ОффтопикГм прочитала… Счас будет странный зверь или критика на критику.
«Блошки» на авторском сленге — это вообще-то запятые, опечатки и грамматика. То, что вы говорите — это уже логика текста, даже не стилистика. Итого уровень для автора… ага, если он молодой, не очень-то на этом этапе досягаемый. Ему сначала надо увидеть иначе, а это он в данном моменте сделать не может, при этом вы не объяснили, как это сделать, не дали советов. Итого автор чувствует, что что-то должен сделать, но не знает как. Результат — не может поправить. Отсюда, отзыв может вызвать чувство беспомощности, которое бессознательно выльется в негатив…
При этом отзыв хоть в начале доброжелательный, но в середине, не смотря на смайлики, не совсем. В иронизируете, что некоторые авторы вам бы не простили (вот я не про авторов на этом сайте говорю, если что). И концовка подействует неприятно, принцип «бутерброда» не соблюден. Если хотите критиковать, говорят психологи, то надо упаковывать критику в верхний слой и нижний слой — положительные. Мозг просто гораздо лучше улавливает концовку и начала разговора, потому такой отзыв подействует гораздо лучше. Поддержка есть в начале, но нет ее в конце.
Сорри, если что, но отзывы писать тоже наука.
Кстати, я не сказала, что я придерживаюсь указанных выше правил, ага, но к слову. Можете не идти меня проверять, напрасно, я не идеал в критике. Я лишь о том, что я знаю авторов, которое бы на ваш отзыв ожидаемо ответили бы негативно, хотя вы искренне хотели помочь.
Это я к тому, что на всех не угодите. Никак. На идеально упакованный отзыв мне автор ответил, что он не кисейная барышня и не надо ему делать реверансы, а лучше сказать как есть.
Я вижу это не совсем так. Критик (профессиональный читатель, ок) может говорить автору что угодно, но принимать сказанное или нет это уже личный выбор автора. Как вы для себя обоснуете выбор не принимать — читатель не ваш, настроение у него плохое, лазутчик он, подосланный врагами, просто человек с другим взглядом на мир — это уже тоже ваш выбор. Сообщать о нем критику не обязательно. Потому как не только критик может ошибаться, но и вы в своих выводах — тоже.
«Блошки» на авторском сленге — это вообще-то запятые, опечатки и грамматика. То, что вы говорите — это уже логика текста, даже не стилистика. Итого уровень для автора… ага, если он молодой, не очень-то на этом этапе досягаемый. Ему сначала надо увидеть иначе, а это он в данном моменте сделать не может, при этом вы не объяснили, как это сделать, не дали советов. Итого автор чувствует, что что-то должен сделать, но не знает как. Результат — не может поправить. Отсюда, отзыв может вызвать чувство беспомощности, которое бессознательно выльется в негатив…
При этом отзыв хоть в начале доброжелательный, но в середине, не смотря на смайлики, не совсем. В иронизируете, что некоторые авторы вам бы не простили (вот я не про авторов на этом сайте говорю, если что). И концовка подействует неприятно, принцип «бутерброда» не соблюден. Если хотите критиковать, говорят психологи, то надо упаковывать критику в верхний слой и нижний слой — положительные. Мозг просто гораздо лучше улавливает концовку и начала разговора, потому такой отзыв подействует гораздо лучше. Поддержка есть в начале, но нет ее в конце.
Сорри, если что, но отзывы писать тоже наука.
Кстати, я не сказала, что я придерживаюсь указанных выше правил, ага, но к слову. Можете не идти меня проверять, напрасно, я не идеал в критике. Я лишь о том, что я знаю авторов, которое бы на ваш отзыв ожидаемо ответили бы негативно, хотя вы искренне хотели помочь.
Это я к тому, что на всех не угодите. Никак. На идеально упакованный отзыв мне автор ответил, что он не кисейная барышня и не надо ему делать реверансы, а лучше сказать как есть.