«Святой Ив, увидев, что собор в Трегье грозит обрушиться, отправился к могущественному и славному сеньору Ростренену и изложил ему нужды церкви. Сеньор… наряду с другими вещами даровал ему всю необходимую древесину, какую можно найти в рощах и лесах. Святой послал дровосеков рубить и перевозить лучшие и желанные деревья. Так был срублен и доставлен строевой лес, потребный для сего благочестивого и святого дела… Когда приглашенный святым искусный архитектор определил размеры церкви, он приказал рубить балки, согласно правилам геометрии, в надлежащих, как ему казалось, пропорциях. Однако скоро он обнаружил, что балки оказались слишком короткими. И вот с причитаниями он рвет на себе волосы… и, красный от стыда, берет веревку, идет к святому, падает перед ним на колени и говорит ему, перемежая речь воплями, слезами и стонами: «Что мне делать? Как посмею я снова предстать перед тобой? Как смогу пережить такое бесчестие и возместить великий ущерб, что причинил церкви Трегье? Вот мое тело, моя шея, а вот и веревка. Повесь меня, потому что своей оплошностью я погубил добытые твоими хлопотами лесины, велев укоротить их на две пяди». Святой, разумеется, его ободряет и удлиняет чудесным образом бревна до нужного размера.
Доски изготовлялись топором и теслом; отсюда сохранившееся до наших дней название для досок — тес (от глагола «тесать»), связанное с древней техникой выработки досок. Бревна, известные по раскопкам, все рублены топором, пиленых срезов нет.
А вообще-то слишком жирно мачтовую ель на дрова, по-моему. Это ж строительный материал: дом поставить, починить там чего — балку какую…
Оффтопика по «ещё одному бредовому тесту» вон чего вышло: Вы Аццкий Прынц Тьмы!
До Сотоны вы ещё не доросли, но, в принципе, и не стремитесь. Вы хотите узнать мир во всём его разнообразии, но приняв тёмную сторону силы. Вы не считаете свет и добро вашими личными врагами, вы можете даже близко дружить с их представителями. Но тёмная сторона, как вы полагаете, обеспечивает вам независимость от многих законов, которые вас напрягают. В результате вы, что называется, ни Богу свечка, ни чорту кочерга. Вы стоите на границе между светом и тьмой и каким-то чудом балансируете на этом лезвии бритвы. Вы считаете себя непонятым, одиноким и в этом смысле чем-то похожи на Готичного Сотону, только вы более открыты. Иногда вы отвлекаетесь от своих мрачных раздумий, оглядываетесь и с удивлением замечаете, что не всё так ужасно, как пишут в ваших любимых книгах и поют в ваших любимых песнях. Во время Армагеддона вы, скорее всего, погибнете.
а насчёт Дины… неее, ведьмы себя так не ведут так себя ведут неуравновешенные девочки. Иногда с большими психическими (и не только) проблемами. Потенциальные жертвы. Ну. погуглите ещё, автор, «комплекс принцессы»
во-первых, Анатоль КураКин. Поинтересуйтесь этимологией фамилии. Никакого отношения к кураге.
Во-вторых, ну, вот где у змеи талия))))) бревно-ведь-бревном!
В-третьих, насчёт толщины жасмина… где?
В-четвёртых,…
Деточка, четверть века назад юная ведьмочка впервые наслала сексуальные миазмы на 20-летнего парня. Попался. Развёлся. Десять лет спустя очередная юная ведьмочка наслала сексуальные миазмы. Попался, женился, развёлся, двое детей, волосы дыбом, заботы, младший из деточек почти что в возрасте пресловутой Дины.
Ко всему… кто сказал, что самая главная ведьма кому-то позволила делать наложения когтистых лап на её собственность?!!! Без последствий?
Итак: Дина достала, в парке пристала – вот и убил.
До Сотоны вы ещё не доросли, но, в принципе, и не стремитесь. Вы хотите узнать мир во всём его разнообразии, но приняв тёмную сторону силы. Вы не считаете свет и добро вашими личными врагами, вы можете даже близко дружить с их представителями. Но тёмная сторона, как вы полагаете, обеспечивает вам независимость от многих законов, которые вас напрягают. В результате вы, что называется, ни Богу свечка, ни чорту кочерга. Вы стоите на границе между светом и тьмой и каким-то чудом балансируете на этом лезвии бритвы. Вы считаете себя непонятым, одиноким и в этом смысле чем-то похожи на Готичного Сотону, только вы более открыты. Иногда вы отвлекаетесь от своих мрачных раздумий, оглядываетесь и с удивлением замечаете, что не всё так ужасно, как пишут в ваших любимых книгах и поют в ваших любимых песнях. Во время Армагеддона вы, скорее всего, погибнете.