Ты до сих пор не понял, что суть конкурса именно в привлечении читателей? Какой роман больше любят и читают, тот и выигрывает. И почему человек не заработал, если он пришел написать рецензию любимому роману? Даже если он другие читать не хочет, он пришел, чтобы оценить вот тот ему понравившийся.
На дружеской вечеринке, если что-то где-то упало и забрызгалось, убирает не только хозяин вечеринки, а убирают вместе. Т.е., если что-то тебе не нравилось, ты как человек, которого вообще-то люди слушают, мог бы нам помочь это уладить. Говорить, что тебе противно и хлопать дверью, и теперь писать, что конкурс не к черту и правила надо срочно менять, хотя для меня они и сейчас и в прошлом году работали, это честнее, да? И теперь я должна гадать, где и что я сделала не так, потому что говорить прямо ты этого не хочешь. Кстати, я и гадать не хочу. Потому что ты не дал мне шанса что-то подправить и изменить, а теперь, по факте, я и менять не хочу. Ибо без толку оно.
Джет, суть в том, что на конкурсе рассказов надо читать все, здесь — можно прочитать один роман или два и остановиться. И заставлять людей читать больше… взвоют, это же большая форма.
Это забавно, что при максимальной свободе рецензентам именно потенциальные рецензенты не хотят писать рецензий, потому что им никто не поставил определенные рамки.
Как автор же… я стараюсь давать своим рецензентам и читателям подсказки, если они им нужны. Но не рамки. Потому что в полной свободе их отзывы более искренние.
И мне странно, что меня никто не слышит. Я не хочу дать людям лазейку, я хочу, как организатор, чтобы у хороших, адекватных рецензентов на конкурсе была максимальная свобода выражения. Для того, чтобы они писали рецензии, находили хороших, своих, авторов, конкурс и создавался. И чтобы авторы находили хороших читателей.
Что касается прошлого года и победителя на конкурс. Мне не пристало, потому я не выражаюсь. Но меня это, кстати, как участника, ни на секунду не задело, лишь улыбнуло. Потому что я получила на конкурсе замечательные рецензии, которые вне конкурса бы не получила, и парочку преданных читателей. Разве это плохо?))
Я это и без того обычно пишу и стараюсь учитывать, это раз. Два, для тех, кто не знает, что писать, у нас есть план, только для них, только для тех, кому это надо. Не нравится план, можете внести свои уточнения, мы поправим. Это не правила конкурса, здесь можно быть гибким.
Я тебе отвечала подробно и других темах. Насчет ушедших в прошлом году с конкурса это ты сама подняла. Или твои комментарии мне тоже предлагаешь не читать и не брать в голову?
Мы обсуждали с автором тему в правилах, я предложила выход, который мне кажется в этой ситуации логичным. Задавать вопросы рецензенту самой. Вежливо и спокойно. Запрета на обсуждение произведения в правилах нет. Но да, нужна официальная бумага от организаторов «мы вам не верим, будьте добры ответить на такие-то вопросы». А вариант — что рецензент даже если не прочитал прочтет, ответит, и потом всем будет стыдно, не рассматривается? Мной, как организатором, увы, должен рассматриваться.
И ты сама сказала, что топик не нарушал правил конкурса, потому как бы к нам претензий быть не может, а они есть.
Мы не можем проконтролировать честность рецензентов, никак. Никакие опросники этого не сделают, зато отпугнут от конкурса адекватных рецензентов, которых даже по моим строгим оценкам у нас на конкурсе большинство. А рецензии на этом конкурсе гораздо важнее баллов, на мой взгляд. Ну или я так думаю, потому что сто процентов не выиграю, мне можно)))
Я не помню, чтобы ты что-то пытался со мной обсуждать. Ты просто поставил меня перед фактом. И прости, что читаю и принимаю близко к сердцу твои топики и комментарии, действительно, глупо это и зачем. Больше не буду.
Ничего страшного, в следующем году вы обязательно выйдете из витка плохой кармы. Потому что я скорее более на это «почему ты нам всем не делаешь хорошо» не подпишусь. Как и точно не буду писать рецензии в которых за сюжет я могу дать столько же баллов сколько за аннотацию и обложку. И должна оценивать в баллах попадание в ЦА, в котором я сама не совсем хорошо разбираюсь, и писать рецензии по плану, чего я никогда не делаю и делать не буду. И сто пудов не буду при написании рецензии отвечать на вопросы «как звали собачку ГГ в такой-то главе», потому что на имена и клички у меня плохая память, как и не отвечу на вопрос — какие глаза у Анечки, на внешность я мало обращаю внимание, если автор не делает на этом акцентов в каждой главе, зато хорошая на эмоциональный фон, психологию и я люблю обсуждать с автором героев. Но я плохой рецензент, неправильный и, на счастье, на этом конкурсе мне все это можно. А будет нельзя, так не проблема, будут другие, правильные рецензенты, которые любят рамки, предоставление доказательств, что они читали и оценку по пунктам. Зато из-за меня и из-за подобных мне больше никто с конкурса не уйдет.
Не организатор, а помощник организатора, без прав на конкурсе. И только для одной конкретной роли — такие у нас, на самом деле, на конкурсе имеются, слава Богу, сами бы не справились. И, естественно, для начала мы оговорим кандидатуру и необходимость нововведения и помощника между собой. Но дня начала нам нужно иметь на руках, что оговаривать.)
Ну так и не разводи. Тут на конкурсе все как всегда — холивар никому не нужен, но он почему-то есть. Хотите таких анкет — прошу. Подайте нам ответственного, сильного, вежливого и могущего противостоять возмущению критиков и авторов человека, и мы поговорим. А не скидывайте опять же новую нелегкую роль на организаторов. Мы у вас и так во всем уже виноваты.
А где в правилах написано, что нельзя вежливо задать рецензенту уточняющие вопросы?
Та же Анна Тао мне задает. И я лично не чувствую себя ущемленной или обиженной, потому что по сути она вежлива и корректна) Другой вопрос, что обвинений типа «не читал» лучше было бы избегать. Но дык… люди мы как бы пишущие, слова подбирать умеем, не?))))
А что тебе мешает задать рецензенту вопросы без нашего с Эром вмешательства?
Например, мне, как рецензенту, авторы вопросы задают. Не с целью доказать, что я не читала, конечно, а чтобы уточнить то, что их интересует, и я пока не помню, чтобы меня это обижало. Автор имеет на это право.
Вот видите, вы не готовы взять на себя только эту ответственность, а хотите, чтобы мы с Эром взяли ее на себя дополнительно)) При этом мы тоже работаем, у нас тоже есть близкие, которым мы нужны, и обязанности, за невыполнение которых довод «ну в сети разругались», боюсь, не пройдет. Именно потому я ценю людей, которые на конкурсе все же думают в категориях как нам помочь, а не в категориях — что бы еще нам поставить в вину)
Тот способ, что ты предложила, мне не нравится. И я объяснила почему еще в тот момент, когда ты его предложила, разве нет?
Ты до сих пор не понял, что суть конкурса именно в привлечении читателей? Какой роман больше любят и читают, тот и выигрывает. И почему человек не заработал, если он пришел написать рецензию любимому роману? Даже если он другие читать не хочет, он пришел, чтобы оценить вот тот ему понравившийся.
На дружеской вечеринке, если что-то где-то упало и забрызгалось, убирает не только хозяин вечеринки, а убирают вместе. Т.е., если что-то тебе не нравилось, ты как человек, которого вообще-то люди слушают, мог бы нам помочь это уладить. Говорить, что тебе противно и хлопать дверью, и теперь писать, что конкурс не к черту и правила надо срочно менять, хотя для меня они и сейчас и в прошлом году работали, это честнее, да? И теперь я должна гадать, где и что я сделала не так, потому что говорить прямо ты этого не хочешь. Кстати, я и гадать не хочу. Потому что ты не дал мне шанса что-то подправить и изменить, а теперь, по факте, я и менять не хочу. Ибо без толку оно.
Джет, суть в том, что на конкурсе рассказов надо читать все, здесь — можно прочитать один роман или два и остановиться. И заставлять людей читать больше… взвоют, это же большая форма.
Это забавно, что при максимальной свободе рецензентам именно потенциальные рецензенты не хотят писать рецензий, потому что им никто не поставил определенные рамки.
Как автор же… я стараюсь давать своим рецензентам и читателям подсказки, если они им нужны. Но не рамки. Потому что в полной свободе их отзывы более искренние.
И мне странно, что меня никто не слышит. Я не хочу дать людям лазейку, я хочу, как организатор, чтобы у хороших, адекватных рецензентов на конкурсе была максимальная свобода выражения. Для того, чтобы они писали рецензии, находили хороших, своих, авторов, конкурс и создавался. И чтобы авторы находили хороших читателей.
Что касается прошлого года и победителя на конкурс. Мне не пристало, потому я не выражаюсь. Но меня это, кстати, как участника, ни на секунду не задело, лишь улыбнуло. Потому что я получила на конкурсе замечательные рецензии, которые вне конкурса бы не получила, и парочку преданных читателей. Разве это плохо?))
А на кого ты думал, все это повалится? Помимо организаторов, т.е., меня в том числе?
Я это и без того обычно пишу и стараюсь учитывать, это раз. Два, для тех, кто не знает, что писать, у нас есть план, только для них, только для тех, кому это надо. Не нравится план, можете внести свои уточнения, мы поправим. Это не правила конкурса, здесь можно быть гибким.
Я тебе отвечала подробно и других темах. Насчет ушедших в прошлом году с конкурса это ты сама подняла. Или твои комментарии мне тоже предлагаешь не читать и не брать в голову?
Мы обсуждали с автором тему в правилах, я предложила выход, который мне кажется в этой ситуации логичным. Задавать вопросы рецензенту самой. Вежливо и спокойно. Запрета на обсуждение произведения в правилах нет. Но да, нужна официальная бумага от организаторов «мы вам не верим, будьте добры ответить на такие-то вопросы». А вариант — что рецензент даже если не прочитал прочтет, ответит, и потом всем будет стыдно, не рассматривается? Мной, как организатором, увы, должен рассматриваться.
И ты сама сказала, что топик не нарушал правил конкурса, потому как бы к нам претензий быть не может, а они есть.
Мы не можем проконтролировать честность рецензентов, никак. Никакие опросники этого не сделают, зато отпугнут от конкурса адекватных рецензентов, которых даже по моим строгим оценкам у нас на конкурсе большинство. А рецензии на этом конкурсе гораздо важнее баллов, на мой взгляд. Ну или я так думаю, потому что сто процентов не выиграю, мне можно)))
Я не помню, чтобы ты что-то пытался со мной обсуждать. Ты просто поставил меня перед фактом. И прости, что читаю и принимаю близко к сердцу твои топики и комментарии, действительно, глупо это и зачем. Больше не буду.
Ничего страшного, в следующем году вы обязательно выйдете из витка плохой кармы. Потому что я скорее более на это «почему ты нам всем не делаешь хорошо» не подпишусь. Как и точно не буду писать рецензии в которых за сюжет я могу дать столько же баллов сколько за аннотацию и обложку. И должна оценивать в баллах попадание в ЦА, в котором я сама не совсем хорошо разбираюсь, и писать рецензии по плану, чего я никогда не делаю и делать не буду. И сто пудов не буду при написании рецензии отвечать на вопросы «как звали собачку ГГ в такой-то главе», потому что на имена и клички у меня плохая память, как и не отвечу на вопрос — какие глаза у Анечки, на внешность я мало обращаю внимание, если автор не делает на этом акцентов в каждой главе, зато хорошая на эмоциональный фон, психологию и я люблю обсуждать с автором героев. Но я плохой рецензент, неправильный и, на счастье, на этом конкурсе мне все это можно. А будет нельзя, так не проблема, будут другие, правильные рецензенты, которые любят рамки, предоставление доказательств, что они читали и оценку по пунктам. Зато из-за меня и из-за подобных мне больше никто с конкурса не уйдет.
Мудрая Тири.
Это хорошо.
Не организатор, а помощник организатора, без прав на конкурсе. И только для одной конкретной роли — такие у нас, на самом деле, на конкурсе имеются, слава Богу, сами бы не справились. И, естественно, для начала мы оговорим кандидатуру и необходимость нововведения и помощника между собой. Но дня начала нам нужно иметь на руках, что оговаривать.)
Ну так и не разводи.
Тут на конкурсе все как всегда — холивар никому не нужен, но он почему-то есть. Хотите таких анкет — прошу. Подайте нам ответственного, сильного, вежливого и могущего противостоять возмущению критиков и авторов человека, и мы поговорим. А не скидывайте опять же новую нелегкую роль на организаторов. Мы у вас и так во всем уже виноваты. 
А где в правилах написано, что нельзя вежливо задать рецензенту уточняющие вопросы?
Та же Анна Тао мне задает. И я лично не чувствую себя ущемленной или обиженной, потому что по сути она вежлива и корректна) Другой вопрос, что обвинений типа «не читал» лучше было бы избегать. Но дык… люди мы как бы пишущие, слова подбирать умеем, не?))))
А что тебе мешает задать рецензенту вопросы без нашего с Эром вмешательства?
Например, мне, как рецензенту, авторы вопросы задают. Не с целью доказать, что я не читала, конечно, а чтобы уточнить то, что их интересует, и я пока не помню, чтобы меня это обижало. Автор имеет на это право.
Вот видите, вы не готовы взять на себя только эту ответственность, а хотите, чтобы мы с Эром взяли ее на себя дополнительно)) При этом мы тоже работаем, у нас тоже есть близкие, которым мы нужны, и обязанности, за невыполнение которых довод «ну в сети разругались», боюсь, не пройдет. Именно потому я ценю людей, которые на конкурсе все же думают в категориях как нам помочь, а не в категориях — что бы еще нам поставить в вину)
Ну так все, вижу, надеются, что этим кто-то буду я или Эр, потому что нас не жалко.
Мне тоже интересно, кто возьмет на себя такую ответственность)))