С одной стороны всё вроде по правилам: и конфликт есть, и развитие, и развязка, но… Нет сопереживания героям. Вообще. Никому.
Я понимаю, что автор рассказа стремился «сделать смешно», но, простите моё занудство, когда 90% действующих лиц не отличается умом и сообразительность это больше печалит, а не веселит.
Рассказ довольно большой, но основной кусок " экранного времени" отводится на глумление над героями и их проблемами.
Радует присутствие стихов, — неплохо разбавляет общий монолит текста. В рифмах я не очень разбираюсь, но читается легко
Кто-то обязательно должен был написать нечто подобное!
Вообще сам процесс «попадания» неканоничных персонажей в оригинальный мир вызывает массу вопросов, в данном случае объяснение логично и уместно. Не обошлось без юмора и напоминания о знакомых по книге сценах, но в несколько ином виде.
Не исключено, что искажение событий приведёт к каким-либо неприятным последствиям позже, но… это ведь будет потом
А что, забавно. Тот пример, когда сумбур играет рассказу на руку: несколько несвязанных историй в потоке болтовни, от которой тоже хочется сбежать. К счастью, рассказ заканчивается как раз тогда, когда эта сумбурность начинает утомлять.
В рамках лорности имеет место быть, отчего бы нет. Глубокой морали, конечно, не содержит и мозги не прочищает, но тут дело в выбранной автором теме.
Рассказ несколько сумбурен. Событий вроде бы много, но представлены они в виде «лоскутного одеяла», то есть связаны только участием тех же героев и… в общем-то всё. Это не есть плохо и так тоже можно. Просто не всем зайдёт.
Насколько понимаю, события рассказа разворачиваются до перехода Изинбека на «тёмную сторону»? Если так, то угрожать ему королевской комиссией безусловно можно, но пугать «нечеловеческими условиями» — сомнительно. Батрак — это наёмный рабочий, не нравятся условия здесь — ищи другого работодателя. Ландория довольно близка к средневековью, потому права низшего сословия мало кого волновали
В жизни процент меньше
ну или я победитель по жизни с дурацкой работой)))
Такие попадание могут всю Ландорию на уши поставить...
Знакомые внеконкурсные строчки)))))
Довольно неоднозначное отношение к прочитанному.
С одной стороны всё вроде по правилам: и конфликт есть, и развитие, и развязка, но… Нет сопереживания героям. Вообще. Никому.
Я понимаю, что автор рассказа стремился «сделать смешно», но, простите моё занудство, когда 90% действующих лиц не отличается умом и сообразительность это больше печалит, а не веселит.
Рассказ довольно большой, но основной кусок " экранного времени" отводится на глумление над героями и их проблемами.
Радует присутствие стихов, — неплохо разбавляет общий монолит текста. В рифмах я не очень разбираюсь, но читается легко
О да!
Кто-то обязательно должен был написать нечто подобное!
Вообще сам процесс «попадания» неканоничных персонажей в оригинальный мир вызывает массу вопросов, в данном случае объяснение логично и уместно. Не обошлось без юмора и напоминания о знакомых по книге сценах, но в несколько ином виде.
Не исключено, что искажение событий приведёт к каким-либо неприятным последствиям позже, но… это ведь будет потом
А что, забавно. Тот пример, когда сумбур играет рассказу на руку: несколько несвязанных историй в потоке болтовни, от которой тоже хочется сбежать. К счастью, рассказ заканчивается как раз тогда, когда эта сумбурность начинает утомлять.
В рамках лорности имеет место быть, отчего бы нет. Глубокой морали, конечно, не содержит и мозги не прочищает, но тут дело в выбранной автором теме.
Рассказ несколько сумбурен. Событий вроде бы много, но представлены они в виде «лоскутного одеяла», то есть связаны только участием тех же героев и… в общем-то всё. Это не есть плохо и так тоже можно. Просто не всем зайдёт.
Насколько понимаю, события рассказа разворачиваются до перехода Изинбека на «тёмную сторону»? Если так, то угрожать ему королевской комиссией безусловно можно, но пугать «нечеловеческими условиями» — сомнительно. Батрак — это наёмный рабочий, не нравятся условия здесь — ищи другого работодателя. Ландория довольно близка к средневековью, потому права низшего сословия мало кого волновали