Тут дело в ином, когда пишешь на религиозную тематику, надо хоть немного представлять себе так же христианскую философию в целом. А именно в моем понимании философии христианства на конкурсе и усомнились))
Я пишу либо фэнтези либо религиозную мистику. Если рассказы, то больше второе. В последнее время перелезла на НФ, само так получилось, но все мои более ранние рассказы скорее все же, увы или ура, здесь я не знаю, с религиозным смыслом. Хотя вот на Купале мне сказали, что я религию понимаю неправильно и народу впариваю не то))) может, и так))))))
ОффтопикХотела спросить, какую версию «критики» желаете, но больно уж перечитывать не люблю. Потому надеюсь, что вас мое мнение все же не обидит. Все это мое личное мнение и ничего более, если что.
«После всего пережитого такая тихая, спокойная ночь.»
Мне не совсем нравится это предложение, по мне так сказать надо было слегка иначе, хотя смысл понятен.
«И тут одна звезда дёрнулась, словно хотела сбежать со своего места и начала плавно свой путь, постепенно опускаясь к земле.»
Опять же, пробуете говорить метафорами, но какие-то, имхо, неудачные эти метафоры. Начала свой путь это уже канцеляризм, плавно и постепенно – масло масленое.
«Но детство было позади, а звезды падали по каким-то своим космическим причинам — не для исполнения моих прихотей.»
Зачем так сложно.
Но в исполняющие желания звезды я уже не верила. Не старайтесь говорить витиевато, старайтесь говорить искренне))
«— Любимая, — я невольно обернулась. Чего ожидала увидеть? Призрак вчерашнего счастья? Еще одна порция разочарования: в свете фонарей вырисовалась парочка.»
А вот тут, напротив. Если играете на контрастах, то играете не совсем, имхо, правильно. Сначала голос. Потом ОЖИДАЕМОЕ действие. Т.е. радость, что это ее любимый. Потом она медленно оборачивается и… обломс)))) Потом… гм… никак не могу представить парня, который посреди улицы звал бы – любимая. Сладко это как-то… может, лучше все же по имени, а имена бы совпали) имхо.
«Девушка шла впереди, а парень плелся следом. Наверное, он был в чем-то виноват, это ощущалась в робости шагов, в понурости фигуры, в умоляющем голосе. О, неужели голоса могут быть так похожи?»
Мне не нравится оборот ощущалось. Он вам точно нужен?
Наверное, в чем-то виноват: шаги робкие, плечи опущены, да и голос умоляющий. Неужели…
«Нехотя разлепила веки: солнечный свет лился в комнату, и Ромка в его лучах казался мне ангелом.»
Без «мне», если можно отпустить – отпускаем.
«Но плохое настроение уже завладело мною и ревность вгрызлась в сердце. Господи, почему жены вечно ревнуют мужей к свекровям, а свекрови — к женам?»
Лирическое отступление. А лучше было бы это подать эмоциями здесь и сейчас))
В целом конца я не ожидала слегка, и он меня убил. Вам все же удалось меня застать врасплох и задеть, значит, миниатюрка очень даже удалась.
Вот выше сказали, что там мило и мирно, а я же э… и мирно это несовместимо)))
Дунуть как следует и всех делов)))))
«После всего пережитого такая тихая, спокойная ночь.»
Мне не совсем нравится это предложение, по мне так сказать надо было слегка иначе, хотя смысл понятен.
«И тут одна звезда дёрнулась, словно хотела сбежать со своего места и начала плавно свой путь, постепенно опускаясь к земле.»
Опять же, пробуете говорить метафорами, но какие-то, имхо, неудачные эти метафоры. Начала свой путь это уже канцеляризм, плавно и постепенно – масло масленое.
«Но детство было позади, а звезды падали по каким-то своим космическим причинам — не для исполнения моих прихотей.»
Зачем так сложно.
Но в исполняющие желания звезды я уже не верила. Не старайтесь говорить витиевато, старайтесь говорить искренне))
«— Любимая, — я невольно обернулась. Чего ожидала увидеть? Призрак вчерашнего счастья? Еще одна порция разочарования: в свете фонарей вырисовалась парочка.»
А вот тут, напротив. Если играете на контрастах, то играете не совсем, имхо, правильно. Сначала голос. Потом ОЖИДАЕМОЕ действие. Т.е. радость, что это ее любимый. Потом она медленно оборачивается и… обломс)))) Потом… гм… никак не могу представить парня, который посреди улицы звал бы – любимая. Сладко это как-то… может, лучше все же по имени, а имена бы совпали) имхо.
«Девушка шла впереди, а парень плелся следом. Наверное, он был в чем-то виноват, это ощущалась в робости шагов, в понурости фигуры, в умоляющем голосе. О, неужели голоса могут быть так похожи?»
Мне не нравится оборот ощущалось. Он вам точно нужен?
Наверное, в чем-то виноват: шаги робкие, плечи опущены, да и голос умоляющий. Неужели…
«Нехотя разлепила веки: солнечный свет лился в комнату, и Ромка в его лучах казался мне ангелом.»
Без «мне», если можно отпустить – отпускаем.
«Но плохое настроение уже завладело мною и ревность вгрызлась в сердце. Господи, почему жены вечно ревнуют мужей к свекровям, а свекрови — к женам?»
Лирическое отступление. А лучше было бы это подать эмоциями здесь и сейчас))