Посмотрев второй рассказ я поняла, почему Эр в ЛС так обтекаемо говорил, что дуэль началась, но я, наверное, и так уже знаю. В общем, я нечаянно выбрала из сетки рассказ на дуэль и не знала, что я его должна читать как судья, учитывая дуэльные условия. Одним словом ой… прошу прощения у нашей второй дуэлянтки. Потому исправляюсь…
Как уже я говорила в тебе, рассказ «Дуэль» сильно уж рассчитан под здешнюю публику. А автору неплохо было бы учитывать, что мир не заканчивается Мастерской, и что даже не все люди из Мастерской в курсе, что такое дуэли и судьи. Не надо так сужать круг потенциальных читателей.
С другой стороны рассказ «Медведь» самостоятелен. Его можно нести на любой сайт, показывать одноклассникам и, думаю, он будет понят и прочитан с интересом.
На счет сатиры. Оба автора взяли неплохую планку, я вот сатиру писать не умею, признаюсь сразу и даже мучить меня не надо. Но на мой притязательный взгляд сатира не совсем вышла у обоих дуэлянтов, но оба старались. И все же в «Медведе» старался автор больше и сатиры там будет побольше.
Тема лени…
Я уже говорила в теме «Медведя» что по мне копать надо было глубже. Девочка получилась растяпа, соня, но ленивая ли? Не знаю.
В «Дуэли»… это тоже не совсем лень. Сдается мне, ГГ данного рассказа просто не знал, о чем писать, вот и выдумывал себе всевозможные причины, почему у него не пишется. Хотя да, ленью это тоже назвать можно.
Ввиду самостоятельности «Медведя» я отдаю свой голос ему.)))
Пока я там сюжет вижу, а сюра, вроде, не нашла (иначе убежала бы сразу). Так что это…
Только для ЯнаСчас я тебя, наверное, шокирую.
Там достаточно много тебя. Не знаю, как объяснить. Когда читаешь какой-то роман, в какой-то степени видишь в нем автора, как бы он не прятался за своими героями. Если автора знаешь достаточно хорошо, то такие моменты, где он начинает показывать свою «индивидуальность» начинаешь прочувствовать, может, просто атмосферу прочувствовать. Только в том случае, если автор дошел до какого-то уровня написания, когда уже не боится себя проявить. Я временами вижу в романе твой взгляд на жизнь и временами с ним не согласна, но он мне импонирует. В общем, пока ты мне показываешь мир чужими глазами (частично, я сказала только частично — твоими) и пока мне этот взгляд с этой колокольни интересен, я буду читать. И чувствуется твоя зрелость, местами — житейская мудрость.
П.С. но все равно спешишь и временами не даешь прочувствовать до конца, что в принципе, несколько трагично. Потому что в твоих героях хочется жить. Но жить в фильме, когда смотришь его на повышенной скорости сложновато. Хотя в последнем отрывке я уже этого не прочувствовала. Может, привыкла или просто зачиталась.
И еще… если я не хочу читать, я найду сто и одну причину, чтобы этого не делать))) не боись, даже твои красивые глаза меня этого вне моей воли сделать не заставят))))
Если человек сказал мне правду и я знаю, что он прав, я сделаю все, что от меня зависит, чтобы он в мою тему вернулся. Потому «поставить на место» не наш метод))))
Руслан, ты передо мной ставишь сложные вопросы, хотя по сути не перед тем ставишь. Я не проповедник, я не святая и не могу ответить четко — это хорошо, это плохо. Каждый в этой жизни решает для себя. Ты за себя, а за себя, в чем тоже есть основа веры. Каждый решает сам, куда ему идти. Исключение — дети, которых до определенной степени ведут окружающие.
Но есть все же некоторые общие этические правила, которые особо не менялись веками.
Слабого обижать нехорошо.
Убивать без необходимости — нехорошо.
Воровать — нехорошо.
И т.д. Во всех религиях, заметь. Десять заповедей это не придумка христианства, в видоизмененном виде они в какой-то степени есть везде.
Если говорить о буддизме, то любая нетерпимость к кому-то приведет, что в следующей жизни ты этим кем-то переродишься.
На самом деле, если углубиться, в мировых религиях есть очень много общего)))
Там достаточно много тебя. Не знаю, как объяснить. Когда читаешь какой-то роман, в какой-то степени видишь в нем автора, как бы он не прятался за своими героями. Если автора знаешь достаточно хорошо, то такие моменты, где он начинает показывать свою «индивидуальность» начинаешь прочувствовать, может, просто атмосферу прочувствовать. Только в том случае, если автор дошел до какого-то уровня написания, когда уже не боится себя проявить. Я временами вижу в романе твой взгляд на жизнь и временами с ним не согласна, но он мне импонирует. В общем, пока ты мне показываешь мир чужими глазами (частично, я сказала только частично — твоими) и пока мне этот взгляд с этой колокольни интересен, я буду читать. И чувствуется твоя зрелость, местами — житейская мудрость.
П.С. но все равно спешишь и временами не даешь прочувствовать до конца, что в принципе, несколько трагично. Потому что в твоих героях хочется жить. Но жить в фильме, когда смотришь его на повышенной скорости сложновато. Хотя в последнем отрывке я уже этого не прочувствовала. Может, привыкла или просто зачиталась.
И еще… если я не хочу читать, я найду сто и одну причину, чтобы этого не делать))) не боись, даже твои красивые глаза меня этого вне моей воли сделать не заставят))))