«Отец пас овец, мама Эмилии занималась хозяйством. Так как Элия была единственным ребенком в себе». Здесь опечатка в имени Элии, и вместо «себе» должно быть «семье». Есть еще несколько опечаток, но они мелкие, не меняют смысл и придираться к ним не нужно.
Это аллюзия на творческую личность? Мне показалось, что так
Правильный смысл. Могу только сказать, что исполнять мечту бывает страшно не оттого, что боишься не преуспеть. Это как смысл жизни, и, когда достигаешь мечты, этот смысл пропадает. Ты в конечной точке своего пути. Можешь порадоваться день, неделю, еще какое-то время, но потом ты приходишь к мысли, что застрял и понятия не имеешь, что делать. У тебя есть все, кроме цели. Так что смысл многих мечт, наверное, в том, чтобы они не исполнялись долгое время, и лучше, чтобы мечт было несколько
Красивая, выдержанная в двух главных цветах обложка, на контрасте серого и ярко-красного
«Кружит вдохновенье
и падает в море
обид и тревог» — напомнило сюжет фильма, который недавно смотрела, и там это падение было очень тесно связано с зонтиками Хорошее, сложное стихотворение
Не за что, я считаю так: если вообще нечего сказать хорошего, не нужно говорить: книги, фильмы и остальное искусство для того, чтобы приносить радость. Если тебе как зрителю или читателю эту радость произведение не принесло, то это просто не твое, и все.
«С большим удовольствием почитаю вашу книгу, вы ведь говорили о Мистарии, верно?» — та, где 6 томов и по 400 страниц? Это не моя работа, а «Часодеи» Н.Щербы. Читала ее давно, но до сих пор люблю. А если Вы имели ввиду то, что я люблю читать и писать про страдания, то это не про «Мистарию», а про то, над чем я сейчас работаю. «Мистария» намного более легкая книга, единственная, которую я написала как что-то милое и светлое
Кстати, говрят, что потустороннее можно видеть только периферическим зрением, боковым
Начало хорошее, но я считаю, что можно было бы начать чуть раньше, когда девушка была в полном отчаянии, чтобы мы могли прочувствовать и понять ее действие, продать душу все-таки — это серьезно, даже если она в подобное не верила, то не по себе от печати кровью ей же было: Элина назвала договор симнительным. А так для меня это выглядит как не очень тяжелый и серьезный выбор девушки, и она как будто просто на работу устроилась…
Ладно, честно говоря, я просто очень люблю читать страдания, глава не виновата
Из хорошего: не затянуто, но понятна суть, кто где находится, почему и к чему будет стремиться. Еще я думаю, что хорошей была идея разделить повесть на небольшие главы, ведь они быстрее читаются и так меньше вероятность, что книгу закроют из-за размера. Это часто проблема хороших историй. Например, свою любимую книгу в шесть томов по 400 страниц в каждом я долго не могла открыть и начать читать только потому, что это казалось долго (я тогда еще не писала и не очень читала), но потом заставила себя вытерпеть одну главу, вторая уже была понятней и интересней, и в итоге оказалось совсем недолго. Так что какой бы интересной не была история, размер и формат тоже важен
К одиночеству можно относиться нормально лишь пока не появится кто-то, кто затронет какие-то странные, дорогие чувства. Я хорошо себя чувствую в одиночестве. Но оно никогда не было полным: я могу быть абсолютно одна, сидеть в комнате взаперти так долго, как захочу, но у меня всегда есть человек или два, которым я могу позвонить даже после года необщения и позвать прогуляться. И они пойдут, и будет весело так, будто мы виделись только вчера и не будет никакой неловкости. Наверно, это не настоящее одиночество. Кажется, есть такая старая песня: я одна, но не одинока. Думаю, пора официально ввести слово «одночество» наряду с «одиночеством», ведь это такие разные вещи
Да, иногда достаточно даже какой-то одной маленькой черты. Например, Мы с моей лучшей подругой разные практически во всем, от отношения к учебе (познакомились мы с ней в школе) до характера и жизненной позиции. Мы с ней абсолютно разные по части предпочтений в музыке и фильмах, одежде… Да во всем! Но, кто бы мог подумать, мы сошлись на юморе, и смеяться на уроках могли до такого состояния, когда веселит уже абсолютно все, как будто воздух превращаеться в веселящий газ
Как сказала моя тётя-философ и в прошлом учительница литературы, если тебе плохо и что-то тебя как будто толкает, значит, у Вселенной есть для тебя какая-то цель
перемещения от станции к станции, насладиться архитектурной сказкой каждой из станций,
тут тафтология
Толи на тридцатой, толи на тридцать третей двери
«то ли» раздельно. Встречалось еще до этого, примерно в середине. И иногда не хватает запятых. Это вроде бы не сильно и мешает, но как будто красивая картина с царапиной на рамке.
Интересная история, интригует. Эта фишка с метро мне напомнила про одну мистическую игру, где нужно выходить из поезда на станции, название которой начинается на определенную букву, и бросать в каждом вагоне зернышки риса. «Поезд в другой мир» называется, кажется. Очень хочется прочитать продолжение.
Действительно, мы часто помним тех, кого любим, в лучшем свете, даже ели они совсем не такие В этом, думаю, и вся суть чувств к дорогому человеку, хоть это и бывает губительно
Даже не знаю, что написать. Это очень знакомое чувство: у меня иногда так бывает, что вижу кого-то из бывших друзей в сети, хочу написать, а потом думаю: «Ну и к чему ты сейчас напишешь?». И так особенно с людьми, с которыми не ссоришься, а просто так вышло, что в один день не написали друг другу «как дела?», и с того дня прошло очень много времени. Вы вроде бы все еще друзья, вы не ссорились, нет никаких обид, но почему-то уже чувствуешь себя чужим и неинтересным этому человеку, много воды утекло. И это все из-за одного дня, когда из-за усталости поленишься написать «как дела?», а потом как-то уже не к месту
Странно, но мне этот рассказ попался именно в тот момент, когда в наушниках музыка играла: «Твоя тишина — мой любимый звук»
Думаю, тишины не существует. Бывает только отсутствие слышимых звуков, но они все равно рядом: тиканье часов, звук собственного сердебиения
Интересный рассказ, и снова психологические проблемы приподностся как дар. Нравится этот подход, потому что очень часто раздражает навязчивая мораль в книгах, что, мол, одиночество — плохо, нужно со всеми общаться, даже если для истории было бы лучше без этого
Интересная идея, но у меня вопрос: как выбирают души, которые станут хранителями? Думаю, это те, кому в рай, потому что грешников бы вряд ли превращали в статуи ангелов, но тогда почему праведники еще должны оставаться на земле? И какие именно? Допустим, одна статуя стоит лет 50 как минимум, и только раз в этот срок на ее смену придет другая, но ведь душ так много, куда они деваются? Таких статуй же не в каждом дворе по две, они обычно на входе на кладбище… На землю идут те, кто жалеет о смерти? Но… думаю, все жалеют
Мне нравилась эта история, но по-моему последние две главы очень сильно все спешит. Например, время в больнице действительно можно пропустить, чтобы зня не тянуть книгу на все больничные процедуры и прочее, но было бы хорошо показать хоть одно свидание или разговор Марка и Эстель, ведь за всю историю они говорили три с половиной раза: в парке, в саду, уже после свадьбы и тот раз, как она чуть не умерла из-за пули. Это ведь важная линия, но получается, что Эстель хранила в своем сердце любовь и тепло столько лет, страдала от одиночества, но в итоге нет всей полноты понимания ее счастья
Интересно , чем-то напоминает считалочку девочки из одного фильма:
«Ведьма раз — в речке утонула
Ведьма два — мертвым сном уснула
Ведьма три — на костре горит
Ведьма четыреумрет в своей кравртире»
Так и представляю, как это в каком-то хорроре с улыбкой и пустым взглядом рассказывает спокойный и собранный злодей, медленно приближающийся к жертве
Ииии… Не все обязательно должно быть светленьким и оптимистичным, так что… Продолжайте в том же духе
«Отец пас овец, мама Эмилии занималась хозяйством. Так как Элия была единственным ребенком в себе». Здесь опечатка в имени Элии, и вместо «себе» должно быть «семье». Есть еще несколько опечаток, но они мелкие, не меняют смысл и придираться к ним не нужно.
Это аллюзия на творческую личность? Мне показалось, что так
Правильный смысл. Могу только сказать, что исполнять мечту бывает страшно не оттого, что боишься не преуспеть. Это как смысл жизни, и, когда достигаешь мечты, этот смысл пропадает. Ты в конечной точке своего пути. Можешь порадоваться день, неделю, еще какое-то время, но потом ты приходишь к мысли, что застрял и понятия не имеешь, что делать. У тебя есть все, кроме цели. Так что смысл многих мечт, наверное, в том, чтобы они не исполнялись долгое время, и лучше, чтобы мечт было несколько
Красивая обложка
Красивая, выдержанная в двух главных цветах обложка, на контрасте серого и ярко-красного
«Кружит вдохновенье
и падает в море
обид и тревог» — напомнило сюжет фильма, который недавно смотрела, и там это падение было очень тесно связано с зонтиками Хорошее, сложное стихотворение
Не за что, я считаю так: если вообще нечего сказать хорошего, не нужно говорить: книги, фильмы и остальное искусство для того, чтобы приносить радость. Если тебе как зрителю или читателю эту радость произведение не принесло, то это просто не твое, и все.
«С большим удовольствием почитаю вашу книгу, вы ведь говорили о Мистарии, верно?» — та, где 6 томов и по 400 страниц? Это не моя работа, а «Часодеи» Н.Щербы. Читала ее давно, но до сих пор люблю. А если Вы имели ввиду то, что я люблю читать и писать про страдания, то это не про «Мистарию», а про то, над чем я сейчас работаю. «Мистария» намного более легкая книга, единственная, которую я написала как что-то милое и светлое
Кстати, говрят, что потустороннее можно видеть только периферическим зрением, боковым
Начало хорошее, но я считаю, что можно было бы начать чуть раньше, когда девушка была в полном отчаянии, чтобы мы могли прочувствовать и понять ее действие, продать душу все-таки — это серьезно, даже если она в подобное не верила, то не по себе от печати кровью ей же было: Элина назвала договор симнительным. А так для меня это выглядит как не очень тяжелый и серьезный выбор девушки, и она как будто просто на работу устроилась…
Ладно, честно говоря, я просто очень люблю читать страдания, глава не виновата
Из хорошего: не затянуто, но понятна суть, кто где находится, почему и к чему будет стремиться. Еще я думаю, что хорошей была идея разделить повесть на небольшие главы, ведь они быстрее читаются и так меньше вероятность, что книгу закроют из-за размера. Это часто проблема хороших историй. Например, свою любимую книгу в шесть томов по 400 страниц в каждом я долго не могла открыть и начать читать только потому, что это казалось долго (я тогда еще не писала и не очень читала), но потом заставила себя вытерпеть одну главу, вторая уже была понятней и интересней, и в итоге оказалось совсем недолго. Так что какой бы интересной не была история, размер и формат тоже важен
К одиночеству можно относиться нормально лишь пока не появится кто-то, кто затронет какие-то странные, дорогие чувства. Я хорошо себя чувствую в одиночестве. Но оно никогда не было полным: я могу быть абсолютно одна, сидеть в комнате взаперти так долго, как захочу, но у меня всегда есть человек или два, которым я могу позвонить даже после года необщения и позвать прогуляться. И они пойдут, и будет весело так, будто мы виделись только вчера и не будет никакой неловкости. Наверно, это не настоящее одиночество. Кажется, есть такая старая песня: я одна, но не одинока. Думаю, пора официально ввести слово «одночество» наряду с «одиночеством», ведь это такие разные вещи
Да, иногда достаточно даже какой-то одной маленькой черты. Например, Мы с моей лучшей подругой разные практически во всем, от отношения к учебе (познакомились мы с ней в школе) до характера и жизненной позиции. Мы с ней абсолютно разные по части предпочтений в музыке и фильмах, одежде… Да во всем! Но, кто бы мог подумать, мы сошлись на юморе, и смеяться на уроках могли до такого состояния, когда веселит уже абсолютно все, как будто воздух превращаеться в веселящий газ
Всем желаю хоть одного такого друга
Как сказала моя тётя-философ и в прошлом учительница литературы, если тебе плохо и что-то тебя как будто толкает, значит, у Вселенной есть для тебя какая-то цель
Одуванчик влюблялся в тех, для кого был просто средством питания
Приятный слог, полностью отвечает тому, как говорил бы очень старый человек, от имени которого ведется рассказ.
хорошая деталь. Думаю, это значит, что он устал от жизни и чувствует себя старым, хотя на самом деле пасспорт прав. Душа стареет часто быстрее телаЭтот старик все-таки человек или что-то выше? Как он знал мысли того парня и его будущее? И зачем ему все-таки тот крест?
Хотя история классная, были некоторые проблемы:
тут тафтология «то ли» раздельно. Встречалось еще до этого, примерно в середине. И иногда не хватает запятых. Это вроде бы не сильно и мешает, но как будто красивая картина с царапиной на рамке.Интересная история, интригует. Эта фишка с метро мне напомнила про одну мистическую игру, где нужно выходить из поезда на станции, название которой начинается на определенную букву, и бросать в каждом вагоне зернышки риса. «Поезд в другой мир» называется, кажется. Очень хочется прочитать продолжение.
Похоже на мрачное пророчество из моей любимой книги
Действительно, мы часто помним тех, кого любим, в лучшем свете, даже ели они совсем не такие В этом, думаю, и вся суть чувств к дорогому человеку, хоть это и бывает губительно
Даже не знаю, что написать. Это очень знакомое чувство: у меня иногда так бывает, что вижу кого-то из бывших друзей в сети, хочу написать, а потом думаю: «Ну и к чему ты сейчас напишешь?». И так особенно с людьми, с которыми не ссоришься, а просто так вышло, что в один день не написали друг другу «как дела?», и с того дня прошло очень много времени. Вы вроде бы все еще друзья, вы не ссорились, нет никаких обид, но почему-то уже чувствуешь себя чужим и неинтересным этому человеку, много воды утекло. И это все из-за одного дня, когда из-за усталости поленишься написать «как дела?», а потом как-то уже не к месту
Не знаю, что печальнее: навсегда потерять кого-то или иногда видеть, но не иметь возможности вернуть прошлые дни
Странно, но мне этот рассказ попался именно в тот момент, когда в наушниках музыка играла: «Твоя тишина — мой любимый звук»
Думаю, тишины не существует. Бывает только отсутствие слышимых звуков, но они все равно рядом: тиканье часов, звук собственного сердебиения
Интересный рассказ, и снова психологические проблемы приподностся как дар. Нравится этот подход, потому что очень часто раздражает навязчивая мораль в книгах, что, мол, одиночество — плохо, нужно со всеми общаться, даже если для истории было бы лучше без этого
Интересная идея, но у меня вопрос: как выбирают души, которые станут хранителями? Думаю, это те, кому в рай, потому что грешников бы вряд ли превращали в статуи ангелов, но тогда почему праведники еще должны оставаться на земле? И какие именно? Допустим, одна статуя стоит лет 50 как минимум, и только раз в этот срок на ее смену придет другая, но ведь душ так много, куда они деваются? Таких статуй же не в каждом дворе по две, они обычно на входе на кладбище… На землю идут те, кто жалеет о смерти? Но… думаю, все жалеют
Мне нравилась эта история, но по-моему последние две главы очень сильно все спешит. Например, время в больнице действительно можно пропустить, чтобы зня не тянуть книгу на все больничные процедуры и прочее, но было бы хорошо показать хоть одно свидание или разговор Марка и Эстель, ведь за всю историю они говорили три с половиной раза: в парке, в саду, уже после свадьбы и тот раз, как она чуть не умерла из-за пули. Это ведь важная линия, но получается, что Эстель хранила в своем сердце любовь и тепло столько лет, страдала от одиночества, но в итоге нет всей полноты понимания ее счастья