На самом деле у меня есть зарисовка на песню и рассказ на песню. Но обе тут уже выставлены. Могу дать ссылки и подать мелодии)) единственное, что зарисовку надо доработать.
А писать что-то новое)) пока в голову не приходит, может, позднее.
Ой… аккаунт конкурсный? А я думала, у нас новичок симпатичный появился, вот обломали-то.
Вообще да, так бывает. Только черновик как раз если написан, то у меня это ничего не значит. Может случиться так, что когда я буду обрабатывать концовый вариант, черновик «не пойдет» и надо будет все равно переписывать. Вот вчера тысяч десять не знаю, каким способом выстраданных, пришлось из романа убрать… во благо романа.
Ну то же можно сказать и о книгах, да и восприятии человеком мира вообще. Наверное, никто из нас полной картины не видит))) всегда что-то а спрятано будет.
Не, это не дуэлянты, это невесть что… ну почему я не могла к вам просто прийти, как читатель. Обязательно вам надо на меня эту мантию напяливать, да? И то вы после этого, а?
ТиаИтак, по первому отрывку.
Причины к следующей претензии может быть две. Первая, что я просто не вчиталась (а мне нужно время, чтобы вчитаться), вторая – что все же атмосферу мне в начале не хватило. При всей моей любви к автору, но в начале, как по мне, недотянут именно психологизм. Может, я сегодня особо злая и нечувствительная, не спорю, но беспокойства за «отца» там все же было гм… маловато, лично меня не проняло ни капли. Хотя в этом, как ни странно, проблема всего отрывка. Глубже, имхо, копать надо. Однако проблема может быть просто в акцентах, что от меня, как от читателя всего лишь отрывка, ускользают.
Я понимаю, что плохо, когда в тексте много эмоций, но тут, по мне, местами он уже излишне пересушен.
Дальше – тренировки. Очень хорошо продумана тренировка в паре, даже скажу более, отлично, зацепило. Но… проблема в том, что у каждой тренировки должна быть цель, заговорил во мне любитель таких романов/фильмов про «закаляется сталь», но тут, однако же, помимо цели «чтобы братья друг другу доверяли», целей у других тренировок в упор не вижу, оттого, о как, профессионализмом «мастера» я не прониклась. Мне не хватило вывода – и вот благодаря этому этот конкретно персонаж научился тому-то, обычно, в подобных романах, такие выводы все же делаются. Разве что, чтобы оба сорванца своему «мастеру» подчинялись беспрекословно, но такая цель КАЖДОЙ описанной тренировки, тогда к чему повторяться описывая их целым рядом, мы и так поняли. Разве что давим на жалость и читателя, что не есть гуд. В общем, к примеру, «дыши-не дыши» зачем мне не понять, никак. Не вижу смысла в этой сцене в общем контексте. Показать, что мастер сволочь и их мучил? Но ведь он далеко, судя по всему не сволочь, и у каждой такой «порки» была своя собственная цель. Нужен вывод, который, неплохо было бы сделать автору через героя.
При этом если в данном куске было описано, что мастер к двум мальчишкам относился как-то особо, выбирая для них особые тренировки и делая из них пару, а других учил быть одиночками, то очень надеюсь, что где-то у автора подробно описано, по какой причине, не обязательно здесь, вестимо))
Бедные жертвы… однаногие собачки, т.е., замученные в флешбэке в храме персонажи, увы, ни капли сочувствия не вызвали. Почему? Да потому что их а) много, б) автор ни с одним из них толком читателя не познакомил, не зацепил. Или же причина в том, что фокал-то Орикса, но именно Орикса они тоже, судя по всему, не особо цепляли. Ну одним больше, другим меньше. В то время как если бы персонаж хотя бы за одного из них зацепился, зацепился бы и читатель. Т.е., по мне можно кого-то там подать глубже, остальных общей кучей, заикнувшись про то, что они были. И чуточку больше бы сочувствия мальчишки или хотя бы его страха при виде уродца в храме. В него ведь превратился его знакомый, не так ли (или я опять не так что-то поняла)) )? Кстати, опять же, а на черта там была вообще сцена с этим уродцем? Если в контексте главы, но гм… как-то опять же не нашла связи.
Дальше в одном квадратном см текста стока всего… Персонажу на месте не стоится. Он прыгает где-то, бегает, мельчишит и читатель за ним. Набор ярких картинок, которых много, но в то же время общего за этим и не видать, как в калейдоскопе. Не успеешь привыкнуть в одной, как автор уже чего-то подает другого, в результате бежим, бежим, бежим. Важная для читателя (ну ладно, для меня, чего уж там говорить) сцена, где Орикс пытается предупредить своего брата через их общего знакомого и заодно брату не навредить ненароком, разбавлена не очень важной, для Орикса и для читателя заодно прошедшей поверхностно (в стиле ЖЮФа и с очень даже видимой иронией и свойственной ЖЮФу поверхностностью, только не бить, если что) темой по охмурению принцессы.
И принцесса дура, что так легко поддалась, и охрана дурная, что это допустили, тогда как если есть какие-то штучки-дрючки, которые помогают охмурить человеческую волю, должны быть и средства по защите против таких штучек хотя бы высокопоставленных особ или хотя бы повышенное наблюдение. Все по поверхности, без глубины, а это не придирка. Может, так оно и должно было быть.
Опять же… какой-то слуга нечаянно принцессу спас, сведений о том, что наблюдал, никому не передал (или я опять что-то там пропустила), однако гвардейцы почему-то спохватились и выставили, при этом грубо, аристократа и гостя!, и где они, прости, раньше были? И как позднее узнали, что-то я не поняла))
Но в целом написано неплохо, живо, только вот… о как, читать это в контексте – застрелиться сразу. Много имен, ладно я с романом хоть немного знакома, а если бы нет, было бы сложно.
ЭрНу прочитала и второй.
На самом деле я теперь в огромном затруднении, так как попросив меня тут быть судьей, вы заведомо поставили себя в слегка… гм… неравных ситуациях. Потому как роман Тии я хоть и читала, но давно и в другой редакции, хотя неплохо узнала большую часть упомянутых выше персонажей, но роман Эра я читала недавно и в памяти он свеж.
Первое что скажу, я как всегда к концовке зачиталась. Что выгодно выделяет данный роман от предыдущего, это любимый мной яркий акцент на одного персонажа и психологичность. Меня задевает. О как задевает. Другой вопрос, что все это да, дело вкуса.
И все же, если подумать. Начало главы мне понравилось не совсем, показалось слегка в чем-то натянутым. Возможно дело опять же в том, что читаю я урывками (автору спасибо сказать надо))) ) с достаточно большими перерывами и каждый раз мне надо въехать, но с того момента, как встретился маг и его хранитель… все. Меня не было. Я пропала.
Разбирая все это на части, а вы меня заставили это сделать сами, напялив на меня судейскую мантию, и я тут вовсе не причем, я вижу все же маловато в начале акцентов. Первое – автору надо было, чтобы герой именно в этом месте узнал о своем прошлом, герой и узнал. Почему именно сейчас? Почему не раньше? Маг терпеть о-о-о-чень долго, и должна быть последняя капля, чтобы он решился на такую глупость, как поставить под угрозу свой дар и себя самого. Толчок есть, автор молодец, толчком является острое осознание «меня боятся», но вот слегка нет этого… ощущения. Все, достали, хватит с меня! Счас выпью эту гадость и всем покажу, где раки зимуют, хотя тут больше не… и смогу совладать с тем, что у меня внутри! Либо вариант два – получив напиток ГГ не может дождаться, пока его не опробует. Впрочем, тут не в правке дело, а в остроте, в ответе на вопрос – почему именно сейчас? Может, этого мне слегка не хватило.
Дальше хорошо. Сцена между братьями нареканий не вызвала (а и не может вызвать, у меня слабость на парные поединки и поединки с самим собой) Вопрос у меня только один – почему Адалан так испугался, когда его хранитель убил? В твоем мире убивать это плохо, или для их расы убивать это плохо?
И хорошо, что ГГ отпустил свое прошлое. Может, ему это поможет. Гони продолжение, изверг.
Выбирать обязательно надо? Ну я выбираю Эра, вестимо, потому что его герой и его роман мне все же ближе. Сорри, если что.
Не дали мне похулиганить.
Счас возьму и похулиганю)))))
Причины к следующей претензии может быть две. Первая, что я просто не вчиталась (а мне нужно время, чтобы вчитаться), вторая – что все же атмосферу мне в начале не хватило. При всей моей любви к автору, но в начале, как по мне, недотянут именно психологизм. Может, я сегодня особо злая и нечувствительная, не спорю, но беспокойства за «отца» там все же было гм… маловато, лично меня не проняло ни капли. Хотя в этом, как ни странно, проблема всего отрывка. Глубже, имхо, копать надо. Однако проблема может быть просто в акцентах, что от меня, как от читателя всего лишь отрывка, ускользают.
Я понимаю, что плохо, когда в тексте много эмоций, но тут, по мне, местами он уже излишне пересушен.
Дальше – тренировки. Очень хорошо продумана тренировка в паре, даже скажу более, отлично, зацепило. Но… проблема в том, что у каждой тренировки должна быть цель, заговорил во мне любитель таких романов/фильмов про «закаляется сталь», но тут, однако же, помимо цели «чтобы братья друг другу доверяли», целей у других тренировок в упор не вижу, оттого, о как, профессионализмом «мастера» я не прониклась. Мне не хватило вывода – и вот благодаря этому этот конкретно персонаж научился тому-то, обычно, в подобных романах, такие выводы все же делаются. Разве что, чтобы оба сорванца своему «мастеру» подчинялись беспрекословно, но такая цель КАЖДОЙ описанной тренировки, тогда к чему повторяться описывая их целым рядом, мы и так поняли. Разве что давим на жалость и читателя, что не есть гуд. В общем, к примеру, «дыши-не дыши» зачем мне не понять, никак. Не вижу смысла в этой сцене в общем контексте. Показать, что мастер сволочь и их мучил? Но ведь он далеко, судя по всему не сволочь, и у каждой такой «порки» была своя собственная цель. Нужен вывод, который, неплохо было бы сделать автору через героя.
При этом если в данном куске было описано, что мастер к двум мальчишкам относился как-то особо, выбирая для них особые тренировки и делая из них пару, а других учил быть одиночками, то очень надеюсь, что где-то у автора подробно описано, по какой причине, не обязательно здесь, вестимо))
Бедные жертвы… однаногие собачки, т.е., замученные в флешбэке в храме персонажи, увы, ни капли сочувствия не вызвали. Почему? Да потому что их а) много, б) автор ни с одним из них толком читателя не познакомил, не зацепил. Или же причина в том, что фокал-то Орикса, но именно Орикса они тоже, судя по всему, не особо цепляли. Ну одним больше, другим меньше. В то время как если бы персонаж хотя бы за одного из них зацепился, зацепился бы и читатель. Т.е., по мне можно кого-то там подать глубже, остальных общей кучей, заикнувшись про то, что они были. И чуточку больше бы сочувствия мальчишки или хотя бы его страха при виде уродца в храме. В него ведь превратился его знакомый, не так ли (или я опять не так что-то поняла)) )? Кстати, опять же, а на черта там была вообще сцена с этим уродцем? Если в контексте главы, но гм… как-то опять же не нашла связи.
Дальше в одном квадратном см текста стока всего… Персонажу на месте не стоится. Он прыгает где-то, бегает, мельчишит и читатель за ним. Набор ярких картинок, которых много, но в то же время общего за этим и не видать, как в калейдоскопе. Не успеешь привыкнуть в одной, как автор уже чего-то подает другого, в результате бежим, бежим, бежим. Важная для читателя (ну ладно, для меня, чего уж там говорить) сцена, где Орикс пытается предупредить своего брата через их общего знакомого и заодно брату не навредить ненароком, разбавлена не очень важной, для Орикса и для читателя заодно прошедшей поверхностно (в стиле ЖЮФа и с очень даже видимой иронией и свойственной ЖЮФу поверхностностью, только не бить, если что) темой по охмурению принцессы.
И принцесса дура, что так легко поддалась, и охрана дурная, что это допустили, тогда как если есть какие-то штучки-дрючки, которые помогают охмурить человеческую волю, должны быть и средства по защите против таких штучек хотя бы высокопоставленных особ или хотя бы повышенное наблюдение. Все по поверхности, без глубины, а это не придирка. Может, так оно и должно было быть.
Опять же… какой-то слуга нечаянно принцессу спас, сведений о том, что наблюдал, никому не передал (или я опять что-то там пропустила), однако гвардейцы почему-то спохватились и выставили, при этом грубо, аристократа и гостя!, и где они, прости, раньше были? И как позднее узнали, что-то я не поняла))
Но в целом написано неплохо, живо, только вот… о как, читать это в контексте – застрелиться сразу. Много имен, ладно я с романом хоть немного знакома, а если бы нет, было бы сложно.
На самом деле я теперь в огромном затруднении, так как попросив меня тут быть судьей, вы заведомо поставили себя в слегка… гм… неравных ситуациях. Потому как роман Тии я хоть и читала, но давно и в другой редакции, хотя неплохо узнала большую часть упомянутых выше персонажей, но роман Эра я читала недавно и в памяти он свеж.
Первое что скажу, я как всегда к концовке зачиталась. Что выгодно выделяет данный роман от предыдущего, это любимый мной яркий акцент на одного персонажа и психологичность. Меня задевает. О как задевает. Другой вопрос, что все это да, дело вкуса.
И все же, если подумать. Начало главы мне понравилось не совсем, показалось слегка в чем-то натянутым. Возможно дело опять же в том, что читаю я урывками (автору спасибо сказать надо))) ) с достаточно большими перерывами и каждый раз мне надо въехать, но с того момента, как встретился маг и его хранитель… все. Меня не было. Я пропала.
Разбирая все это на части, а вы меня заставили это сделать сами, напялив на меня судейскую мантию, и я тут вовсе не причем, я вижу все же маловато в начале акцентов. Первое – автору надо было, чтобы герой именно в этом месте узнал о своем прошлом, герой и узнал. Почему именно сейчас? Почему не раньше? Маг терпеть о-о-о-чень долго, и должна быть последняя капля, чтобы он решился на такую глупость, как поставить под угрозу свой дар и себя самого. Толчок есть, автор молодец, толчком является острое осознание «меня боятся», но вот слегка нет этого… ощущения. Все, достали, хватит с меня! Счас выпью эту гадость и всем покажу, где раки зимуют, хотя тут больше не… и смогу совладать с тем, что у меня внутри! Либо вариант два – получив напиток ГГ не может дождаться, пока его не опробует. Впрочем, тут не в правке дело, а в остроте, в ответе на вопрос – почему именно сейчас? Может, этого мне слегка не хватило.
Дальше хорошо. Сцена между братьями нареканий не вызвала (а и не может вызвать, у меня слабость на парные поединки и поединки с самим собой) Вопрос у меня только один – почему Адалан так испугался, когда его хранитель убил? В твоем мире убивать это плохо, или для их расы убивать это плохо?
И хорошо, что ГГ отпустил свое прошлое. Может, ему это поможет.
Гони продолжение, изверг.