1 — смелый слог, интересные описания, присутствует налёт юморинки (хоть я и не фанат подобного). Задумка, увы, не нова: видел нечто похожее у одного местного автора. В целом — крепкий середнячок. Автор, так держать!
P.S. Хотелось бы увидеть от вас что-нибудь серьёзное или страшное.
2 — эта работа хороша во всём… кроме долгой экспозиции в самом начале. Описания расплываются в смазанное пятно, и только дома картинка наконец обретает ясность. В остальном — класс, стиль поэтичен, тема раскрыта. Кем бы ни был этот Командор, его громогласная поступь сотрясла мой разум именно так, как задумывал автор.
3 — сюжет интригующий, я бы даже сказал «кинематографичный», но над слогом нужно поработать. Поменьше деепричастных оборотов и побольше запоминающихся деталей главным героям. Понравился жест с вылезающим из живота ксеноморфом — вот таких вот интересных, живых моментов должно быть БОЛЬШЕ.
4 — задумка понятна, тема раскрыта, стиль супер, но мало. В подобных конкурсах давно пора выставлять нижнюю планку (например, 20 000 символов +-1000). Почему один может выдать гениальный концентрат мысли на абзац, пока другие вымучивают сложные страницы? Тему рассказа можно было развить, но автор предпочёл закончить на самом интересном месте. Увы.
5 — присутствуют колоритные персонажи и некий налёт мистичности, но… ощущается некоторая недосказанность. Почему? Зачем? И что за книга? ГГ даже не удосужился её открыть. Чётко видна отсылка на «Назад в будущее». Есть места со стилистическими огрехами типа «имело цвет» и т.п.
Первого вроде как. Помню что-то про падающий на планету метеорит и женскую версию Локи)
мне кажется Локи переигрывал
Он первые серии постоянно хныкал, сожалел и раскаивался. Ну не верю я, что это про Локи. Локи должен быть гадёнышем до мозга костей, и точка! То ли сценаристы арку персонажа заруинили, то ли Хиддлстон реально переигрывал со страданиями
Я начинал, но серии на третьей интерес поугас, потому что Локи (БОГА ХИТРОСТИ, на минуточку) сделали каким-то несмышлёным нытиком. Но сама режиссура и спецэффекты там на высоте. Думаешь, стоит досмотреть?
но мне кажется посыл этого фильма гораздо глубже, и совсем со временем не связан, типа самокопания, самобичевания и много чего еще, поэтому сюжетная линия становится второстепенной
Надо пересмотреть наверное. Я как-то смотрел «Донни Дарко», вообще ничего не понял. А потом каааак пересмотрел, каааак понял
Нолан ваще не выбирает простых путей и не боится быть неординарным
У него такие фильмы, над которыми потом годами думать можно. Теорий хоть завались)
все таки лучший у Нолана Начало
Даааа, самый мой любимый фильм. Гениальный, я в нём вообще слабых мест не вижу. И актёры подобраны в тему
По стилю — это тебе надо классику читать и оттуда фразочки выписывать, что понравились, пока сама такие же придумывать не начнёшь. Ещё есть Нора Галь «Слово живое и мёртвое», там тоже чего-то почерпнуть в плане стиля можно
Да, он. Хотя актёра, который сыграл главную роль, уважаю. Ну там сценарист перемудрил. Да и в чём смысл-то? Ну круто завернули, а в чём мораль? Так и не уловил, из-за чего сыр-бор)
День курка
Прикольный, да, там ГГ на Давида чем-то похож
Дежа вю
Суперский, один из любимых, Дензела Вашингтона обожаю
Грань будущего и Исходный код
Эти тоже, дааааа
вот Довод тяжел был для восприятия
Ахаха, я сам один раз посмотрел, второй раз пока не пробовал. Нолан там намудрил канеш капитально. Мне было оч обидно, когда я фильм посмотрел, он по сути тот же Реверс выдумал, но ток интерактивный. А так, надо бы его пересмотреть, да. В инете есть разборки сюжета и схемы, там в схеме фиг разберёшься, не говоря уже про сам фильм. «Интерстеллар» Нолана тоже в какой-то степени с петлёй времени)
не было спойлера, чесслово, я про судороги, обморок в этой главе
Ааа, тогда отбой тревоги)
или скорее детективное с петлей времени, как в «Треугольнике»
Смотрел такое, жутковатый фильмец. Запомнилась та туманная атмосфера
а твоя следующая книга не о петле времени?
Мне кажется, я этих петель и в Параллакс достаточно напихал. Тема заезженная, надо что-то новое придумывать. Есть одна идейка, связанная с заговорами и анимизмом)
третью надо обязательно о чем-то таком написать
Ого, выходит, у меня вторая книга есть? А я о ней и не знал
эх, так ты уже предотвратил, а эффект бабочки накроет, и биткоины окажутся бесполезными
Да, такое тоже возможно, поэтому надо запомнить результаты основных матчей, а ещё лучше — перед эпидемией короны в производство медицинских масок вложиться. В общем, надо проработать сразу несколько направлений, авось где и стрельнёт)
вот даже интересно стало, если бы у тебя была возможность переместиться во времени, какое бы событие ты предотвратил?
Даже и не знаю, вопрос интересный. Зависит от настроения. А можно исключительно предотвращать? Вложиться в биткоин нельзя?
Оффтопик
Разборки библейских крестьян меня мало интересуют. Кроме того, не факт, что они есть в прошлом; может, их придумали такие же Чупа, Ада и Гани, только живущие 2000 лет назад?
даже не знаю, как ответить, виноваты однозначно всегда все
Если бы ты сказала, что всё человечество повязано коллективной виной за всё и вся, то я бы с тобою согласился. Но ты, видимо, романтик. Веришь в карму, справедливость, любовь и так далее. Светлый человек. Благодаря таким мир ещё не погряз в пепле ядерной зимы
мне кажется я пару пунктов упустила, или вернее ускорила
Это нормально. Таков Октай, такова воля автора.
с названием ещё подумаю, хотя оно само назвалось
Хорошее название. Мне от него почему-то сразу песня вспоминается «Куда уходит детство?.. В какие города?..» Когда будешь перечитывать или править, мб и ещё какое в голову придёт.
про Рамина немного не так, он не осознавал, как это опасно, если винить кого-то, то для начала биби,
Да, я понимаю, ты его уже защищала ранее. Но тут скорее философский вопрос. Кому как видится. Если рассуждать об убийствах с помощью огнестрельного оружия, то виноват только тот, кто нажимает курок. Те же, кто добывали металл для пуль, кто строили оружейные заводы, кто поставляли оружие, кто его продавали — те невиновны. Многим проще найти крайнего. Того, кто подтолкнул костяшку домино; эдакая подушка для битья.
да здесь именно об этом, и еще его адаптация к миру где есть смерть…
Этапы восприятия смерти широко известны под аббревиатурой DABDA, где Denial — Отрицание, Anger — Гнев, Bargaining — Торг, Depression — Депрессия, Acceptance — Принятие. Гугли «Модель Кюблер-Росс», очень интересная тема
Чупа говорит, что название не подходит, нельзя утратить детство узнав о смерти, а ты как думаешь?
Я согласен с Чупой, но автор волен называть своё произведение так, как ему вздумается. Кроме того, я ещё не дочитал до конца. Глядишь, ещё какой смысл промелькнёт. Произведение выложено полностью?
Всем привет
1 место — №2
2 место — №1
3 место — №5
Теперь по каждому произведению.
1 — смелый слог, интересные описания, присутствует налёт юморинки (хоть я и не фанат подобного). Задумка, увы, не нова: видел нечто похожее у одного местного автора. В целом — крепкий середнячок. Автор, так держать!
P.S. Хотелось бы увидеть от вас что-нибудь серьёзное или страшное.
2 — эта работа хороша во всём… кроме долгой экспозиции в самом начале. Описания расплываются в смазанное пятно, и только дома картинка наконец обретает ясность. В остальном — класс, стиль поэтичен, тема раскрыта. Кем бы ни был этот Командор, его громогласная поступь сотрясла мой разум именно так, как задумывал автор.
3 — сюжет интригующий, я бы даже сказал «кинематографичный», но над слогом нужно поработать. Поменьше деепричастных оборотов и побольше запоминающихся деталей главным героям. Понравился жест с вылезающим из живота ксеноморфом — вот таких вот интересных, живых моментов должно быть БОЛЬШЕ.
4 — задумка понятна, тема раскрыта, стиль супер, но мало. В подобных конкурсах давно пора выставлять нижнюю планку (например, 20 000 символов +-1000). Почему один может выдать гениальный концентрат мысли на абзац, пока другие вымучивают сложные страницы? Тему рассказа можно было развить, но автор предпочёл закончить на самом интересном месте. Увы.
5 — присутствуют колоритные персонажи и некий налёт мистичности, но… ощущается некоторая недосказанность. Почему? Зачем? И что за книга? ГГ даже не удосужился её открыть. Чётко видна отсылка на «Назад в будущее». Есть места со стилистическими огрехами типа «имело цвет» и т.п.
Ещё «Господин Никто» пометь, если не смотрела)
Так держать!
По стилю — это тебе надо классику читать и оттуда фразочки выписывать, что понравились, пока сама такие же придумывать не начнёшь. Ещё есть Нора Галь «Слово живое и мёртвое», там тоже чего-то почерпнуть в плане стиля можно
А прошлую, которую я тебе советовал, уже прочитала?
Эх, зря ты так. В «Outlast» бы тебя посадить сыграть, эта игра тебя подаче научит. Ощутишь неизведанные грани страха)
А мне вот «Патруль времени» не зашёл, я вообще ничего не понял
А малые не играют? Я б тебе посоветовал страшилок, после такого вдохновение огого как попрёт! Игры нынче реалистичные пошли, полное погружение
Другому Гани хорошо, а первому нет, так что для первого «игра не стоит свеч»
Компьютер/ноутбук есть, в игры не играешь?
Стих класс. Мне показалось, или он с нехорошей, немножко злой концовочкой?
Разборки библейских крестьян меня мало интересуют. Кроме того, не факт, что они есть в прошлом; может, их придумали такие же Чупа, Ада и Гани, только живущие 2000 лет назад?