У меня пока в смутных планах чуть больше коснуться этой темы во 2-3 томе, но уже не через войну (т.к. молохов она особо коснуться не сможет — разве что, непосредственно в эпицентр событий забросит, как Марию), а через инквизицию, с которой в свое время столкнулись два новых персонажа.
Чудесная рецензия Было очень приятно ее прочитать (и перечитать еще раз вместо того, чтобы работать)).
Что касается войны, то я нарочно вынесла этот момент за скобки — кто виноват больше. Так сказать, на усмотрение читателя. Но в моем авторском видении молохи были больше на подхвате, возможно, потому что я немного расстроена тем, сколько плохого люди делают друг другу. Где-то на подсознании я хотела показать, что люди делают столько зла себе подобным, что могут вполне стать наравне с чудовищами-кровопийцами.
Но, если честно, я ведь и сама хотела бы, чтобы две мировые войны были спровоцированы хоть рептилоидами с Нибиру. Иногда, оглядываясь на историю человечества, хочется закрыть глаза и уши. Войны, геноцид, инквизиция — даже животные так не поступают.
Перед этим предложением какая-то непонятная пустота. Как Андрей оказался в кабинете Дмитрия? Или нужно отделить эти события абзацем и звёздочками или обозначить перемещения Андрея.
И еще — запятую нужно перенести, обособив фразу: Облезлый ржавый фургон, казалось по ошибке, остановился у ворот новгородца.
Здесь, опять же, непонятно, что за тетрадь, что за надпись. Такое ощущение, что утрачен кусок текста.
Здесь потерялось разделение. Пои идее, это новый фрагмент текста. Но все ж таки первый абзац я немного переделала:
«Наедине с новгородцем Андрей чувствовал себя крайне неуютно. Услышав шум, он отвлекся от бессмысленной игры в гляделки с Дмитрием и укоризненной надписи в тетради. С радостью оборвав не успевший начаться неприятный разговор, он заставил себя как можно медленнее встать со стула и подойти к окну. Все же вид из кабинета Дмитрия был роскошным. Поместье смотрело прямо на Днепр с высокого холма. Новенький район понемногу застраивали домами и вымащивали дорогами, и как раз по одной из них к воротам новгородца, казалось по ошибке, подъехал ржавый облезлый фургон.»
«Тот, кто» — это предполагает кого-то живого или память о ком-то, кто помогает ему справиться с этой страстью. Или это всё-таки какая-то мысль, как дальше пишется? Тогда так: Но было и то, что превозмогало эту силу в нём…
В данном случае он думает именно о конкретной личности)
Сцена боя — отличная просто. Это всегда непросто. Я пока разве что у Корина читала хорошо прописанные боёвки.
Не уверена, что многие знают значение слова «шафт». Мне пришлось лезть в словарь. Там только есть про стержень клюшки для гольфа и часть кия)) Но я поняла, что имелось в виду. Вопрос в том, стоит ли использовать этот термин.
Потому что в этот момент не совсем все же понятно, что именно произошло. То ли под рубашкой жилет бронебойный, то ли еще что случилось.
Я думаю, что упомяну об этом ранее по тексте, в эпизоде, где Андрей и его команда обсуждают нападение на штаб еще в Киеве. Как раз будет к месту. Допустим так:
Сама капитанша Ордена, Ада Миллер. Или Зильвия Кох. Высокая и стройная блондинка, будто сошедшая с агитплакатов национал-социалистической партии. В военной ветке Ордена женщина могла добраться до такого положения только благодаря невероятной силе, и, по словам Бобби, это была почти полная неуязвимость
.
Можно приписать, что его мысли крутились по кругу, например, тогда нормально
Ну, а Джек Лондон никогда не заглядывал в голову собаке, но все же написал «Белого клыка») Я и близко не Джек Лондон, но тоже допускаю пофантазировать)) Тем более, что эмоции — это просто побочный продукт работы гормонов, о котором даже сейчас известно так мало, что можно сколько угодно фантдопущать на тему того, как они работали бы у выдуманных бессмертных существ Есть вариации, где вампиры — мертвецы, и эмоции у них со временем выгорают, но, как по мне, это скучно.
Простите, в это фэнтдопущение не верю. Андрей не игрался же машинками, и не строил куличики из песка. Нормально так общался, как достаточно взрослый человек, способный понять окружающую обстановку.
Вы не забывайте, что он родился в 1230 году, когда 16 лет было возрастом не мальчика, но мужа) Тогда не в машинки играли, а уже своих детей рожали. Что, конечно, не отменяет ни подросткового буйства гормонов (а молохи и вампиры, если вы помните, в моей вариации не мертвецы, а живые организмы), ни подростковой же несдержанности, желания самоутверждаться и т.д., т.к. это неподвластно ни эпохам, ни методикам воспитания.
а мне показалось, что этому подростку фактически больше семисот лет, судя по тому, когда он был обращен в вампира.
Ну, как бы, по тексту я дала прозрачно понять на то, что они остаются психологически на том же этапе, что и перед обращением со всеми своими проблемами на тот момент. Что обыкновенные для психологии явления — несовпадение психологического возраста с реальным и застревание на какой-то проблеме.
Анна, я нигде не утверждал, что Вы описываете это противостояние. И не критикую Вас за это, ну почему Вы никак не поймете?
Я ведь не трогаю вашу рецензию. Разве я в начале беседы цитировала ее? Нет, только часть вашей переписки с Мелоди. Я не против ни отрицательных отзывов, ни пространных рассуждений, но когда рассуждают о моем произведении, обсуждая аспекты, которых там нет, или искажая то, что там есть, мне, как автору, хочется влезть и защитить свое детище
У меня пока в смутных планах чуть больше коснуться этой темы во 2-3 томе, но уже не через войну (т.к. молохов она особо коснуться не сможет — разве что, непосредственно в эпицентр событий забросит, как Марию), а через инквизицию, с которой в свое время столкнулись два новых персонажа.
Это абсолютно взаимно Вы мне очень-очень помогли, и я из ваших замечаний на будущее кое-что тоже вынесла.
Ох, спасибо)) Я всегда переживаю, что при вычитке люди на меня сердятся) Мол, я ей помогаю, чего она упирается и т.д.))
Чудесная рецензия Было очень приятно ее прочитать (и перечитать еще раз вместо того, чтобы работать)).
Что касается войны, то я нарочно вынесла этот момент за скобки — кто виноват больше. Так сказать, на усмотрение читателя. Но в моем авторском видении молохи были больше на подхвате, возможно, потому что я немного расстроена тем, сколько плохого люди делают друг другу. Где-то на подсознании я хотела показать, что люди делают столько зла себе подобным, что могут вполне стать наравне с чудовищами-кровопийцами.
Но, если честно, я ведь и сама хотела бы, чтобы две мировые войны были спровоцированы хоть рептилоидами с Нибиру. Иногда, оглядываясь на историю человечества, хочется закрыть глаза и уши. Войны, геноцид, инквизиция — даже животные так не поступают.
«Наедине с новгородцем Андрей чувствовал себя крайне неуютно. Услышав шум, он отвлекся от бессмысленной игры в гляделки с Дмитрием и укоризненной надписи в тетради. С радостью оборвав не успевший начаться неприятный разговор, он заставил себя как можно медленнее встать со стула и подойти к окну. Все же вид из кабинета Дмитрия был роскошным. Поместье смотрело прямо на Днепр с высокого холма. Новенький район понемногу застраивали домами и вымащивали дорогами, и как раз по одной из них к воротам новгородца, казалось по ошибке, подъехал ржавый облезлый фургон.»
Ага, сделала все.
Так-с, тут все поправила)
Хм, мой папа мужчина, а из-за гипертериоза был взрывнее любой женщины с ПМС) Так что, нинада тут.
Ну, а Джек Лондон никогда не заглядывал в голову собаке, но все же написал «Белого клыка») Я и близко не Джек Лондон, но тоже допускаю пофантазировать)) Тем более, что эмоции — это просто побочный продукт работы гормонов, о котором даже сейчас известно так мало, что можно сколько угодно фантдопущать на тему того, как они работали бы у выдуманных бессмертных существ Есть вариации, где вампиры — мертвецы, и эмоции у них со временем выгорают, но, как по мне, это скучно.
Да ничего) Хорошо, что мы друг друга поняли))
Замурчательно Очень рада, что вам понравилось
Завтра уже сяду на свежую головушку все-все отредактировать. Огромное спасибо за помощь!