Это я так описала, а на самом деле оно спонтаннее. Думаешь-думаешь дня два-три, что всё будет вот так, потом садишься писать — и появляется ещё один вариант, который и пишешь в итоге.
Метро я читала самое первое — не могу сказать, что я фанат, но и что мне не нравится, тоже сказать не могу. Не ищу их, потому что их всё-таки не такое засилие вокруг. А на тех лит.сайтах, где мне довелось заводиться, 99% — романы о попаданцах и прочая фэнтезятина. Это не плохо, просто это не мой жанр.
Плюс к тому (пожалуй, самое главное): фанаты вселенной Метро, я уверена, могут стать моей ц.а. (а я — их), а вот попаданцы — вряд ли.
Бывает, что по ходу сюжета появляются новые персонажи, конечно. А ещё чаще бывает, что, вроде бы, давно придуманные на поверку оказываются совсем не такими, какими я их придумала. Вот сейчас, например, обдумываю очередную главу своего романа и понимаю, что то, что один из героев должен бвл сделать много лет спустя (а читатель вообще должен был об этом узнать в самом конце), он непременно, хоть расшибись, должен сделать сейчас, в будущей главе, и никак иначе.
Как придумываю? А Бог его знает! Чаще придумывается сначала какая-нибудь отдельно взятая ситуация, как правило, трудноразрешимая. Как говорится, ставлю героя (-ев) в тупик. Дальше мысленно набрасываю варианты выхода из этого тупика. Ну, и «входа» заодно. Потом, у меня внешность героев очень сильно привязана к имени и к характеру. Зачастую это чисто ассоциативно, но оно работает.
«Бычара»
"- Вась, как отпуск провёл?
— Прекрасно: на пляже с тёлками фоткался"
Ааааа))) тогда хорошо)
*почему с эротикой? — спросила автор рассказа 18+*
Пусть будет конкурс. О любви, но почему сразу в паре с эротикой???
Я не про то. Попробовать почитать, я импю в виду.
Нет-нет, почему-то в других жанрах тараканы не такие страшные, с ними можно подружиться))))
Я не против секса в тексте, отнюдь. У самой периодически встречается. Но Вы правы, я не люблю чужих тараканов: своих хватает.
Это я так описала, а на самом деле оно спонтаннее. Думаешь-думаешь дня два-три, что всё будет вот так, потом садишься писать — и появляется ещё один вариант, который и пишешь в итоге.
Метро я читала самое первое — не могу сказать, что я фанат, но и что мне не нравится, тоже сказать не могу. Не ищу их, потому что их всё-таки не такое засилие вокруг. А на тех лит.сайтах, где мне довелось заводиться, 99% — романы о попаданцах и прочая фэнтезятина. Это не плохо, просто это не мой жанр.
Плюс к тому (пожалуй, самое главное): фанаты вселенной Метро, я уверена, могут стать моей ц.а. (а я — их), а вот попаданцы — вряд ли.
Боюсь, что попаданцы, их писатели и их любители нынче встречаются када чаще, чем описанные Вами хомячки в крапинку…
Бывает, что по ходу сюжета появляются новые персонажи, конечно. А ещё чаще бывает, что, вроде бы, давно придуманные на поверку оказываются совсем не такими, какими я их придумала. Вот сейчас, например, обдумываю очередную главу своего романа и понимаю, что то, что один из героев должен бвл сделать много лет спустя (а читатель вообще должен был об этом узнать в самом конце), он непременно, хоть расшибись, должен сделать сейчас, в будущей главе, и никак иначе.
Как придумываю? А Бог его знает! Чаще придумывается сначала какая-нибудь отдельно взятая ситуация, как правило, трудноразрешимая. Как говорится, ставлю героя (-ев) в тупик. Дальше мысленно набрасываю варианты выхода из этого тупика. Ну, и «входа» заодно. Потом, у меня внешность героев очень сильно привязана к имени и к характеру. Зачастую это чисто ассоциативно, но оно работает.
Понятно, спасибо. Да, альтернативная — наверное, не то.
)))
Я не имела в виду сайт, посвящённый любому жанру, кроме… я имела в виду, внутри сайта, где разные жанры, отдельное… хм-м… сообщество, что ли…
Не гарантирую, но очень-очень постараюсь.
Спасибо! Выбор был сложен — Аривенн правильно написала: много вкусного)))
1, 13, 2
Нет. Но я умею читать по-русски. Инструкции и отзывы.