1. Понятны ли манипуляции с листками и объяснение стариком судьбы? Складывается ли картинка, как он это делает, не ли путаницы?
2. Ясно, что вырвано из контекста. Это разговор из последней главы. Но все же, какие-нибудь черты, указывающие, что перед читателем именно заключенные, есть? не считая первого предложения)
я любой рецензии буду безумно рад)) Это же значит, что тебя прочитали! Что вместе с твоими героями пережили их историю… это всегда приятно. А из разносов всегда можно выбрать что-то нужное)
ну на ККП много не изменится) вставлю кое где побольше картинки, для погружения в 90-е. Тетрис у Шкета в руках, пацаны в танчики на денди рубиться будут, Андрей Насте жвачку Лав из подарит, Хохол при разговоре с ментом будет ларек разглядывать, а там «Юпи», «Виспа», «Стиморол» и тд, Лосины надо на бабах показать) Прокат видеокассет, дети во дворе в фишки или ножички играть будут.
Еще в третьей части изменю. Настя не сразу попросит Шурика встречу организовать. Не знаю, переделанную ли ты главу читал про суд, но она теперь не в первый день пришла как свидетель. После разговора с Шуриком она придет к дяде, и он расскажет ей правду. Она будет вспоминать, что сидела рыдала и не решалась идти в суд предавать, а он заставил.
Ну а Андрей должен больше вспоминать ее на зоне. Со злостью, импульсивно — это только первое время. Попытается отпустить, а когда она придет, он задумается о ее мотивах, о ребенке их потерянном. О том, что все равно всегда любил ее… И никому не скажет, что при выходе поедет к ней. Чтоб, если сможет она за то время, пока он сидит, обрести счастье, то и слава Богу, а если нет, то он придет и попытается все наладить. Поэтому его выход по УДО окажется для нее неожиданностью.
А по поводу мотивов людей так скажу. В одной ситуации два человека поступят по разному. Мы все разные. Кто-то умеет прощать, кто-то нет. У кого-то сознание ломается из-за одной ситуации, кто-то с трудом, но отпускает ее. Это сложности психологии, в которых разобраться невозможно. Иначе жизнь стала бы алгоритмом)
Вопрос. Какой персонаж тебе понравился больше всего, какой наоборот?
А, еще) 90-е, бандитизм и тд лучше показаны, чем в Бригаде или Петербурге?) Или на том же киношном уровне?)
Спасибо, Валер, что осилил)) По поводу кинематографичности скажу так. Пусть снимут, и выйдет хорошее кино))))
Лукич то мужик старый, а значит мудрый) Жизнь повидал. И через него, представь, сколько людей прошло.
Сейчас работаю над третьей частью, чтоб изменения в героях, как раз те, что ты указал, сделать не такими резкими в обратную сторону. Уже пришел к этому, и рад, что ты согласен)
А по поводу прощения… Любовь, она такая. Можно всё простить. Тем более, когда узнал, что она ребенка потеряла. Я на это акцент совсем забыл сделать.
А вот хоронить или нет. Тут такое дело. Книга родилась из сцены на лестничной клетке) Поэтому герои, наверное, были обречены. Не хочу развозить санта барбару. Хотя, придумать можно огого)
Безумно рад, что отзыв твой практически без разноса) От тебя услышать, что «очень неплохо» это дорогого стоит))
Для Агаты:
1. Какими видятся старики? В особенности Аркадьич.
2. Нормально ли показана неожиданность встречи с Настей? нет ли пафоса и не сильно ли слащаво?
3. Имеется ли интрига, почему была разлука?
4. Только честно, хочется ли читать дальше? Если нет, почему? над чем поработать?
Для Агаты:
Здесь два вопроса.
1. Понятны ли манипуляции с листками и объяснение стариком судьбы? Складывается ли картинка, как он это делает, не ли путаницы?
2. Ясно, что вырвано из контекста. Это разговор из последней главы. Но все же, какие-нибудь черты, указывающие, что перед читателем именно заключенные, есть? не считая первого предложения)
я любой рецензии буду безумно рад)) Это же значит, что тебя прочитали! Что вместе с твоими героями пережили их историю… это всегда приятно. А из разносов всегда можно выбрать что-то нужное)
Ты, Ольга… А ху из третий?)
Да к вам то какие претензии. 2 сайта раскручиваете как можете
На ат?)) 21 просмотр и одна рецензия от кого? От Зарубина))
Да не, именно про 7х7 говорилось.
А большой 7х7 для романов будет?)
Глава 15
позже со звездами подумаю) Но скорее всего конец отрублю
а у меня 46 тыщ ёпрст
ну на ККП много не изменится) вставлю кое где побольше картинки, для погружения в 90-е. Тетрис у Шкета в руках, пацаны в танчики на денди рубиться будут, Андрей Насте жвачку Лав из подарит, Хохол при разговоре с ментом будет ларек разглядывать, а там «Юпи», «Виспа», «Стиморол» и тд, Лосины надо на бабах показать) Прокат видеокассет, дети во дворе в фишки или ножички играть будут.
Еще в третьей части изменю. Настя не сразу попросит Шурика встречу организовать. Не знаю, переделанную ли ты главу читал про суд, но она теперь не в первый день пришла как свидетель. После разговора с Шуриком она придет к дяде, и он расскажет ей правду. Она будет вспоминать, что сидела рыдала и не решалась идти в суд предавать, а он заставил.
Ну а Андрей должен больше вспоминать ее на зоне. Со злостью, импульсивно — это только первое время. Попытается отпустить, а когда она придет, он задумается о ее мотивах, о ребенке их потерянном. О том, что все равно всегда любил ее… И никому не скажет, что при выходе поедет к ней. Чтоб, если сможет она за то время, пока он сидит, обрести счастье, то и слава Богу, а если нет, то он придет и попытается все наладить. Поэтому его выход по УДО окажется для нее неожиданностью.
А по поводу мотивов людей так скажу. В одной ситуации два человека поступят по разному. Мы все разные. Кто-то умеет прощать, кто-то нет. У кого-то сознание ломается из-за одной ситуации, кто-то с трудом, но отпускает ее. Это сложности психологии, в которых разобраться невозможно. Иначе жизнь стала бы алгоритмом)
Вопрос. Какой персонаж тебе понравился больше всего, какой наоборот?
А, еще) 90-е, бандитизм и тд лучше показаны, чем в Бригаде или Петербурге?) Или на том же киношном уровне?)
Спасибо, Валер, что осилил)) По поводу кинематографичности скажу так. Пусть снимут, и выйдет хорошее кино))))
Лукич то мужик старый, а значит мудрый) Жизнь повидал. И через него, представь, сколько людей прошло.
Сейчас работаю над третьей частью, чтоб изменения в героях, как раз те, что ты указал, сделать не такими резкими в обратную сторону. Уже пришел к этому, и рад, что ты согласен)
А по поводу прощения… Любовь, она такая. Можно всё простить. Тем более, когда узнал, что она ребенка потеряла. Я на это акцент совсем забыл сделать.
А вот хоронить или нет. Тут такое дело. Книга родилась из сцены на лестничной клетке) Поэтому герои, наверное, были обречены. Не хочу развозить санта барбару. Хотя, придумать можно огого)
Безумно рад, что отзыв твой практически без разноса) От тебя услышать, что «очень неплохо» это дорогого стоит))