Достоверность героев – огромный вопрос, их характер меняется от сцены к сцене без логического обоснуя, например, сегодня речь про неравенство полов, потом про любовь до гроба, послезавтра уже проявляется полное отчуждение. Ну и про отношение к тигре уже раньше Дорой было сказано, сегодня боюсь, завтра не боюсь и так по кругу. Причем важно не само наличие этих качелей, а то, что они никак не обыграны. Ну там тигра сожрал кусок мяса и разбрызгал кровь – боюсь, потом почесал ухо левой пяткой – умиляюсь и не боюсь.
Интриги получились очень даже интригующими, этого не отнять, хотя по ходу нужно допиливать мелочи, вроде боев с волками, когда их тысячами клали в маленьком ущелье. Тоже из разряда правдоподобности, меньшими силами легче держать оборону не на открытой поляне, а в джунглях, когда доступ к телу есть только с одной стороны и противники мешают друг другу и не могут тыкнуть стрелкой. Тоже интересный момент, ни у кого из противников нет ни луков, ни арбалетов, вот их прет прямо от железяк.
Это смотря как палкой бить, ежели оченно хорошо и вовремя, то можно выдрессировать чему угодно, хоть рецензии вежливые кропать, что хлопок собирать. Редкие особо упорные или особо глупые — это уже исключение
А ты обычно только перевод делаешь или можешь добавлять свои соображения? А то в пункт про похвалу можно добавить, что кроме того, что начина ть с похвалы, неплохо и закончить такой же похвалой. Тогда в итоге получится своеобразный бутерброд "+-+"
А ежели в ухо пихають? Поэтому и требуется множество уточнений, мол это еще мона, а тут уже не мона. Для этого и экспертов тащат, чтоб уточнить есть в этом художественная ценность, или тут сплошной показ крупным планом физиологических особенностей
Дык даже сам акт до сих пор не определен с достаточной способностью выяснить, это уже акт или какое другое непотребство. Столько видов, способов и традиций в деле получения удовольствия. Или вот тентакль — это вроде бы не порнография, потому как тоже акт имитируется, ан нет, всё равно считается порнографией и на широкие экраны не выпускается
Еще раз глянул, определение там такие же, что и у нас, поэтому Тинто Брасс — типа художник, а вот немецкий художественный фильм — порнография, несмотря на идентичность содержания
Речь героев слабо отличается от персонажа к персонажу, авторская манера речи присуща всем без исключения. Для атмосферности было бы неплохо разнообразить этот компонент, добавить слова-паразиты, свои для каждого ругательства, стиль от просторечного до манерно-изысканного. Ведь в художественном произведении важно не столько что ты говоришь, а как ты это делаешь.
И не могу не высказаться об одном куске с воспоминаниями кошки. Ты написала такую пасторальку, что зубы ломит, всякие яблочки и игры для человека, который за нефиг делать убивала учениц и сама умирала на площадке. Такая картинка намного уместнее была бы до событий, а не во время. Сын настоятельницы храма, который обладает жуткой властью и наследница её силы просто физически не могут столько времени беззаботно развлекаться и вить семейное уютное гнёздышко.
Из плюсов – это хорошо складывающийся сюжет, он хорошо идет с плавным нагнетанием интриги и раскрытием мировых тайн и заговоров.
Ну эт смотря в каком кине, ежели про старых японских мастеров — тады бы прокатило, ну или там Умочка Труман бы играла…
*вспоминает кимоно и задумывается*
Закончим своё бу-бу-бу и приступим к отзыву.
Достоверность героев – огромный вопрос, их характер меняется от сцены к сцене без логического обоснуя, например, сегодня речь про неравенство полов, потом про любовь до гроба, послезавтра уже проявляется полное отчуждение. Ну и про отношение к тигре уже раньше Дорой было сказано, сегодня боюсь, завтра не боюсь и так по кругу. Причем важно не само наличие этих качелей, а то, что они никак не обыграны. Ну там тигра сожрал кусок мяса и разбрызгал кровь – боюсь, потом почесал ухо левой пяткой – умиляюсь и не боюсь.
Интриги получились очень даже интригующими, этого не отнять, хотя по ходу нужно допиливать мелочи, вроде боев с волками, когда их тысячами клали в маленьком ущелье. Тоже из разряда правдоподобности, меньшими силами легче держать оборону не на открытой поляне, а в джунглях, когда доступ к телу есть только с одной стороны и противники мешают друг другу и не могут тыкнуть стрелкой. Тоже интересный момент, ни у кого из противников нет ни луков, ни арбалетов, вот их прет прямо от железяк.
Я сам канцелярская крыса со стажем, так что у меня самого получится то же самое, но в профиль Профдеформация, однако
Ну какие ж тут относительности, советы-то простые и незатейливые:
1. бери не больше чем сможешь одолеть — сколько сможешь решаешь сам.
2. Определи объем работы — тоже сам прикидываешь, сколько понадобится
3. «Следи за собой» — потому как идеалы альтруизма в творчестве мешают
4. ИМХО автора статьи — но это его видение и способ
5. Древний психологический прием, запоминается лучше всего начало и конец разговора/сообщения
6. повторение п.4 с ИМХО автора
7. Политика подачи информации, попытка проявить деликатность, сугубо субъективная, потому как оценке не поддается.
8. Опять повторение пунктов 4 и 6
Только седьмой пункт относительный, остальное эдакие общие советы ни к чему не обязывающие
А вот примеры отказов и отмазок — это ж такой канцелярит и официоз, хоть в палату мер и весов выставляй
Это смотря как палкой бить, ежели оченно хорошо и вовремя, то можно выдрессировать чему угодно, хоть рецензии вежливые кропать, что хлопок собирать. Редкие особо упорные или особо глупые — это уже исключение
А ты обычно только перевод делаешь или можешь добавлять свои соображения? А то в пункт про похвалу можно добавить, что кроме того, что начина ть с похвалы, неплохо и закончить такой же похвалой. Тогда в итоге получится своеобразный бутерброд "+-+"
Кстати, будет время, глянь мультик «Забава», там без эксперта и не определить
Что верно, то верно, Самиздат в плане удобства — в моей табели о рангах где-то во второй половине болтается, где-то вместе с юкозовскими поделками
А уж следственный эксперимент представить
А что, сейчас модно жанры смешивать, так что идея-то трендовая
Это уже детектив и злодейский способ удушения, чтоб никто не догадался
А ежели в ухо пихають? Поэтому и требуется множество уточнений, мол это еще мона, а тут уже не мона. Для этого и экспертов тащат, чтоб уточнить есть в этом художественная ценность, или тут сплошной показ крупным планом физиологических особенностей
А еще он может на Мастерской книжки таскать
Дык даже сам акт до сих пор не определен с достаточной способностью выяснить, это уже акт или какое другое непотребство. Столько видов, способов и традиций в деле получения удовольствия. Или вот тентакль — это вроде бы не порнография, потому как тоже акт имитируется, ан нет, всё равно считается порнографией и на широкие экраны не выпускается
Еще раз глянул, определение там такие же, что и у нас, поэтому Тинто Брасс — типа художник, а вот немецкий художественный фильм — порнография, несмотря на идентичность содержания
Неа, до сих пор эротику от порнографии отличить уверенно низя, грань до сих пор на эксперте держится
Ой, тут такой цирк, а я еще не участвую. Как так??? Доколе???
Продолжаю замечания и бу-бу-бу.
Речь героев слабо отличается от персонажа к персонажу, авторская манера речи присуща всем без исключения. Для атмосферности было бы неплохо разнообразить этот компонент, добавить слова-паразиты, свои для каждого ругательства, стиль от просторечного до манерно-изысканного. Ведь в художественном произведении важно не столько что ты говоришь, а как ты это делаешь.
И не могу не высказаться об одном куске с воспоминаниями кошки. Ты написала такую пасторальку, что зубы ломит, всякие яблочки и игры для человека, который за нефиг делать убивала учениц и сама умирала на площадке. Такая картинка намного уместнее была бы до событий, а не во время. Сын настоятельницы храма, который обладает жуткой властью и наследница её силы просто физически не могут столько времени беззаботно развлекаться и вить семейное уютное гнёздышко.
Из плюсов – это хорошо складывающийся сюжет, он хорошо идет с плавным нагнетанием интриги и раскрытием мировых тайн и заговоров.