Ага)
Как у Гумилёва в стихотворении о Данте Габриэле Росетти:
Жил беспокойный художник
В мире лукавых обличий.
Грешник, развратник, безбожник…
Но он любил Беатриче!
Да. Но почему такие мысли именно в этой главе, где всё более-менее мирно?
Себе — полбеды ещё. Хуже, когда другому, который ни в чём не виноват.
Может, это у меня какая-то функция отключена… я посмотрю.
Хорошо-хорошо. У вас и с детективом так же было…
Хорошо. Следующая будет хорошо забытая старая, но, думаю, подредактированная.
))))))
Иногда)) но мне иногда кажется, что эти двое способны дать друг лругу всё, что угодно, кроме покоя…
Да. Но мой герой захотел так добровольно. Чтобы не в раю, но вместе. Господь обещал воздать каждому по вере…
См. Ахматову, не помню, как называется — «Всё как раньше: в окна столовой...»
Нет. Каждый выбирает по себе
Ага
Именно! Намёк на то, что рябиновый закат, в который они уйдут — далеко не рай…
Кстати, эта глава, как и пролог, совсем новая
Да, но намёк-то, собственно, не на это. Реквием-то реквием, но почему именно эта фраза — и на фоне заката, который цветами как огонь?
Аааа)) буду стараться)
Там в главе про «в листве сырой и ржавой» моя любимая концовка появилась (в частности). Про шлёпанье по лужам и «от верблюда».
А в первой главе — похороны профессора, и там небольшой намёк про flamis acribus adictis на фоне начинающегося заката…
Какая связь?)))
А главы перечитали? Там есть новое…
Логин или эл. почта:
Пароль:
Запомнить меня
Ага)
Как у Гумилёва в стихотворении о Данте Габриэле Росетти:
Жил беспокойный художник
В мире лукавых обличий.
Грешник, развратник, безбожник…
Но он любил Беатриче!
Да. Но почему такие мысли именно в этой главе, где всё более-менее мирно?
Себе — полбеды ещё. Хуже, когда другому, который ни в чём не виноват.
Может, это у меня какая-то функция отключена… я посмотрю.
Хорошо-хорошо. У вас и с детективом так же было…
Хорошо. Следующая будет хорошо забытая старая, но, думаю, подредактированная.
Иногда)) но мне иногда кажется, что эти двое способны дать друг лругу всё, что угодно, кроме покоя…
Да. Но мой герой захотел так добровольно. Чтобы не в раю, но вместе. Господь обещал воздать каждому по вере…
См. Ахматову, не помню, как называется — «Всё как раньше: в окна столовой...»
Нет. Каждый выбирает по себе
Ага
Именно! Намёк на то, что рябиновый закат, в который они уйдут — далеко не рай…
Кстати, эта глава, как и пролог, совсем новая
Да, но намёк-то, собственно, не на это. Реквием-то реквием, но почему именно эта фраза — и на фоне заката, который цветами как огонь?
Аааа)) буду стараться)
Там в главе про «в листве сырой и ржавой» моя любимая концовка появилась (в частности). Про шлёпанье по лужам и «от верблюда».
А в первой главе — похороны профессора, и там небольшой намёк про flamis acribus adictis на фоне начинающегося заката…
Какая связь?)))
А главы перечитали? Там есть новое…