И получится неестественно, потому что он не мыслит такими конструкциями. Плюс, если всё вот так шерстить — как мог и как не мог повести себя герой в той или иной ситуации — роман лет десять писаться будет.
И — да, у меня есть исторический роман. Но он как раз, кажется, не очень хорош с точки зрения исторической правды. Но в художественном произведении это, на мой взгляд, не главное.
Деталями. И самим повествованием. К примеру (возьмём условно), в 18 веке главный герой никогда не обратит внимание на цвет глаз дамы (я говорю, предположим. Не уверена, что это так, просто для примера говорю). А то, на что обратит, совсем другими словами опишет
Нету. Может быть, сделаю, но ещё подумаю. Вообще-то я люблю, когда перед тем как войти, вытирают ноги, поэтому предпочитаю без флудилки. Но ещё подумаю, честно.
Текст принят с моего согласия. Правила соблюдены: главные герои — дети, ужастики я не запрещала, тем более, что это внек, где нет подрубрики «для детей». Если Лонг посвящён детям, это не значит, что нужно писать исключительно благостную розово-рюшечную ванильку. К тому же, как показывает практика, у детей совсем другое представление о страхе.
Этот лонгмоб не только для детей. Он предполагает также и вполне взрослые тексты, где главными героями выступают дети.
Чего это она так сразу влюбилась? Проникнуться симпатией и влюбиться — разные вещи.
Нуууу, а где же рефлексия? Если Рита поняла, что преподавательница по фамилии Бельчанская обиделась из-за белки, она должна была и про свою двойку понять. Задела за живое этим одноглазым Нельсоном!
Смысловые акценты, скорее всего, будут совсем на другое, на что герой в силу своего другого мировосприятия никогда бы не обратил внимания. Плюс — как в Вашем примере с католиком и атеистом — автор-атеист не сможет искренне описать чувства верующего героя, всё получится фальшь.
Мироощущением. Он не может на 100% вжиться в своего героя: у него банально другое образование и воспитание, другой бэкграунд, другие политические и религиозные взгляды, другой быт, да вообще другой мир вокруг. Это ОЧЕНЬ влияет.
Просто иначе может получиться, что по итогам внека первое место займёт Вербовая Ольга, второе — Вербовая Ольга и третье — Вербовая Ольга (я к примеру говорю). Как-то совсем некузяво получится. Это же лонгмоб, а не театр одного актёра
Вот именно, как они расставлены, словоупотребление, живые конструкции или неживые…
И получится неестественно, потому что он не мыслит такими конструкциями. Плюс, если всё вот так шерстить — как мог и как не мог повести себя герой в той или иной ситуации — роман лет десять писаться будет.
И — да, у меня есть исторический роман. Но он как раз, кажется, не очень хорош с точки зрения исторической правды. Но в художественном произведении это, на мой взгляд, не главное.
Деталями. И самим повествованием. К примеру (возьмём условно), в 18 веке главный герой никогда не обратит внимание на цвет глаз дамы (я говорю, предположим. Не уверена, что это так, просто для примера говорю). А то, на что обратит, совсем другими словами опишет
Эээ… В смысле? Принцессе из «Бременских музыкантов» в любом случае глубоко фиолетово, есть у меня флудилка или нет.
Подумаю
Да, но там нигде не сказано, что ей есть 18
)))
А кто сказал, что принцесса совершеннолетняя? Может, ей лет 16? И кстати, король, судя по поведению, точно нет
)))
Нету. Может быть, сделаю, но ещё подумаю. Вообще-то я люблю, когда перед тем как войти, вытирают ноги, поэтому предпочитаю без флудилки. Но ещё подумаю, честно.
Мы постараемся)))
И какую же Вы предлагаете?
Большое спасибо!
Хорошие и вкусные
))))
А если серьёзно, мы с Аривенн обсудим и вам расскажем.
Добрый день!
Текст принят с моего согласия. Правила соблюдены: главные герои — дети, ужастики я не запрещала, тем более, что это внек, где нет подрубрики «для детей». Если Лонг посвящён детям, это не значит, что нужно писать исключительно благостную розово-рюшечную ванильку. К тому же, как показывает практика, у детей совсем другое представление о страхе.
Этот лонгмоб не только для детей. Он предполагает также и вполне взрослые тексты, где главными героями выступают дети.
Ленка-Коваленка… Автор, Вы нарочно?
Чего это она так сразу влюбилась? Проникнуться симпатией и влюбиться — разные вещи.
Нуууу, а где же рефлексия? Если Рита поняла, что преподавательница по фамилии Бельчанская обиделась из-за белки, она должна была и про свою двойку понять. Задела за живое этим одноглазым Нельсоном!
«Женщина-милиционер — она ведь тоже ЖЕНЩИНА» ©
Смысловые акценты, скорее всего, будут совсем на другое, на что герой в силу своего другого мировосприятия никогда бы не обратил внимания. Плюс — как в Вашем примере с католиком и атеистом — автор-атеист не сможет искренне описать чувства верующего героя, всё получится фальшь.
Спасибо за поддержку, Ольга!
Мироощущением. Он не может на 100% вжиться в своего героя: у него банально другое образование и воспитание, другой бэкграунд, другие политические и религиозные взгляды, другой быт, да вообще другой мир вокруг. Это ОЧЕНЬ влияет.
Просто иначе может получиться, что по итогам внека первое место займёт Вербовая Ольга, второе — Вербовая Ольга и третье — Вербовая Ольга (я к примеру говорю). Как-то совсем некузяво получится. Это же лонгмоб, а не театр одного актёра
Ольга, спасибо, что подсказали, я подумаю и, возможно, пересмотрю своё решение, но пока мне кажется, что в противном случае мы «утонем» во внеке.