Когда я читала, Этайн сначала была с характером, а когда влюбилась будто голову потеряла (хотя в жизни часто так и бывает) А у меня героиня чудоковатая и слабая, получается любить-то ее и не за что)
Это сложно объяснить. Но… не только симпатичная мордашка определяет интерес к женщине.
надо, я же спрашиваю))
Это сложно объяснить. Но… не только симпатичная мордашка определяет интерес к женщине.
Знаю))) Но первое впечатление все-таки идет от внешности, а потом уже совокупность факторов)) И конечно же фотография не даст того очарования, которое может нести мимика и движения) Но я считаю, что уж четыре человека могут запасть на такую девушку и они не являются «толпой»
Обрабатывала я ее сама в фотошопе, под героиню, но не сильно))
что прям глаз не оторвать и западают на них все пачками — тоже встречаются.
Так в том то и дело, что она не такая, и пачка в четыре человека думаю слишком мала, чтобы это вызывало удивление.
У меня эти объекты всеобщего вожделения вызывают обычно раздражение.
У меня тоже. Когда штабелями все вокруг. Но когда их по пальцам… а говорят «все» — для меня загадка, наверное придется вводить перса, который скажет: да что в ней хорошего?)))))))))
Пусть это твой последний комм, но я все таки отвечу. Вопросы-то ты задал. Я не отстаиваю свое священное право, просто оставляю за собой и за другими возможность ошибки. Случайной, непреднамеренной, в те моменты, когда замыливается глаз и накатывает усталость. Все мы люди, многим педантичность вообще не свойственна по природе, особенно людям творческим, зачастую забывчивым и рассеянным, и я это не расцениваю как небрежность.
Тебе, в частности, эта книга и этот герой очень нравятся.
Это ты про Рэми-Реми что ли? Знаю только, что Мэл относится к этому вполне лояльно.
Ошибки надо или не делать или исправлять. Точка. Обсуждать тут просто нечего.
Если ты хотел призвать отзывателей к порядку без обратной связи — надо было закрыть коммы.
ибо твое сопереживание — реально, что делает реальным объект сопереживания.
Верно. Но только у меня в голове. С другой стороны я отдаю себе отчет, что этих людей не существует, но могли бы.
А вот когда сопереживания нет, настоящего интереса к книге нет тоже, зато есть желание поскорее выложить отзыв — скорее для себя, чем для автора — тогда… делайте выводы.
Это называется безапелляционным мнением? Ты точно знаешь, чем руководствовался человек, писавший рецензию? Я вот не спешу делать такие выводы. Потому что не зная человека, легко ошибиться с выводами.
И казалось бы очевидные вещи могут быть не такими очевидными, как в нашем воображении.
Ты читал мою рецензию Мэл? Мне за нее стыдно на самом деле, и я могу привести тысячу причин, почему я именно так написала, и выложила. Но это никого не интересует, можно только подумать, что отзывант ленивый, небрежный и не уважает автора. Ведь есть гораздо более насущные и важные проблемы, чем неправильное написание имени героев.
Спасибо большое))) Извини, что не оправдала ожидания Это мой самый первый роман, написанный давным-давно, и так как я не осилила сессионный, то решила на конкурс выставить это чудо)) И потому, что хочу его переписать. Как ты правильно заметила, материала достаточно, поэтому будем рыть глубину.
Всему есть свои границы и мера. Но мы же сейчас говорим о конкретных ошибках в именах. Не реальных людей, героев книг. Имя собеседника я очень стараюсь написать правильно. Однажды ошиблась по невнимательности, извинилась. Ты приравниваешь героев к реальным людям, я — нет. Хотя ники бывает такие выдумывают, что не то, что запомнить и написать, прочитаешь не сразу.
Мика уже ответила — для многих людей это просто неважно, для них важны другие вещи — именно передать своё восприятие наиболее полно, интересно и подробно. Они не видят греха в замене одной буквы в имени, для них это несущественно, и опять же — это не показатель халтуры. Считаешь по-другому — пожалуйста, я не собиралась тебя переубеждать, просто высказала своё мнение)
Вот именно, у каждого свои проблемы и каждый судит по себе. Я лишь пыталась объяснить, что путание имён — не показатель халтуры, безграмотности и прочих грехов, и это не влияет на качество отзыва в большинстве случаев. Скорее я могу приписать серьёзные проблемы альтернативно одаренным авторам, которые из-за исковерканного имени героя перечеркнут ценность читательского отзыва.
Когда неправильно писали имена моих героев, мне даже мысленно упрекнуть в этом читаттелей в голову не пришло, ибо сама запоминаю их с трудом. Даже главных героев, даже любимых авторов. У Эра к примеру есть персонаж, имя которого я прочитывала много раз и каждый раз оно читалось неправильно, и в каждом комментарии, чтобы его правильно написать, я лезла в текст и перепроверяла, по буквам. У других авторов я бы скорее отказалась от комментирования, вот честно. Рецензия — это конечно другое дело, но и тут, бывает столько над ней думаешь, что до имён просто уже мысля не доползает. Это я могу понять, и точно знаю, что если читатель исковеркал имя это совсем не значит, что он читал по диагонали, что отнесся к тексту пренебрежительно или проявил неуважение к автору.
Когда я читала, Этайн сначала была с характером, а когда влюбилась будто голову потеряла (хотя в жизни часто так и бывает) А у меня героиня чудоковатая и слабая, получается любить-то ее и не за что)
А я наоборот, решила углубить любовную линию и показать, за что можно любить героиню, похоже читатели именно этого не увидели)))
Это точно)) Спасибо за мнение
Вмешиваться
надо, я же спрашиваю)) Знаю))) Но первое впечатление все-таки идет от внешности, а потом уже совокупность факторов)) И конечно же фотография не даст того очарования, которое может нести мимика и движения) Но я считаю, что уж четыре человека могут запасть на такую девушку и они не являются «толпой»Обрабатывала я ее сама в фотошопе, под героиню, но не сильно))
Так в том то и дело, что она не такая, и пачка в четыре человека думаю слишком мала, чтобы это вызывало удивление. У меня тоже. Когда штабелями все вокруг. Но когда их по пальцам… а говорят «все» — для меня загадка, наверное придется вводить перса, который скажет: да что в ней хорошего?)))))))))Спасибо Читалки у меня нет, так что и скачивать некуда, все равно с экрана читать))
Настя, дай доступ к тексту пожалуйста)))
Ура! Поздравляю!))))
Это самое лучшее желание))
От вас еще и не тем заразишься Ужас будет, если я начну писать многотомники… чур меня))))
Пусть это твой последний комм, но я все таки отвечу. Вопросы-то ты задал. Я не отстаиваю свое священное право, просто оставляю за собой и за другими возможность ошибки. Случайной, непреднамеренной, в те моменты, когда замыливается глаз и накатывает усталость. Все мы люди, многим педантичность вообще не свойственна по природе, особенно людям творческим, зачастую забывчивым и рассеянным, и я это не расцениваю как небрежность.
Это ты про Рэми-Реми что ли? Знаю только, что Мэл относится к этому вполне лояльно. Если ты хотел призвать отзывателей к порядку без обратной связи — надо было закрыть коммы. Верно. Но только у меня в голове. С другой стороны я отдаю себе отчет, что этих людей не существует, но могли бы. Это называется безапелляционным мнением? Ты точно знаешь, чем руководствовался человек, писавший рецензию? Я вот не спешу делать такие выводы. Потому что не зная человека, легко ошибиться с выводами.И казалось бы очевидные вещи могут быть не такими очевидными, как в нашем воображении.
Ты читал мою рецензию Мэл? Мне за нее стыдно на самом деле, и я могу привести тысячу причин, почему я именно так написала, и выложила. Но это никого не интересует, можно только подумать, что отзывант ленивый, небрежный и не уважает автора. Ведь есть гораздо более насущные и важные проблемы, чем неправильное написание имени героев.
Спасибо большое))) Извини, что не оправдала ожидания Это мой самый первый роман, написанный давным-давно, и так как я не осилила сессионный, то решила на конкурс выставить это чудо)) И потому, что хочу его переписать. Как ты правильно заметила, материала достаточно, поэтому будем рыть глубину.
Всему есть свои границы и мера. Но мы же сейчас говорим о конкретных ошибках в именах. Не реальных людей, героев книг. Имя собеседника я очень стараюсь написать правильно. Однажды ошиблась по невнимательности, извинилась. Ты приравниваешь героев к реальным людям, я — нет. Хотя ники бывает такие выдумывают, что не то, что запомнить и написать, прочитаешь не сразу.
Это тоже можно посчитать неуважением к людям.
Мика уже ответила — для многих людей это просто неважно, для них важны другие вещи — именно передать своё восприятие наиболее полно, интересно и подробно. Они не видят греха в замене одной буквы в имени, для них это несущественно, и опять же — это не показатель халтуры. Считаешь по-другому — пожалуйста, я не собиралась тебя переубеждать, просто высказала своё мнение)
Спасибо))) я уже говорила, что этот роман писался давно, и как раз пришло время к нему вернуться.
Благодарю за комментарии под главами, они мне очень помогли взглянуть на текст… так скажем по разному)))))
Вот именно, у каждого свои проблемы и каждый судит по себе. Я лишь пыталась объяснить, что путание имён — не показатель халтуры, безграмотности и прочих грехов, и это не влияет на качество отзыва в большинстве случаев. Скорее я могу приписать серьёзные проблемы альтернативно одаренным авторам, которые из-за исковерканного имени героя перечеркнут ценность читательского отзыва.
Когда неправильно писали имена моих героев, мне даже мысленно упрекнуть в этом читаттелей в голову не пришло, ибо сама запоминаю их с трудом. Даже главных героев, даже любимых авторов. У Эра к примеру есть персонаж, имя которого я прочитывала много раз и каждый раз оно читалось неправильно, и в каждом комментарии, чтобы его правильно написать, я лезла в текст и перепроверяла, по буквам. У других авторов я бы скорее отказалась от комментирования, вот честно. Рецензия — это конечно другое дело, но и тут, бывает столько над ней думаешь, что до имён просто уже мысля не доползает. Это я могу понять, и точно знаю, что если читатель исковеркал имя это совсем не значит, что он читал по диагонали, что отнесся к тексту пренебрежительно или проявил неуважение к автору.