упс, тож поделена), но да, некоторые расписывались так, что было гораздо больше, Дюма вон какие кирпичи выдавали или того же Диккенса, помню, как хороший такой словарик)))
Ну так подели иначе, или это сложно?
А вообще где написано, что части должны быть одинаковыми, ты же не сериал ставишь, где 45 минут часть и точка!
Таки на этот раз не успокаивает…
Тут тебе виднее, я же не могу свои методы работы тебе навязывать)) ищи то, что тебе помогает, конкретно тебе, и никому другому)
Главу закончила? Умница)))) пиши дальше))) мож пойдет!!! Тьфу-тьфу)
Ну я как бы знаю человека, который мне сказал, что я могу приспособиться, а он вот нет, и с тем, кого не любит жить в одном доме не может))) может как раз, как ты говоришь, сделал бы вид, но так жить ваще-то трудно)))) я так наоборот, я могу не любить сначала, а потом привязываться так, что сильнее, как если бы любила)) но это не у всех так работает)
Маринину, кстати, в Польше тоже перевели. Мать моего друга ее как раз очень даже с удовольствием покупает и читает. И что она плохая писательница я лично не считаю. Не читала, но Каменская как по мне очень даже на уровне, по крайней мере поставлена. Небанально, умно и неплохо психологически. Но ды… опять же, пророк на отчизне...
Тем не менее часто классиков вас не спрашивали и писали серии. Есть они у Дюма, Войну и мир тоже сюда по идее впихнуть можно, у Стивенсона тоже есть, и это я даже особо не задумывалась, примеров наскребсти можно много. Только назывались иначе.
Не волнуйтесь, я счас не пишу, работаю, в перерывах пишу вам. А мои комментарии зло, я согласна с вашим профи. Особенно такие, как сейчас, потому что ответы на них надо нормально логически аргументировать, а это трудно и требует думать. Хамить и язвить легче.
П.С. вашему профи от критики наше с кисточкой. потому что профи от логики у нас, увы, таки я. Дипломированный.
Кстати, тут моих коллег полно. Тех, что ваш профи тож в нелогичных сходу записал.
Вот жеж коварная сеть, никогда не знаешь, с кем разговариваешь, а?
У меня тоже большей частью о них хорошее впечатление, хотя бы потому, что ассортимент книжек и их разнообразие все ж, судя по всему, поболе будет, чем в России. Но судить не могу, чтобы сравнивать надо быть и там, и там, а я в России никогда даже не была. Но то, что поляки активно читают некоторых русских авторов радует, тем более, что сами русские если что начинают говорить, что счас хороших авторов у них нет. А вот есть, даже переводят вон) и хвалят)))) Громыко какая бы не была, а новый жанр создала.
Ваш личный профи сказал, что загрязняет, знает загрязняет, чо это вы выкручиваетесь теперь, а?
Нытье и размышления тож наше все.
Бусова волка не читала, потому не знаю))
К слову я живу в Польше. Потому простите, знаю о жизни тут немножко больше, чем вы.
Мыльные оперы и сериалы это несколько иное)) думаю, что вы и без меня это понимаете, так что не лукавьте.
Что-то вы плохо о чистоте ноосферы беспокоитесь. Она будет вами недовольна))))
Гы… допишу потом что и где и зачем создавалось, мож легче будет)))
А те темы, куда вы часто пишете, в каком блоге находятся?
Я премии не даю)) я либо делаю сама, либо иду к АСу с просьбой, если сама сделать не могу, если предложение считаю рациональным)) а вот предложение Валеева о внесении в рецензиях поля жанр уже звучит лучше)