Машинима — это хорошо, наверное. А вот с кавычками в вашем тексте МП немного накосячила. Надо бы поправить. Как? Наверное, отучиться ставить пробелы после открытых кавычек ))
М-да… возможно, я стала эгоисткой. А может, меня укусила одна мастеровчанка, не будем по именам. Потому что за себя голосовать нельзя и потому что… э… мне одной кажется, что большинство этих рассказов имеют ооооооочень маленькое отношение к заявленной теме?
Простите, отвлеклась. Лирика, лирика… по существу:
N1 — как уже сказали выше, забавно, но не более того. Но я не вижу в этом преступления. Почему миниатюра на конкурс должна быть чем-то более, чем забавным пустячком?
N2 — вроде бы, по существу, да и развязка мне понравилась. Но работа ужасно не вычитанная. Наверное, автор торопился. Даже название ресторана в разных местах текста написано по-разному.
N3 — мистика — это любопытно. Интересно, что было в бумажке и кто же всё-таки стучал ночью, когда это не домофон орал на разные голоса. Мыслится куском чего-то большого. 3 место
N4 — а вот здесь наоборот: отлично и с юмором, а концовка нагнала мраку и недоброй мистики. Поэтому не топаю, хотя начало отличное.
N5 — эльфийка — это мило. Уютная такая, добрая. Вообще сказочка вютная получилась. Да и открытые финалы я люблю. А здесь мне показалось, что именно открытый: а ну как не помирятся? Или помирятся, но решат «остаться друзьями»? — 2 место
N6 — а вот здесь всё хорошо. И настроение такое… именно что кофейное на ночь. И любовь. И вампир. И грустно. Короче, 1 место.
Это я так описала, а на самом деле оно спонтаннее. Думаешь-думаешь дня два-три, что всё будет вот так, потом садишься писать — и появляется ещё один вариант, который и пишешь в итоге.
Метро я читала самое первое — не могу сказать, что я фанат, но и что мне не нравится, тоже сказать не могу. Не ищу их, потому что их всё-таки не такое засилие вокруг. А на тех лит.сайтах, где мне довелось заводиться, 99% — романы о попаданцах и прочая фэнтезятина. Это не плохо, просто это не мой жанр.
Плюс к тому (пожалуй, самое главное): фанаты вселенной Метро, я уверена, могут стать моей ц.а. (а я — их), а вот попаданцы — вряд ли.
Бывает, что по ходу сюжета появляются новые персонажи, конечно. А ещё чаще бывает, что, вроде бы, давно придуманные на поверку оказываются совсем не такими, какими я их придумала. Вот сейчас, например, обдумываю очередную главу своего романа и понимаю, что то, что один из героев должен бвл сделать много лет спустя (а читатель вообще должен был об этом узнать в самом конце), он непременно, хоть расшибись, должен сделать сейчас, в будущей главе, и никак иначе.
Как придумываю? А Бог его знает! Чаще придумывается сначала какая-нибудь отдельно взятая ситуация, как правило, трудноразрешимая. Как говорится, ставлю героя (-ев) в тупик. Дальше мысленно набрасываю варианты выхода из этого тупика. Ну, и «входа» заодно. Потом, у меня внешность героев очень сильно привязана к имени и к характеру. Зачастую это чисто ассоциативно, но оно работает.
Машинима — это хорошо, наверное. А вот с кавычками в вашем тексте МП немного накосячила. Надо бы поправить. Как? Наверное, отучиться ставить пробелы после открытых кавычек
))
Чего?
«Что за крики? Что за звон?
Убежал из цирка слон!
Отчего и почему,
Хоть убейте не пойму!
Мне слониха, вся в слезах,
Рассказала впопыхах:
»Говорил он мне: «Марусь,
О, спасибо!
Поздравляем!
М-да… возможно, я стала эгоисткой. А может, меня укусила одна мастеровчанка, не будем по именам. Потому что за себя голосовать нельзя и потому что… э… мне одной кажется, что большинство этих рассказов имеют ооооооочень маленькое отношение к заявленной теме?
Простите, отвлеклась. Лирика, лирика… по существу:
N1 — как уже сказали выше, забавно, но не более того. Но я не вижу в этом преступления. Почему миниатюра на конкурс должна быть чем-то более, чем забавным пустячком?
N2 — вроде бы, по существу, да и развязка мне понравилась. Но работа ужасно не вычитанная. Наверное, автор торопился. Даже название ресторана в разных местах текста написано по-разному.
N3 — мистика — это любопытно. Интересно, что было в бумажке и кто же всё-таки стучал ночью, когда это не домофон орал на разные голоса. Мыслится куском чего-то большого. 3 место
N4 — а вот здесь наоборот: отлично и с юмором, а концовка нагнала мраку и недоброй мистики. Поэтому не топаю, хотя начало отличное.
N5 — эльфийка — это мило. Уютная такая, добрая. Вообще сказочка вютная получилась. Да и открытые финалы я люблю. А здесь мне показалось, что именно открытый: а ну как не помирятся? Или помирятся, но решат «остаться друзьями»? — 2 место
N6 — а вот здесь всё хорошо. И настроение такое… именно что кофейное на ночь. И любовь. И вампир. И грустно. Короче, 1 место.
ИТОГО:
1 место — N6
2 место — N5
3 место — N3
«Бычара»
"- Вась, как отпуск провёл?
— Прекрасно: на пляже с тёлками фоткался"
Ааааа))) тогда хорошо)
*почему с эротикой? — спросила автор рассказа 18+*
Пусть будет конкурс. О любви, но почему сразу в паре с эротикой???
Я не про то. Попробовать почитать, я импю в виду.
Нет-нет, почему-то в других жанрах тараканы не такие страшные, с ними можно подружиться))))
Я не против секса в тексте, отнюдь. У самой периодически встречается. Но Вы правы, я не люблю чужих тараканов: своих хватает.
Это я так описала, а на самом деле оно спонтаннее. Думаешь-думаешь дня два-три, что всё будет вот так, потом садишься писать — и появляется ещё один вариант, который и пишешь в итоге.
Метро я читала самое первое — не могу сказать, что я фанат, но и что мне не нравится, тоже сказать не могу. Не ищу их, потому что их всё-таки не такое засилие вокруг. А на тех лит.сайтах, где мне довелось заводиться, 99% — романы о попаданцах и прочая фэнтезятина. Это не плохо, просто это не мой жанр.
Плюс к тому (пожалуй, самое главное): фанаты вселенной Метро, я уверена, могут стать моей ц.а. (а я — их), а вот попаданцы — вряд ли.
Боюсь, что попаданцы, их писатели и их любители нынче встречаются када чаще, чем описанные Вами хомячки в крапинку…
Бывает, что по ходу сюжета появляются новые персонажи, конечно. А ещё чаще бывает, что, вроде бы, давно придуманные на поверку оказываются совсем не такими, какими я их придумала. Вот сейчас, например, обдумываю очередную главу своего романа и понимаю, что то, что один из героев должен бвл сделать много лет спустя (а читатель вообще должен был об этом узнать в самом конце), он непременно, хоть расшибись, должен сделать сейчас, в будущей главе, и никак иначе.
Как придумываю? А Бог его знает! Чаще придумывается сначала какая-нибудь отдельно взятая ситуация, как правило, трудноразрешимая. Как говорится, ставлю героя (-ев) в тупик. Дальше мысленно набрасываю варианты выхода из этого тупика. Ну, и «входа» заодно. Потом, у меня внешность героев очень сильно привязана к имени и к характеру. Зачастую это чисто ассоциативно, но оно работает.