Да, лучше))) Только вот для учебника нужно побольше канцелярских штампов и общих фраз. И посложнее, хотя конечно смотря на какой возраст рассчитан учебник. Мне кажется, это тоже надо учесть.
Для Черноты синонимов нет(
А если исходить из того, какая идеология превалирует? Может что-то более научное, или же… религиозное? Это слово может быть и точнее всего описывает, но уж больно по детски звучит
Не! Тут главное делать это уединенно, или хотя бы не на показ, не погружаться слишком глубоко, и никому не рассказывать! Мне кажется этим «нормальные» от шизофреников и отличаются
И то и другое))) Конечно нужно, чтобы описания были где-то вместе, но все же детали лучше описывать по мере надобности. Вот например подошел к зеркалу, тут его и описать, это зеркало)))
З.Ы. Тропка спрямителя описана шикарно))) Даже мне захотелось руки «поджать», чтобы не зацепить)))
Мне понравился и предыдущий и этот рассказы. Оба два))) Для меня главное — завершенный, а этот еще не завершенный((( Я там указала, чего лично мне не хватило в повествовании, а язык хорош)))
Здесь мне это слово кажется немного неверным… чувство какое-то почти не осязаемое)))
Беды на наши головы не шли, а лучше пусти в свой дом.
Кликай???
Усадила Карга гостей за дубовый стол, поставила в натопленную печь большой чугунок и стала спрашивать.
Рассказал ей Данила о горе своем. Все как есть, рассказал. И помощи попросить не постеснялся.
Задумалась Яга. Замолчала надолго. Лишь временами искоса на старца поглядывает, да что-то шепчет.
Мне кажется, что лучше эти три абзаца одним пустить.
Долго ходил кузнец по широкой рыбьей спине, лесом и мхом поросшей, словно бор древний.
Бор — это лес, а спина, покрытая лесом и от того похожая на лес, это как-т странно)))
Дунет ветерок — зашевелятся платочки красочно, и польется по Буяну трель колокольная.
При этом слове представляется звон колоколов, а не колокольчиков(((
Видит — все как мудрецы сказывали — вот тебе и Алатырь златой, вот и руно, как смоль черное, а вот и сама Горафена — огромная, как бревно лежит и на кузнеца искоса поглядывает.
Мне казалось, что змея должна бы на камне как-нибудь покомпактнее лежать, а не как бревно))) Хотя она может быть огромная как бревно))) тогда запятая не там)))
Припустил Данила, что есть духу в сторону, куда старик показывал.
Отсутствие единства, раздробленность привели к тому, что на Землю проникла Чернота, ознаменовав начало Чёрного времени.
Все же не очень хорошо смотрятся однокоренные слова в одном предложении.
И вообще многовато там черноты))) Неужели нельзя синонимы какие??? Как там по задумке?
Еще… а вот эта история — она одинакова для той вероятности, откуда он, и для той, куда попал? Из контекста не очень понятно. Кажется, что нет, хотя внешний вид себя любимого его не удивил, значит знаком… но все же этого маловато для четкого понимания как там что)))
А вот эти люди с чернотой внутри — это «потерявшиеся» «сдвинутые»? И их альтерэго?
Пытался силой мысли ускорить неторопливый спуск.
Тут возникает вопрос, а он может??? Все же не до конца известны возможности в этом мире)))
Я очепятьк, описок и ошибок не нашла, может зачиталась, а может не было)))
Очень интересно, но из минусов: порою приходится перечитывать из-за того, что повествование несколько… ну не то, чтобы рваное, но оставляет такое впечатление. И еще мне было мало описаний, но при этом они почти все скучковались в одном месте:
Беспричинный, животный страх. Вот что первым обрушивается на тебя после сдвига. Органы чувств пробуждаются на миллисекунды позже. Вот и сейчас меня сначала облило невыносимо ледяной волной ужаса, а уже после сквозь прежнюю действительность проступили контуры новой. Оформленный в минималистическом стиле коридор со строгими белыми стенами и джункусом спиральным в черных квадратных горшках вспыхнул веселыми разноцветными пятнами. Пятна приобрели форму, вытянулись в роскошный холл с алыми бархатными стенами, увешанными картинами в золоченых рамах. Ноздри уловили сладкий аромат каких-то цветов. Уши поймали отзвуки виолончели. Взгляд утонул в обилии деталей, незнакомых и в то же время знакомых до боли. Единственное, что оставалось неизменным для путешественника в вероятностях — фикс-ключи. Одним из них всегда был символ «СветоЗора». Однако было, конечно, странновато видеть заключенную в ромб игральную кость на золотом камзоле стоявшего передо мной человека.
А потом и не было почти. Для первого абзаца это непозволительная роскошь. Там конечно описаны еще и чувства «попаданца», но они идут одним массивом с описаниями, и потому теряются.
Капли где-то действительно падают и звонко шлепаются о бетонитовый пол.
Тьфу)))) Прочитала «бетонированный»)))
В памяти — глубочайших ее слоях — вихрем пронеслось:
Мне кажется тут тоже было бы не лишним поставить предлог «в» " в глубочайших ее слоях"
Тот же слегка закругленный кончик носа, тот же разрез глаз, те же широкие скулы.
Честно пыталась представить себе такую особенность — закругленный кончик носа не получилось. Перед глазами вырисовывались только заквадраченные
Я и мне подобные собираем лучших сенситивов по всей Галактике, мы планомерно занимаем места в администрациях планет, выходим на верхние эшелоны власти, и вскоре Президентами и членами Верховного Совета Галактики будут только наши люди.
Может «в верхние»?
Я кувыркнулся назад через кучу упаковки, увеличивая расстояние между нами, отскочил и спрятался за какие-то емкости.
Лучше указать, за какие, хотя бы материал или размер.
По пути Риго пнул подпорку, удерживающую на месте штабель труб, и они с веселым звоном раскатились, сбивая с ног амбалов с папашей. Ничего им не будет, конечно, пластик легкий.
Звенят и пластик как-то плохо вяжутся относительно одного объекта)))
Нет, ну если в каком-то сборнике будет идти подряд, то нормально
Читается легче)))
Да, лучше))) Только вот для учебника нужно побольше канцелярских штампов и общих фраз. И посложнее, хотя конечно смотря на какой возраст рассчитан учебник. Мне кажется, это тоже надо учесть.
Нужно побыть шизофреником и вслух пообщаться с самим собой на две роли Вообще вслух — полезно!
Не! Тут главное делать это уединенно, или хотя бы не на показ, не погружаться слишком глубоко, и никому не рассказывать! Мне кажется этим «нормальные» от шизофреников и отличаются
И то и другое))) Конечно нужно, чтобы описания были где-то вместе, но все же детали лучше описывать по мере надобности. Вот например подошел к зеркалу, тут его и описать, это зеркало)))
З.Ы. Тропка спрямителя описана шикарно))) Даже мне захотелось руки «поджать», чтобы не зацепить)))
Спектакль в голове устрой, может лучше удастся прочувствовать, тогда и передать будет не проблема)))
Мне понравился и предыдущий и этот рассказы. Оба два))) Для меня главное — завершенный, а этот еще не завершенный((( Я там указала, чего лично мне не хватило в повествовании, а язык хорош)))
Помню-помню)))) Читала уже)))
Я не удержалась)))
Ошибок не нашла.
Диалог какой-то недостоверный. Не знаю, чего не хватило, но все понятно, тем не менее. Может из-за притянутого за уши юмора про коров?
Едем дальше, видим мост! )))
И вообще многовато там черноты))) Неужели нельзя синонимы какие??? Как там по задумке?
Еще… а вот эта история — она одинакова для той вероятности, откуда он, и для той, куда попал? Из контекста не очень понятно. Кажется, что нет, хотя внешний вид себя любимого его не удивил, значит знаком… но все же этого маловато для четкого понимания как там что)))
А вот эти люди с чернотой внутри — это «потерявшиеся» «сдвинутые»? И их альтерэго?
Привет)))
Я очепятьк, описок и ошибок не нашла, может зачиталась, а может не было)))
Очень интересно, но из минусов: порою приходится перечитывать из-за того, что повествование несколько… ну не то, чтобы рваное, но оставляет такое впечатление. И еще мне было мало описаний, но при этом они почти все скучковались в одном месте:
Уже интересно, но как-то слишком коротко и безлично)))
Часть третья — последняя(((
Это как всегда))) у меня)
))))
А я-то сначала подумала, что до этого их было 90 А потом почитала заглавный топик в кругах… Даже 10 не нашла)))
У меня тут странный вопрос возник))) А почему наш круг "№ 91"? Вдруг тут есть интересная история???