Вот как раз вам — огромное нечеловеческое () спасибо!
По запятым и техническим деталям, если есть желание — всегда можно пройтись самому, и всё поправить, а вот оценка по восприятию или невосприятию сюжета и отдельных сцен — тут самому не справится, сколько ни старайся. Так что прислушаюсь и пересмотрю указанные моменты. По поводу разговора с Глазовым… ГГ вроде как наоборот — чуть оправился, всё-таки личный доктор Глазова с ним поработал, так что помирать больше некому )))
Безусловно, я не боялся, что меня заманят в ловушку, начнут зверски пытать, но нечасто знатные особы приглашали меня для расследования.
Для возможности такого предположения должны быть хоть какие-то предпосылки, а так — детское описалово.
Сначала мистер, милорд, хозяин, и вдруг — Брукс. Надо было представить заранее, хотя бы, когда Ривера письмо получил «от какого-то Брукса».
что означает «Остров надежды»
я чуть не прочитал «остров свободы»
Не удивляйтесь. Надеюсь, вы не будете задавать лишних вопросов?
Противоречащие друг другу выражения. Обычно если хотят, чтобы человек не удивлялся — стараются разъяснить, что к чему. Тогда уж
Удивляйтесь, сколько хотите, но, надеюсь, вы не будете задавать лишних вопросов?
я покинул душный салон и окунулся в зной тропического лета, смягчённого освежающим бризом, который приятно ворошил волосы и ласково забирался под рубашку
небольшой паравозик описаний, но и он уже нелегко воспринимается.
Присев рядом, я сделал вид, что изучая её профессиональным взглядом.
очепятка: изучаЮ
Что(зпт) голубые глаза и рыжие волосы выдают
Халатик… диванчик… Да бросьте вы эти уменьшительно-ласкательности, они только портят.
Очень много «постаментов» когда он в ПЕЩЕРЕ устраивал ВЗРЫВ. Самоубийца, блин…
Ну и под конец куча неправильно составленных предложений: точки и запятые меняются местами.
Если абстрагироваться от штампов — то да, возможно любителям жанра будет интересно.
Хотя возьмите того же Чейза. Тот же жанр, но какое исполнение!
Спасибо за подробный разбор, конечно же он мне пригодится, конечно же буду дорабатывать. С местом действия — добавлю немного архитектуры (прости господи, не в смысле описаний, в смысле возможностей остаться в живых И да, с поломанными ребрами, да ещё СЛЕВА — это я погорячился ))) А вот на счет перелома руки — тут всё правильно, сам ломал, было дело. Не стекло в окно поставили — стеклопакет. И их у нас ставят на любой высоте, поверьте! А причина довести Романа до мысли сброситься с крыши, или чтобы он там от жажды помер (сам) — ясные — без лишних вопросов получить компанию полностью в свои руки (Сергей не в счет, он и так полностью в ее руках).
Вобщем, спасибо, обязательно учту все ваши замечания!
А1Б3 — бета подправил альфу под свои нужды. Если перечитать начальную альфу — не сразу понятно, кто из двоих, изображенных на картинке — Пью. Бета выбрал свой вариант. Удобоваримо.
А2Б7 — Если бы не упоминание об океанариуме, я бы сказал, что и тут автор альфы имел ввиду картинку со сражением, а бета решил дописать по картинке подводной. При этом совершенно не поправил ошибки в альфе. Однако переход гладкий. Вторая мама-дельфин
А3Б6 — Неплохую фентезийную задумку альфы бета убила со всем доступным старанием. Это даже не стёб, это… хрень какая-то…
А4Б1 — ровный стиль, переход малозаметен. Однако конец невнятен, бета не смогла вытянуть смысла из альфы.
Я – дважды глупая афалина, потому что внезапно и недолго, но я не любил парного ей человека.
Глупый афалин убил мужчину своей женщины?
А5Б4 — Ещё один дельфинарий, и, кстати говоря — удачный
А6Б2 — Ну более менее с юмором… На грани, но нормально… Вот если бы ещё и смысла добавить этим групповым попаданцам…
А7Б5 — Бета и с альфой поработала, ипыталась какую-то историю рассказать… Но вот только никакой истории я не получил, только её отрывок, без начала и конца.
Итак, из семи работ определились четыре достойных. Буду думать над топом…
От, я смотрю к концу лета не только у меня происходит оживление )) Неожиданно для себя решил принять участие в конкурсе и за дополнительное время написал рассказ. Благодаря этому темп был взят и теперь я не намерен останавливаться ))
Так что да, с возвращением нас из чудесной страны лета, благо что чудеса остались вместе с нами!
Поскольку жара и жажда были выбраны способом убийства — от них некуда было деваться, «из песни слов не выкинешь»!) И всё остальное — оно действительно как-то вторым и третьим планом проходит на фоне стремления выжить, сам гг под конец уже перестает чему-либо удивляться, просто принимая или не принимая происходящее. Может быть, да, в концовке надо было какую-то философию вывести, но я намеренно не стал этого делать.
вот он, в четверти часа ходьбы туда и в трех минутах бега обратно.
Однако, неплохо они тогда бегали, со скоростью велосипедиста! 20-25 км/ч — достойно уважения!
кто отважился подойти к нему ближе, чем на сто шагов, пропадали бесследно
В ста шагах от страшного дома… нас всех… захлестывала волна ужаса.
Чьи шаги? Взрослого или ребенка? В зависимости от возраста разница может быть вдвое.
Понравилось. Думал, снова всё скатится к призракам, а оказалась таинственная фантастика. Куда делись все — понятно. Нашли выход, и быстренько слиняли в другие времена. А вот почему вокруг дома кружил только один человек?
Тут главное не попасться на глаза спасателям, они меня не любят и норовят прогнать, а то и пнуть больно. Особенно один из них, которого я называю Спасателем.
в таком виде тафтень, а вот если бы «которого я называю Спасателем с большой буквы» — совсем другое дело.
и на многое такое способен, о чем не расскажешь просто так
снова нагромождение: такое — так.
она взорвалась фонтаном стекла и пены
глава семейства даже пиво недопил ради такого развлечения? Ради интереса провели эксперимент на ближайшей свалке: разбили две бутылки. Одну пустую, другую полную на теть. Стекла были, фонтана пены не наблюдали. Наверное пиво плохое попалось.
И разрешить их возможности не имею никакой.
необходимо тире после «их», иначе читается как «разрешить возможности».
От воды, которой я глотнул, когда упал в воду,
но там меня встречает шест, который снова отталкивает меня в пучину
Ну что сказать? Рассказанная с юмором грустная история собаки со счастливым концом. Пока читал — многое всплывало в памяти: и «История Хатико», и «Записки кота Шашлыка».
По поводу действий Глазова: во время суда он не знал, кто виновен в смерти Елены, либо знал, но у него не было доказательств. Об этом сказано его словами: «Но я поклялся найти убийцу, и поэтому хотел, чтобы все думали, что убийцей я считаю тебя.» Можно было пойти дальше, и устроить всё так, что это Глазов одним из разговоров с Анной (а то, что они и дальше продолжали пересекаться по жизни — это факт) натолкнул её на идею нового убийства, но до такой степени я закручивать не стал. Поэтому остановился на том, что заговорщики сами спалились, проникнув в помещения Глазова, не зная, что теперь там повсюду стоят камеры.
По поводу призраков. Довести Романа до безумия — видимо такая цель преследовалась его врагами. Да и реализация этого несложная: холодной ночью достаточно повысить влажность в помещении — и остывшее стекло запотеет. А потом проектором спроецировать (прошу прощения за тафтологию) на него изображение. Изображение получится размытое, видел Роман Елену только на фотографиях, а голоса так не слышал и вовсе.
А вот другой призрак… В подобном состоянии человек запросто может галлюцинировать. Подсознание продолжало оценивать обстановку, сюда наложились переживания Романа, в результате появился образ, заставивший его поднять руку. Так что может быть настоящего призрака и не было вовсе?..
Различают два типа защитно-улавливающих сооружений: — стационарное, защитно-улавливающие решетки (ЗУР) для улавливания падающих предметов, обрушений элементов фасадов, предотвращающие падение снежных обвалов, ледовых образований с высоты; и защитно-улавливающие сетки (ЗУС)
ЗУС — так сказать новое слово в книге строительства ))) И применяется по большей части именно на строящихся объектах. ЗУР — это технология с вековой историей, на вооружении ещё со времен сталинских высоток. вмонтированные в стену рамы из металлического уголка, рама укреплена арматурой, поверх которой натянута металлическая сетка. Такая конструкция никуда не делась, она до сих пор используется.
Защитно-улавливающая металлическая решетка — это
стационарная конструкция, состоящая из стальной рамы с натянутой на нее
оцинкованной сеткой-рабицей. Подобная металлическая решетка устанавливается с
уклоном в сторону стен здания, чтобы избежать отброса льда и снега в обратную
сторону. Как правило, мы устанавливаем защитно-улавливающие решетки непосредственно под крышей зданий, чтобы не нарушать их архитектуры. В качестве специальных растяжек по желанию заказчика могут быть использованы подвижные тросы и цепи, либо жесткие крепления из стального уголка или труб. Установка на фасад ЗУР является самой надежной гарантией безопасности в зимний период.
нечеловеческое () спасибо!стационарная конструкция, состоящая из стальной рамы с натянутой на нее
оцинкованной сеткой-рабицей. Подобная металлическая решетка устанавливается с
уклоном в сторону стен здания, чтобы избежать отброса льда и снега в обратную
сторону. Как правило, мы устанавливаем защитно-улавливающие решетки непосредственно под крышей зданий, чтобы не нарушать их архитектуры. В качестве специальных растяжек по желанию заказчика могут быть использованы подвижные тросы и цепи, либо жесткие крепления из стального уголка или труб. Установка на фасад ЗУР является самой надежной гарантией безопасности в зимний период.