Как обычно, поторопился и не увидел, что это не законченный роман.
Отличная сказка легенда, которая может жить самостоятельно, если её завершить каким-нибудь коротким емким финалом с основной мыслью, что вернуться нельзя и никогда не будет так как было, как грится «нельзя в одну реку войти дважды»
Начал читать. Очень приятно показаны мелочи в диалогах/описаниях, которые делают героев реальными. Вот ход с дорогой я не очень принял, нелогично он смотрится, нет зимой окольных дорог, снегом их засыпает.
Начало прям из ранних Стругацких, общежития, наука, светлое будущее. А потом пошло смешение с поздними Стругацкими и борьба с преступностью. ГГ описан непоследовательно, сначала по имени-фамилии, потом стал Жориком, потом по имени-отчеству.
По ходу пьесы меняется (или смешивается?) стиль с оптимистично-научного на прагматично-бытовой. В финале все сюжетные линии смешались, и получилась странная каша.
Это если из критики по спорным местам.
По личным впечатлениям вышла симпатичная, но не оставившая «послевкусия»и желания задумываться рассказка
фишка в истерии по поводу неправильного контента, в панике ищут экстремистские материалы и противозаконные материалы, сейчас под запрет идет всё. Изготовление и упоминание наркотиков, если там хоть краем упомянуто как употреблять или изготавливать, то же самое со взрывчатыми веществами. Пару раз по этому поводу пинали Википедию, а Лурк так вообще закрыли. С самоубийствами и иными материалами, якобы опасными для подростков аналогичная петрушка. Кто-то решил немножко потиранить интернет ресурсы, «черный список» Рособрнадзора уже дофига пухлый
Кстати, об кине, интересно посмотреть на проявление эмоций в фильмах, великолепный индикатор мастерства игры актеров, если эмоции бледные или показушно-явные, то становится ясно, что картина драматичной точно не вышла. Такое каменное выражение можно было только Шварцу простить, да и то в детстве
А потому что пишем мы для читателя, для одного или тыщи — разницы нет. Если человек «не читает» лица, то ему на всякие там описания побоку и будет восприниматься «шумом».
Тоже логически завершенная часть, с прологом и эпилогом. А некоторые недосказанности даже воспринимаются как «глубина» мира
Как обычно, поторопился и не увидел, что это не законченный роман.
Отличная сказка легенда, которая может жить самостоятельно, если её завершить каким-нибудь коротким емким финалом с основной мыслью, что вернуться нельзя и никогда не будет так как было, как грится «нельзя в одну реку войти дважды»
Чем?
Отзыв на Бориса 4-хлетней давности, странно, наверное, читать себя прошлого
Санитаров, Шинхе Бородцы подвальные мерещатся
Начал читать. Очень приятно показаны мелочи в диалогах/описаниях, которые делают героев реальными. Вот ход с дорогой я не очень принял, нелогично он смотрится, нет зимой окольных дорог, снегом их засыпает.
И да, читаю дальше, заинтересовало.
Начало прям из ранних Стругацких, общежития, наука, светлое будущее. А потом пошло смешение с поздними Стругацкими и борьба с преступностью. ГГ описан непоследовательно, сначала по имени-фамилии, потом стал Жориком, потом по имени-отчеству.
По ходу пьесы меняется (или смешивается?) стиль с оптимистично-научного на прагматично-бытовой. В финале все сюжетные линии смешались, и получилась странная каша.
Это если из критики по спорным местам.
По личным впечатлениям вышла симпатичная, но не оставившая «послевкусия»и желания задумываться рассказка
прямой нет. Сказал, проговорил, ответил, в нескольких местах вообще нет отметок кто говорил
а леший его не знает, с одной стороны вроде бы ничего не мешает, а с другой — это же какой импульс для изменения человека.
кстати, вот первый попавшийся кусочек из Холмса. Никакой атрибутики диалогов, кроме «любезно»
— А что, если нам побродить по Лондону, Уотсон? — сказал мой друг.
Сидеть в нашей маленькой гостиной было невмоготу, и я охотно
согласился. Мы гуляли часа три по Флит-стрит и Стрэнду, наблюдая за
калейдоскопом уличных сценок. Беседа с Холмсом, как всегда очень
наблюдательным и щедрым на остроумные замечания, была захватывающе
интересна.
Мы вернулись на Бейкер-стрит часов в десять. У подъезда стоял экипаж.
— Гм! Экипаж врача… — сказал Холмс. — Практикует не очень давно, но
уже имеет много пациентов. Полагаю, приехал просить нашего совета! Как
хорошо, что мы вернулись!
Я был достаточно сведущ в дедуктивном методе Холмса, чтобы проследить
ход его мыслей. Стоило ему заглянуть в плетеную сумку, висевшую в экипаже
и освещенную уличным фонарем, как по характеру и состоянию медицинских
инструментов он мгновенно сделал вывод, чей это экипаж. А свет в окне
одной из наших комнат во втором этаже говорил о том, что этот поздний
гость приехал именно к нам. Мне было любопытно, что бы это могло привести
моего собрата-медика в столь поздний час, и я проследовал за Холмсом в наш
кабинет.
Когда мы вошли, со стула у камина поднялся бледный узколицый человек
с рыжеватыми бакенбардами. Ему было не больше тридцати трех-тридцати
четырех лет, но выглядел он старше. Судя по его унылому лицу землистого
оттенка, жизнь не баловала его. Как и все легкоранимые люди, он был и
порывист и застенчив, а его худая белая рука, которой он, вставая, взялся
за каминную доску, казалась скорей рукой художника, а не хирурга. Одежда
на нем была спокойных тонов: черный сюртук, темные брюки, цветной, но
скромный галстук.
— Добрый вечер, доктор, — любезно сказал Холмс. — Рад, что вам
пришлось ждать лишь несколько минут.
— Вы что же, говорили с моим кучером?
— Нет, я определил это по свече, которая стоит на столике.
Пожалуйста, садитесь и расскажите, чем могу служить.
— Я доктор Перси Тревельян, — сказал наш гость. — Я живу в доме номер
четыреста три, по Брук-стрит.
— Не вы ли автор монографии о редких нервных болезнях? — спросил я.
фишка в истерии по поводу неправильного контента, в панике ищут экстремистские материалы и противозаконные материалы, сейчас под запрет идет всё. Изготовление и упоминание наркотиков, если там хоть краем упомянуто как употреблять или изготавливать, то же самое со взрывчатыми веществами. Пару раз по этому поводу пинали Википедию, а Лурк так вообще закрыли. С самоубийствами и иными материалами, якобы опасными для подростков аналогичная петрушка. Кто-то решил немножко потиранить интернет ресурсы, «черный список» Рособрнадзора уже дофига пухлый
я пока другую роману утащил, правда когда доберусь — даже не знаю
А я-то думал сварщик
то что щекотали — это помню, а вот с душами-то что творили? себе забирали или отправляли на покой
А это так и положено, что произведение «на критику» не скачивается?
Кстати, об кине, интересно посмотреть на проявление эмоций в фильмах, великолепный индикатор мастерства игры актеров, если эмоции бледные или показушно-явные, то становится ясно, что картина драматичной точно не вышла. Такое каменное выражение можно было только Шварцу простить, да и то в детстве
Они не тренируются, они размышляют и гармонизируются
А хто такой Ян???
А потому что пишем мы для читателя, для одного или тыщи — разницы нет. Если человек «не читает» лица, то ему на всякие там описания побоку и будет восприниматься «шумом».
Самому ограничивать себя в выборе приемов — хм-м, тоже выбор. Хотя с учетом их количества — на результате оно может и не сказаться