Строго наоборот. Человек меняется, и поэтому в его жизнь входит кто-то ещё. Которому до этого там места не было. Если вы, конечно, имеете в виду ситуацию, когда старые отношения рушатся из-за появления нового чувства.
Я имею в виду, к примеру, ситуацию, когда гордая девушка вдруг стала мягкой и поддатливой и совсем укрылась за своим мужем, а все ее подруги только рты пораскрывали, как же так-то? Я имею в виду ситуацию, когда мужчина бросил свою жену, с которой лет тридцать прожил, забыл о умирающем отце, с которого раньше пылинки сдувал, потому что «влюбился» и таких ситуаций я знаю море)) скажете, это рассудок? Или один мой друг, такой раздолбай, который с теплом в голосе сказал — ты знаешь, а я ведь женюсь… познакомившись с ней совсем недавно. Или другой друг, казанова такой, хрен поймаешь, что на полном серьезе ошарашил меня и других заявлением, что хорошо бы она от него забеременела, тогда точно будет его до конца. Он в это поверит. Или всего лишь влюбленность, которая аж так ослепляет и меняет, что люди близких друзей начинают ни с того, ни с сего шокировать, как меняются. И стремительно порой, фиг уследишь.))))
Нешаблонное скорее))) но смотри, лишишь читательниц их хэппи-энда, сожрут-с)))
Хотя таким романов ЛР, где женятся по принуждению или по дури, а потом весь роман учатся жить вместе и себя любить, тоже хватает. Вестимо с эрот романтикой на последней странице.
Так же, как ничего не стоит стопроцентная грамотность без сюжета, интересных идей и прочего, т.е., наполнения. Я не говорю, что грамотность не важна, важна. Но на этом сайте есть люди, которые пишут отличным, красивым и образным языком бессюжетные вещи ни о чем. Так лучше и интереснее?
Тут есть одно но — в школе ставили, помнится, за сочинения две оценки — за грамотность и за содержание, а тут легкая попытка оценить не сочинение, рассказ, к примеру, только по первому критерию. Проблему я вижу в другом… исправить грамматические ошибки и расставить правильно запятые в рассказе, где этих опечаток, ну, скажем, десяток на страницу А4 легко, любой грамотный человек справится, а вот там где содержание хромает, все, можно написать большими буквами — правке не подлежит. Даже если рассказ написан идеально с точки зрения грамматики.
И еще. Даже при советах, с их очень сильном подходе к стандартам, машинистка имела право допустить на листе не более пяти ошибок. Пять ошибок. Особа, которая профи)))
Но все это да, самозащита скорее. Патаму что я вычитываю, вычитываю, а все равно… упс.
Вот именно, что чувствуете это. И чем сильнее, тем любовь-то больше. И говорите разуму, который пошептывает, что все не так… и если логично подумать, то совсем не так, чтобы заткнулся. Потому что в вещах «чувствую и точка» он, как правило, очень сильно мешает.
А давайте отделим одно от другого. Брак по рассудку тоже никто не отменял, вроде такого достаточно продуманного сотрудничества двух людей. Как бывает и брак, где люди просто дружили, очень долго, потому поженились. И такой он спокойный и да, временами даже удавшийся.
Однако тут мы говорим о ситуации, которая нормальному человеку со стороны кажется алогичной.
К примеру реальная история из деревни, где мама родилась. Во время свадьбы проезжал мимо молодой человек, увидел невесту, ну и просто взял ее и выкрал. Это рассудок? Он ее впервые увидел, мало ли, что «влюбился с первого взгляда», но если рассуждать головой, то он ее и не знал совсем, фиг его знает, как бы они вместе жили. А жили дальше очень даже неплохо. А могло было бы быть и не так.
Но это крайность. А не крайность я тоже видела, и часто, когда человек раз и меняется, очень сильно, потому что в его жизнь входит кто-то еще. Не объяснишь такие ситуации особо рассудком. А вот таким чувством, которое иррационально по сути, объяснишь.
эротромантикой на последней странице.