Любят на МП фэнтези! Да и вообще, мне кажется, современные писатели любят фэнтези. А значит, его же любят современные читатели! Я не фанат этого жанра (далеко не фанат), хотя и у меня есть задумка чего-то подобного. Но она пока настолько в сыром виде, что я не рискнула вынести её на клуб романистов. Мне бы сначала с готовой штуковиной разобраться… А та самая задумка фэнтезятины пока находится в состоянии пэтчуорка: я примерно представляю себе, как всё это будет, но в стройный паззл или лоскутное одеяло чёткие куски не желают складываться никак. И что между ними — тайна, покрытая мраком.
Звучит интересно. И очень хорошо написано задание, «вкусно», как говорил наш преподаватель по истории на дополнительных семинарах, где учил нас писать хороший научпоп. Особенно вот здесь мне понравилось:
А мальчик, в которого никто не верил, всех удивит. Хирург успеет и все закончится хорошо!
Единственное, что как раз здесь ты всё и рассказала. То есть, так бы мы читали — и страшно волновались, успеет хирург или нет. А теперь сразу знаем… Но это ничего страшного, я уверена, там ещё много интриг сохранилось!).
Я консерватор по духу, воспитанию и мироощущению, поэтому, наверное, не готова читать о лесбиянках. Но наверное, стоит попробовать. В конце концов, я же смогу, если захочу, спрыгнуть с этих каруселей на ходу?)
Любопытно. Боюсь, что я не люблю фантастику, даже когда она сделана как стёб над фантастикой, но вот Евангельскими мотивами ты меня весьма и весьма заинтересовала! Поэтому надеюсь, что приду. Если хватит времени.
Мне всегда хотелось быть в чём-то безоговорочно лучшей, первой.
Если ты при этом не толкалась локтями, то и не страшно)))))
Да, я согласна абсолютно: вкладываешь в реально существовавших героев свои мысли… Но ведь так поступали все писатели исторических романов во все времена, разве нет?
P.S.: ты можешь счесть меня сумасшедшей, но иногда, как мне кажется, они мне сами подсказывали, как должно быть…
1. Мне кажется, что человека неграмотного или не умеющего правильно строить фразы тоже порой посещают прекрасные мысли. Реже, чем грамотного, согласна, но я верю, что бывает. Так что язык для меня показатель интеллигентности и образованности автора, но никак не качества его текста (повторюсь, иногда эти вещи связаны, но, кажется, всё-таки не всегда).
2. В первой главе должна быть экспозиция. А если сразу с первой главы на человека обрушить интригу…
3. К первой главе мы ещё только знакомимся с героями, там ещё можно не успеть поСОпереживать…
Например:
Она видела, как в тёмно-карих глазах графа Сергея Шереметева скользнула усмешка
Но нам ведь рассказывают и показывают, что «это же Серж! Друг её детства, почти брат. Они давно не виделись: Серж только что вернулся из Европы.» — и вдруг так официально в мыслях!
Так это же автор рассказывает про её мысли… Может быть, нужно чётче обозначить грань между её мыслями и словами автора…
Хорошо)). Только я понимаю, когда человек, например, очень-очень-очень занят. А как можно по одной главе понять, будешь ты это читать дальше или нет — не понимаю.
Она видела, как в тёмно-карих глазах графа Сергея Шереметева скользнула усмешка
Но нам ведь рассказывают и показывают, что «это же Серж! Друг её детства, почти брат. Они давно не виделись: Серж только что вернулся из Европы.» — и вдруг так официально в мыслях!