Ну вот я когда прошлый роман правила, увидела, где у меня сцены не выстроены. То есть не соблюден принцип единства места-времени-действия. Это был прорыв)
иногда бывает много открытий)) У меня так с фокалом вышло
Я не могу ничего описывать дольше трех-четырех предложений. Но вообще описание таверны может подчеркнуть настроение персонажа, его тоску по дому, раздражение разнузданными порядками, плохой едой, а это все играет на атмосферу и помогают создать образ мира. В конечном счете подтвердить какую-то идею — типа нет места лучше дома)))
я не люблю описания ради описаний, а описания с целью — другое дело) Но все мы разные, я Куприна часто по диагонали читала, особенно когда он лес описывал, а моя знакомая любит Куприна и всем советует именно из-за описаний леса) Я перепрочла — все равно никак, хоть читай по диагонали, толь не читай) Итог — кому что нравится)
Да более-менее, в конце даже слезу пустила, достижение для сухой и безэмоциональной меня Х)
более-менее — это не то, должно нравиться Да и правки получаются правками на пользу, только если автор с ними согласен)
всегда есть что урезать. всегда, пока есть текст. можно порезать все эпизоды, которые играют на раскрытие мира и героев, которые связывают между собой сюжетные куски. кое-что можно вообще дать пересказом. не иллюстрировать некоторые моменты, а декларировать. только текст в результате будет плоским и одномерным, а задумка покажется совсем бредовой.
не сокращать — этого нельзя ни в коем случае, а резать лишнее) Пока текст дает информацию — он важен, если не дает — не важен. Образ мира — важен, детальное описание таверны — нет, если герой зашел туда лишь однажды.
Есть люди, которых я курирую, чтобы не упустить момент, когда они начинают запаздывать к финалу, и есть какой-то режим. Я смотрю в календарик, а там — прочти главу у SvI, я иду к ней, а главы нет — иду пинать, где глава.
А вообще в голове очень много рабочей и личной информации, а заставлять страдать других людей из-за того, что я прокрастинирую — перебор.
Мне нравится одна цитата «Совершенство — это не когда нечего добавить, а когда нечего отнять».
Тут главное не вляпаться, как я — что описаний меньше, чем хочется читателям))) Хотя лишние сцены и сюжетки я вырезала на корню, и без того алок на 15 выйдет.
А с конфликтами просто нужно поработать. Выделить три самых ярких и главных (+финал), и проработать на бумажке накал страстей и нагнетание проблемы. Может, останется лишь пару штрихов черкануть, и все)
Взять на вооружение пункт 8 из метода снежинки. Составить список сцен и посмотреть, все ли нужны, а каких не хватает для сюжета. Наметить несколько веток и проверить, все ли доведены до финала. Больше не знаю, как можно поправить)
Ну если знаешь, что все равно будешь писать не по плану — то и смысла нет его писать и тратить время, лучше сразу за текст. Просто я по работе привыкла писать планы статей, планы экспериментов, да и соблюдаю их всегда, мне это облегчает работу и сокращает времязатраты)
Но все пытаются)
Это точно) Своя голова все равно лучше)
Тогда, выходит, никого не надо слушать)
Чьего внутреннего чувства правоты?)
А где не получилось?(
Эх, где б найти золотую середину)
А самой-то хоть нравится то, что получилось?)
Аж в три раза о.о И как? Все довольны?
Тогда второй части нужны новые ветки, способные переплюнуть первую главу) Это сложно, но реально)
Есть люди, которых я курирую, чтобы не упустить момент, когда они начинают запаздывать к финалу, и есть какой-то режим. Я смотрю в календарик, а там — прочти главу у SvI, я иду к ней, а главы нет — иду пинать, где глава.
А вообще в голове очень много рабочей и личной информации, а заставлять страдать других людей из-за того, что я прокрастинирую — перебор.
Мне нравится одна цитата «Совершенство — это не когда нечего добавить, а когда нечего отнять».
Тут главное не вляпаться, как я — что описаний меньше, чем хочется читателям))) Хотя лишние сцены и сюжетки я вырезала на корню, и без того алок на 15 выйдет.
А с конфликтами просто нужно поработать. Выделить три самых ярких и главных (+финал), и проработать на бумажке накал страстей и нагнетание проблемы. Может, останется лишь пару штрихов черкануть, и все)
Работа у меня такая
Слушай, а ты в обморок грохнешься, если я скажу, что даже чтение чужих текстов у меня расписано, чтобы я никого не пропустила?
Взять на вооружение пункт 8 из метода снежинки. Составить список сцен и посмотреть, все ли нужны, а каких не хватает для сюжета. Наметить несколько веток и проверить, все ли доведены до финала. Больше не знаю, как можно поправить)
Если вам так удобнее, то какая разница?)
Ты будешь ржать :D У меня есть план по срокам написания) 8 мая дописываю эпилог
Ну если знаешь, что все равно будешь писать не по плану — то и смысла нет его писать и тратить время, лучше сразу за текст. Просто я по работе привыкла писать планы статей, планы экспериментов, да и соблюдаю их всегда, мне это облегчает работу и сокращает времязатраты)