Ты знаешь, прошлый раз 1 глава — 1 персонаж мне даже больше нравилось ) Сейчас меньше делается упора на самого персонажа, а больше на события, поэтому в данном тексте Джин — персонаж наполовину описанный. Кстати вторая глава — или заканчиваться по другому должна, либо она имеет мало смысла относительно сюжета. Ну да, все готовятся к приходу отца, ну и все, что в главе рассказано
Тогда что вернулось? Экипаж Скитальца умом двинулся, значит, раз экипаж Скитальца, то и вернулся Скиталец. Тогда… что нашли в космосе? и почему были уверены что это Скиталец? ))))))
В Далькосе когда-то учился мой отец. Четыре года минуло с тех пор, как он должен был вернуться из экспедиции за пределы солнечной системы. Выяснить, что с ним произошло — мой долг.
Все эти размышления лучше перед динамичными событиями либо после. А то вроде действие-действие, и тут — а давайте я вам объясню что я делаю по сюжету?
Приятели исчезли вместе с дополнительной реальностью.
Вот после этого места я стал слабо представлять, что происходит. Если члены команды — это члены команды, то куда они делись? Что за летающий музей? «Скиталец» ведь нашли далеко далеко в искареженном виде?
Чернокнижника никто не засекал, его и поблизости, кстати нет ))))))
Про рев — я предполагаю это даже не как физическое воздействие, а как проклятье что ли. Такое полумагическое воздействие. Это не ответ организма, не его реакция, это внедрение страха. Даже если зверь не будет нападать, но рыкнет — жертва начнет бояться
Фактически боевые действия, а он с одним магазином поперся. Профессионал? Лучше бы, может, сказать, что расстрелял все, а взять ему было негде пока. Тогда логично. А то получается что он на прогулку вышел и не подозревал, что в здании с возможными недобитками (хоть и зачистили часть) опасно
Сначала подразумевалось, что одержимые только на первых этажах, ну и отдельные «потеряшки» на этажах, по мелочи. Сергей поднялся только за тем, чтобы встретить стража с хранителем, перевязать и спуститься обратно. Поэтому он пошел налегке, а про чернокнижника никто не в курсе был. По поводу экономии патронов — согласен с вами со всеми. Тут передумаю момент
неточное сравнение. Обдать можно чем-то извне. Тогда как страх рождается внутри. Затопило, захлестнуло или накрыло — где-то ближе будет
Тут я имею ввиду, что эта звуковая волна — вполне ощутима, как струя воздуха, она и вселяет страх. То есть, страшно не потому что он такой грозный и рычит, а сам рев — и есть распространение страха.
Кстати, вот вопрос, раз заговорили про щупальца — как их еще можно обозвать?
Вот то самое место, где ребята догадались, что чернокнижник ослабевает… но, по моему было бы логичнее, что были бы не руины, а наоборот все новенькое, повненькое, штампованное под копирку. А чтобы показать руины тоже надо немало потрудиться.
Сам лабиринт изначально одинаков на всех уровнях. Чернокнижник меняет лишь наполнение — чудовищ, чудовища умирают — чернокнижник теряет силы, теряет силы — локация ветшает, теряя изначальный облик. По задумке — как то так.
морда заканчивалась круглой пастью, полной клыков, выступающих вперед
Этот раунд я отрабатываю и ухожу так сказать «в отпуск», а то депрессия накатила, текст не пишется, и чувствую, это надолго. Как раз и на работе отпуск в две недели взял — посижу, подумаю над своим поведением. Когда вернусь — не знаю, ориентировочно недельки через 2, но обязательно с новыми главами. Если примете обратно на тот момент
Да, и вот еще: если тебе не нужны эти примеры, ты напиши и я просто буду указывать на огрехи, которые мне попадутся. А то сижу тут, лезу, а тебе и не нужно вовсе)
нет, примеры как раз таки нужны, мне есть на что ориентироваться и что брать для сравнения
я ни разу не видела симпатичного червя)))))
эти отвратительны даже для меня)
как-то долго он летел и током его не убило.
Убийство всего живого в воде — доля секунды, после чего щупальце резко рванувшись, освободилось от контакта с электричеством. Это за те 3-4 секунды, пока Костя падал в воду.
Вопрос:
а как она туда попала?
Ответ:
Юля увидела, как гидра уходит под воду, и, поняв, что ей уже ничего не угрожает, бросилась на помощь своему стражу, не задумываясь, что в воде ее может подстерегать новая опасность. Нырнув, она открыла глаза.
Нежить — слишком масштабно. Нежить в книге — как отдельная раса. К ней принадлежат и живые мертвецы и призраки и фантомы и много кого еще будет принадлежать )
Делиться опытом — дело хорошее, только откуда бы его еще взять Ну да ладно, раз пошла такая пьянка:
1) Плана, как такового нет. Я обычно придумываю ключевую сцену, или сюжетный отрывок, и уже пляшу от него: как к нему подойти, как его описать, что будет дальше? Добавляю нотки общей истории, чтобы сюжет продвигался.
2) Конкретную сцену пишу, как идет из головы, фильтруя через основной критерий «как это будет в реальности, и будет ли вообще?», и прокручивая это через голову в виде фильма, чтобы было натуральней.
3) Стараюсь придумать что то необычное, странное, непредвиденное. Конечно же динамика боевок ))))) Ну и сарказм вперемежку с легкой кровожадностью, разумеется
4) Часов? Хе-хе-хе. Скажу так: пару раз в месяц, но так, чтобы сразу после ужина засел и писать до полуночи, пока пальцы не сотрутся и глаза не лопнут
5) У меня свободно только одно время — вечером, обычно с 8 до 10-11
Ты знаешь, прошлый раз 1 глава — 1 персонаж мне даже больше нравилось ) Сейчас меньше делается упора на самого персонажа, а больше на события, поэтому в данном тексте Джин — персонаж наполовину описанный. Кстати вторая глава — или заканчиваться по другому должна, либо она имеет мало смысла относительно сюжета. Ну да, все готовятся к приходу отца, ну и все, что в главе рассказано
Цыгане тоже строят хоромы, которые пустые внутри )
Тогда что вернулось? Экипаж Скитальца умом двинулся, значит, раз экипаж Скитальца, то и вернулся Скиталец. Тогда… что нашли в космосе? и почему были уверены что это Скиталец? ))))))
Ну вот, мамку обидел
Вот, вот это уже дело ) Вот это уже интрига! ))))
Простите, немного не успеваю. Сегодня-завтра дочитаю всех!
Чернокнижника никто не засекал, его и поблизости, кстати нет ))))))
Про рев — я предполагаю это даже не как физическое воздействие, а как проклятье что ли. Такое полумагическое воздействие. Это не ответ организма, не его реакция, это внедрение страха. Даже если зверь не будет нападать, но рыкнет — жертва начнет бояться
я только читал давным давно, даже не помню как выглядят, но знаю что пожирали все что ни попадя )
Кстати, вот вопрос, раз заговорили про щупальца — как их еще можно обозвать?
Раз уж мы тут все собрались и такую тему подняли:
Этот раунд я отрабатываю и ухожу так сказать «в отпуск», а то депрессия накатила, текст не пишется, и чувствую, это надолго. Как раз и на работе отпуск в две недели взял — посижу, подумаю над своим поведением. Когда вернусь — не знаю, ориентировочно недельки через 2, но обязательно с новыми главами. Если примете обратно на тот момент
А, простите, не признал )
Спасибо большое ) Ааа… мы с вами знакомы?
Вопрос:
Ответ: Спасибо за детальный разбор!ну в принципе это самое простое описание действия. ну подумаю
И буду ждать еще раз! )))))
Нежить — слишком масштабно. Нежить в книге — как отдельная раса. К ней принадлежат и живые мертвецы и призраки и фантомы и много кого еще будет принадлежать )
Вообще ощущается проблема — я слишком много пытаюсь впихнуть в одно предложение.
Вурдалак — вообще значения даются разные, но здесь имеется ввиду именно оживший мертвей, питающийся плотью
Ты от меня опросами заразилась?
Делиться опытом — дело хорошее, только откуда бы его еще взять Ну да ладно, раз пошла такая пьянка:
1) Плана, как такового нет. Я обычно придумываю ключевую сцену, или сюжетный отрывок, и уже пляшу от него: как к нему подойти, как его описать, что будет дальше? Добавляю нотки общей истории, чтобы сюжет продвигался.
2) Конкретную сцену пишу, как идет из головы, фильтруя через основной критерий «как это будет в реальности, и будет ли вообще?», и прокручивая это через голову в виде фильма, чтобы было натуральней.
3) Стараюсь придумать что то необычное, странное, непредвиденное. Конечно же динамика боевок ))))) Ну и сарказм вперемежку с легкой кровожадностью, разумеется
4) Часов? Хе-хе-хе. Скажу так: пару раз в месяц, но так, чтобы сразу после ужина засел и писать до полуночи, пока пальцы не сотрутся и глаза не лопнут
5) У меня свободно только одно время — вечером, обычно с 8 до 10-11