Неужели вы уверены, что путешествия во времени будут происходить именно так, как в книгах? Где хоть какие-то научные предпосылки путешествий во времени?
Генератором никто не пользовался, я его ещё делаю. Там ничего вводить не надо, он сам берет варианты из базы данных и пишет сюжет.
Разработчики нейросетей говорят, что программа должна сама перебирать тексты и искать сюжеты — но пока я не представляю себе, как это можно сделать. Я даже не понимаю, как человек в книге отличает сюжет от не сюжета.
Как мозг человека вообще разбирает, где сюжет, а где вещи для атмосферы, и.т.д. Ну, например, откуда мы знаем, что нечисть напала на философа в «Вие» — это важно для сюжета, а как философ украл леща, это не так важно? (ну если попросить нас пересказать Вия в двух словах, про леща явно говорить не будем). Как человеческий мозг это делает?
Согласна 100%, все эти истории про путешествия во времени полный бред и не имеют ничего общего с реальностью. Но сейчас я пытаюсь выявить какие-то общие черты сюжета для генератора художественных текстов. Именно с художественной точки зрения. А научный вопрос о времени сложнейший, да…
Задумка нового мульта. Пенделя мне, чтобы довела его до конца.
Почистила системный блок от шерсти кота.
Хотела научить генератор текстов читать книги и выделять сюжет, ключевые события. Думаю, как человек в книге отличает сюжет от антуража. Понимаю, что не знаю, как это делает человек.
М-м-м… а может, эти намеки как-то так в виде намеков и оформить? Например, кусок сюжета, кто-то с кем-то сражается так и сделать рассказ без начала и конца, просто кусок? Я так иногда делаю…
Неужели вы уверены, что путешествия во времени будут происходить именно так, как в книгах? Где хоть какие-то научные предпосылки путешествий во времени?
Куда ввести?
Генератором никто не пользовался, я его ещё делаю. Там ничего вводить не надо, он сам берет варианты из базы данных и пишет сюжет.
Разработчики нейросетей говорят, что программа должна сама перебирать тексты и искать сюжеты — но пока я не представляю себе, как это можно сделать. Я даже не понимаю, как человек в книге отличает сюжет от не сюжета.
Как мозг человека вообще разбирает, где сюжет, а где вещи для атмосферы, и.т.д. Ну, например, откуда мы знаем, что нечисть напала на философа в «Вие» — это важно для сюжета, а как философ украл леща, это не так важно? (ну если попросить нас пересказать Вия в двух словах, про леща явно говорить не будем). Как человеческий мозг это делает?
Согласна 100%, все эти истории про путешествия во времени полный бред и не имеют ничего общего с реальностью. Но сейчас я пытаюсь выявить какие-то общие черты сюжета для генератора художественных текстов. Именно с художественной точки зрения. А научный вопрос о времени сложнейший, да…
А тут от мусорного кота…
ДА, больше похоже на фентези…
Спасибо. А хотя бы в общих чертах, что происходит там со временем?
Спасибо. а схематично эти аномалии как можно представить?
Спасибо. Да, и схема там сложная.
Да-а… только профессиональный сценарист в копеечку вылетит…
100 000.
Задумка нового мульта. Пенделя мне, чтобы довела его до конца.
Почистила системный блок от шерсти кота.
Хотела научить генератор текстов читать книги и выделять сюжет, ключевые события. Думаю, как человек в книге отличает сюжет от антуража. Понимаю, что не знаю, как это делает человек.
Не, это мне для компьютерной программы-писателя надоть… Думаю, как сочинять будет, по-человечески или нет…
Спасибо за ответ.
Верно. Так устроен мозг человека…
Спасибо за ответ.
М-м-м… а может, эти намеки как-то так в виде намеков и оформить? Например, кусок сюжета, кто-то с кем-то сражается так и сделать рассказ без начала и конца, просто кусок? Я так иногда делаю…
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Ну а если дать Вам машину, которая с ходу даст сюжет?