1. Потерянный в метро / Потерянный в Метро / Близзард Андрей
 

1. Потерянный в метро

0.00
 
Близзард Андрей
Потерянный в Метро
Обложка произведения 'Потерянный в Метро'
1. Потерянный в метро

Метро. Каждый приезжий мечтает хоть раз прокатиться в подземке, ощутив волшебное чувство быстрого перемещения от станции к станции, насладиться архитектурной сказкой каждой, и, конечно же, увидеть Москву, выплывая из подземного туннеля на свет. Это ли не чудо? Да, наверное, так оно и есть. Но стоит человеку хотя бы около двух лет прожить в Москве, каждое утро и вечер попользоваться услугами метро, он начинает терять весь этот интерес к подземке. Он начинает замечать все огрехи подземного транспорта. Безмерные толпы народа в вагонах и на станциях пытаются то втиснуть тебя в вагон, а то вынести на станцию. Страшная духота в час пик в вагонах не зависимо от времени года, несмотря на работающие кондиционеры, — сводит с ума, и порою тянет ко сну, а машинист поезда, как ни в чем ни бывало, не торопливо везёт тебя к следующей станции. Не редки случаи когда он вообще на несколько минут останавливает поезд посреди узкого туннеля и пассажиры начинают нервничать, ожидая когда состав поедет дальше, с ужасом думая: «А не случилось ли авария?».

Сергей уже лет тридцать ездил метром, и всякий раз испытывал к подземке трепетное чувство ненависти. Но что он мог сделать? — ведь это был самый оптимально-быстрый вид транспорта — не так-то просто доехать от Шаболовки до Котельников. К счастью, сегодня народу в вагонах было не много — были люди, которые стояли, жадно ожидая когда освободится то или иное сидячее место. Вот и Сергей уже чисто механически, как только увидел освободившееся место, кинулся его побыстрее занять.

Только сев на сидение, Сергей почувствовал всю усталость, которую обрёл с утра на работе. То ли духота, а то ли его усталость, или может быть монотонный шум подействовали на него успокаивающе и склонили ко сну. Сергей позволил Морфею себя усыпить — до Котельников ещё было семь станций, и можно было спокойно подремать. И вот чудо: Сергей уснул крепким здоровым сном...

— Осторожно, двери закрываются! Следующая станция Лермонтовский проспект. — услышал Сергей сквозь сон мягкий женский голос. «Надо просыпаться… Ещё пару станций и моя...» — подумал он и открыл глаза.

То что он увидел было совсем ему не понятно — все вагоны нового поезда Москва были пусты. «Неужто я проспал до полуночи?» — с ужасом подумал Сергей и с опаской взглянул на свои Casio. 16.43 — безмятежно отсчитывали часы. «Не понял! Это что юмор какой-то, или моим часам каюк?»

Тем временем поезд подъехал к Лермонтовскому проспекту. Как и следовало было ожидать платформа станции была пуста — не было даже полицейских, что изредка обходили её.

«Ладно. Доеду хотя бы до Жулебино — там видно будет.» — в действительности Сергею можно было выйти и в Жулебино, только идти до дома пришлось бы дальше, чем он изредка пользовался, когда надо было зайти в тот или иной магазин.

Выйдя на пустынной станции Жулебино, Сергей поднялся на эскалаторе к кассам метро — они были пусты — не было кассирш. «Должно быть действительно время позднее.» Но подойдя к лестницам, выводящим наверх из метро, Сергей остановился в задумчивости — на него падал яркий дневной свет. Только тут он заметил, что двери метро, будто бы от ветра, распахиваются то туда, то сюда. Волосы на голове Сергея зашелестели, словно по ним кто-то провел рукой. «Мать вашу...» — Сергей, неожиданно понял, что может ругаться в одиночестве. «Что происходит?»

— Эй! Где вы черти поганые, свол… недорезанные? — заорал он во всю мощь своих лёгких. «Теперь если меня не арестуют, то точно набьют морду.» — мрачно пошутил над собой Сергей. Но к нему так никто и не подошёл.

— Черт! Где же люди? Хоть бы кто прошёл бы мимо, бомжик или калека убогий. — прошептал про себя Сергей.

Он вышел на улицу. Москва словно вымерла, несмотря на лёгкий февральский мороз — было тихо и безлюдно, лишь рядом по Маршала Полубоярова проносились автомобили. Приглядевшись к проносящимся туда-сюда автомобилям, Сергей понял, что не видит никого в салонах автомашин — ни шофёра, ни пассажиров. «Я наверное ослеп. Кто же тогда управляет автомобилем, если он едет прямо без аварий?» — у Сергея по спине побежали мурашки. Тут он вспомнил, что он сам ехал в таком же транспорте в метро — где, несмотря на эту абсурдную ситуацию, поезд действовал, как всегда: вовремя объявлялась остановка, открывались двери, соблюдая остановку на каждой станции. «Похоже я не вижу людей, а они меня, и даже не слышат.»

Сергей вспомнил про свой мобильник — уж Samsung его ни разу никогда не подводил. Время на нем было 18.08 — и это было правдой — на улице стало темнеть. Сеть была — ловилось 4G, а стало быть был и выход в интернет. Сергей открыв What'sApp, позвонил своей любимой Кате. Трубку взяли — но на той стороне никто не отвечал, даже на нелитературные выражения Сергея.

Было что-то гнусное и паршивое в этой ситуации — но Сергей не мог понять, что? Он боялся остаться один в этом мире, и не понимал как это могло вообще случиться с ним.

Сергей решил ещё раз удостовериться в своей ситуации, зайдя в народный магазин Перекресток. «Вот теперь-то мы и похохочем.» Подойдя к сырам, он выбрал себе самый дорогой. «А чего там мелочиться — всё равно меня никто не остановит — кишка тонка!» Затем Сергей выбрал французский коньяк Courvoisier, и понял, что лучше всего закусывать будет проверенным сыром — российским брест-литовским. Вернувшись к сырам, он заметил, что недавно взятый кусок сыра лежит на месте на полке. Ошарашенно шарясь в своём рюкзаке, Сергей находит точно такой же кусок сыра.

— Йопонский городовой! — выругавшись вслух, он поменял свой сыр на российский. — Ха-ха-ха! Ну, держитесь ушлёпки полосатые! — и спокойно проходит мимо кассы с сыром и коньяком в руках.

— Вот я вас всех! — натаскано-злорадно проговорил Сергей, выходя из магазина. — Плохо, что я один. — добавил он уже совсем грустно.

Немного выпив и успокоившись, Сергей понял всё, что с ним сегодня произошло — это были проделки со временем, что-то вроде старого фильма Лонгольеры. Всё люди куда-то подевались, но механизмы и программы, поддерживаемые ими, всё ещё продолжали работать.

Но, что случилось — то случилось, нужно было искать выход из этого абсурдного положения. Ведь даже к себе домой Сергей не мог попасть — подъездную дверь открывала консьержка.

Слегка пьяный, Сергей начал зачем-то рыться у себя по карманам. Он не зал, что там сможет найти, кроме: ненужных ключей от дома и от работы (на работе, как и у многих была фейс-контрольная система), кошелька, мелочи и штопора. Тем не менее, Сергей находит в левом заднем кармане джинс бог-весть откуда-то взявшуюся бумажку. Точней это был небольшой обрывок газеты Метро с частью какой-то непонятной рекламы:

Найди свой путь сам. ООО Фёст-Нок*.

«Что это?» — подумал Сергей, таращась на клочок газетной бумаги. «Откуда у меня это? Странно...»

Он решил посмотреть в интернете информацию о компании Фёст-Нок, и как оказалось эта организация специализировалась на производстве и ремонте таких механизмов как часы, секундомеры, тахометры, спидометры и т.п… «Очень интересно!» — ехидно подумал Сергей, но всё же взглянул на адрес этого предприятия: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корпус 8. «Это же не далеко, вроде бы.» — подумал он и решает поехать туда, сделав из фляги ещё несколько глотков.

Благополучно добравшись до нужного адреса, Сергей оказался перед обычной деревянной дверью, которые ставят повседневно в каждой квартире. На этой двери не было каких-либо замков, лишь обычная деревянная ручка. Постояв немного и подумав, что же в действительности может оказаться за ней, Сергей открывает дверь и входит в помещение. Помещение оказалось небольшим — на вытянутую руку была ещё одна дверь, копия первой. Не понятно откуда исходил свет, но в помещении было светло, несмотря на темень снаружи. Такое же помещение ожидало Сергея и за второй дверью. Третья дверь лишь слегка заставила его призадуматься: «Хмм… Всякое бывает!». Следующая дверь уже заставила Сергея слегка нервничать. «Если бы мне не надо было суда, я не стал бы и соваться.» — так успокаивал он себя. Так Сергей перебарывал себя до восьмой двери, но тут уже он не сдержался. «Что за бл… место!» — грязно выругавшись, Сергей крепко приложившись, выпил фляжку дорого коньяка и разбил её об стену. С криком «Ура!» он бросился с разбегу на дверь. Сначала восьмая, потом девятая, десятая, двенадцатая, пятнадцатая и двадцатая. Хоть он был почти вусмерть пьян, но всё-таки ещё соображал. «Зачем я бегу? Куда? Быть может, там за первой дверью уже всё нормально и стоит вернуться. А может и нет… тогда куда мне? Назад — непонятно, что там меня ждёт, вперёд — может здесь что-то и будет, если, конечно, не тупик. Но, оттуда я всегда могу вернуться.» — и он решил идти вперёд до конца.

То ли на тридцатой, то ли на тридцать третей двери, Сергей понял, что устал. Стоит открыть следующую дверь и он увидит свою квартиру, где ждёт его любимая Катя. Он уже не просто видел это — он осязал, он был почти уверен, что так оно и будет. Но открыв следующую дверь, понял, что малость ошибался — это была большая комната с тремя дверями перед ним и одной сзади него. На первых трёх было написано: «Будущее», «Прошлое» и «Настоящее То». Обернувшись назад, Сергей прочитал: «Настоящее Это». «Интересно получается! Очень интересно!». Будущее не представляло для Сергея никакой ценности. Он понимал, что окажись он в нем, оно уже не будет будущим, а станет настоящим. Впрочем, как и прошлое, которое к тому же он ещё помнит, стало быть придётся ещё раз прожить жизнь, а это Сергея не прельщало. Что касается двух настоящих, то он естественно выбрал То с людьми, а не Это — без людей.

Открыв нужную дверь и войдя в комнату, Сергей сразу понял, что тут что-то не то, так как дверь за ним наглухо закрылась. Как понял Сергей, перед ним двери не было вовсе. В комнатушке было темно, лишь свет через щели проникал сюда. В этих вот лучах Сергей и увидел занесенную руку с дубиной над своей головой.

Спустя некоторое время Сергей очнулся. Он вновь ехал в вагоне метро, где-то между Текстилями и Кузьминками, но на этот раз хоть вагон и был не полон, но люди всё-таки были. 23.58 — показывало табло над дверями вагонов.

«Не ужели это был сон?» — подумал Сергей, и немного пошевелившись: «О, Боже, как же болит голова!? Зачем же я так напился?».

Аккуратно притронувшись к своей голове он обнаружил небольшую ранку, ещё кровоточащую. «Значит это был не сон. Но кто это сделал и зачем?».

Пошарившись у себя в карманах, Сергей нашёл у себя очередной газетный клочок: «Продолжение следует» — было на нём.

 

 

  • Прометей прикованный / Герина Анна
  • Правила лонгмоба / Пришел рассвет и миру улыбнулся... - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • _9 / Чужой мир / Сима Ли
  • Холод / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Звук вселенной / Блокбастер Андрей
  • Ночь Кровавой Луны, Эстер Виринея / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Никто не вечен, ничто не вечно / Записки от руки / Великолепная Ярослава
  • СОВРЕМЕННЫЕ НАБЛЮДАЙКИ / Современные наблюдайки / Сергей МЫРДИН
  • Персонажи из главы «Фабрика поломанных игрушек». Цикл «Рожденная из Тени» (не опубликован) / Лило Грин / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Царица Елена / Рифмую любовь слепую, раскаляя тьму добела... / Аой Мегуми 葵恵
  • Кто Космос на Земле? / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль