Спасибо, мне очень интересны ваши наблюдения. О конфликте в семье. Я предполагала, что из повествования читателю станет ясно, что мать семейства конфликтный человек. И у нее психологическая несовместимость со всеми членами семьи. Такое встречается довольно часто. Вздорная женщина, которая уверена, что последнее слово должно быть за ней всегда. Права она или неправа.
Но и муж и дети ее все-таки любят. И потому каждый из них переживает эти конфликты с определенной болью. Но не делится переживаниями ни с кем. Такая порода. Эта обстановка в семье во многом определяет характер героини. Она не по годам взрослая. Многие читатели мне на это пеняли. Подросток с самосознанием взрослого. Это неслучайно. Так задумано. Ленка растет в такой среде, которая быстро научила ее прятать свои чувства и поменьше откровенничать.
Поэтому она выводит эмоции на поверхность, но только не те эмоции, которые переживает на самом деле. Переключается. И в романе ей помогает в этом Славка Цветаев. Паренек у которого своих семейных драм не меньше. Временами эта «каскадная» пара — они веселят не только свой класс, они по школе всем известны, а потом и через постановки школьного театра выходят со своей буффонадой на республиканскую орбиту.
Вообще роман писался под лейтмотив гениального поэта Булата Окуджавы:
ну а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем.
Это роман о последнем светском поколении, чье становление пришлось на мирные годы. Потом мальчишек призовут на войну… а для девчонок зазвучит белый танец.
Это первый афганский призыв.
Спасибо вам за чуткость. Если продолжите читать, буду рада вашим наблюдениям и замечаниям.
Спасибо. Да, училась в обычной. Названия глав могут вызывать вопросы, потому что они должны были бы раскрывать содержание глав. Но так не всегда, иногда это просто авторская ирония. Конфликт между родителями, которые давно уже конфликтуют ради самих конфликтов. Так бывает. Но дети в таких семьях все еще надеются на благополучный исход. И вот вроде бы раздор начался из-за плохой приметы… Но это всего лишь паутиночка надежды. И разрыв неизбежен, и крах мира неизбежен.
Очень интересные рассказы. Долго вникала в смысл первого рассказа, и так и не поняла, пациент скорее жив, чем мертв или пациент скорее мертв, чем жив. Но написано классно. А почему дежурят в морге? Избави нас бог от такого знания… Как можно дольше
Риск как воспитатель на мой взгляд слишком назидательно дидактичен. Автор профессионально все сделал. В каком-то смысле рассказ безупречен. Все циклично, замкнуто, закольцовано, логично и предсказуемо. Это неплохо. Просто это не мое.
Полет Барсика милота. И в полном соответствии с определением милоты изобилует уменьшительно-ласкательными суффиксами. Но если сбросить это со счетов, рассказ добрый.
Риск ей к лицуОчень все непросто с этим рассказом. Боюсь, что рискнул здесь стоматолог.
Риск дело благородное? Ну, что же. На взгляд профессионала, для которого риск это составляющая его поприща выходка рисковой девицы вполне заслуживает наказания. И правильно жених ее бросил. Автору следовало добавить ему реплику, из которой читателю стало бы ясно, что девица вытворяет такое далеко не в первый раз, и что у парня лопнуло терпение.
Вот честно, я сменила четыре школы. Для нас все, что я описываю было нормально. Но о современной школе у меня самые свежие впечатления. Я пятнадцать лет работала в обычной школе. И там было все по-разному. Были детки очень умные и «прошаренные» и было полно обычной гопоты.
А мне кажется, что у меня стеб никогда бы не получилсяРеализм как раз писать очень просто. Но есть и прекрасные примеры стеба в русской классике. Рассказы Тэффи например. Тот же «Воротник» вполне себе стеб
Это понятно. И общую направленность такой стилистики я тоже могу понять. Только я такое не читаю обычно. Но Рутению вашу дочитаю, если вам будет интересно мнение человека никак к вашей ЦА не относящегося. Боюсь, что моя книга тоже не совсем вам будет интересна.
Спасибо, мне очень интересны ваши наблюдения. О конфликте в семье. Я предполагала, что из повествования читателю станет ясно, что мать семейства конфликтный человек. И у нее психологическая несовместимость со всеми членами семьи. Такое встречается довольно часто. Вздорная женщина, которая уверена, что последнее слово должно быть за ней всегда. Права она или неправа.
Но и муж и дети ее все-таки любят. И потому каждый из них переживает эти конфликты с определенной болью. Но не делится переживаниями ни с кем. Такая порода. Эта обстановка в семье во многом определяет характер героини. Она не по годам взрослая. Многие читатели мне на это пеняли. Подросток с самосознанием взрослого. Это неслучайно. Так задумано. Ленка растет в такой среде, которая быстро научила ее прятать свои чувства и поменьше откровенничать.
Поэтому она выводит эмоции на поверхность, но только не те эмоции, которые переживает на самом деле. Переключается. И в романе ей помогает в этом Славка Цветаев. Паренек у которого своих семейных драм не меньше. Временами эта «каскадная» пара — они веселят не только свой класс, они по школе всем известны, а потом и через постановки школьного театра выходят со своей буффонадой на республиканскую орбиту.
Вообще роман писался под лейтмотив гениального поэта Булата Окуджавы:
Это роман о последнем светском поколении, чье становление пришлось на мирные годы. Потом мальчишек призовут на войну… а для девчонок зазвучит белый танец.Это первый афганский призыв.
Спасибо вам за чуткость. Если продолжите читать, буду рада вашим наблюдениям и замечаниям.
Спасибо. Да, училась в обычной. Названия глав могут вызывать вопросы, потому что они должны были бы раскрывать содержание глав. Но так не всегда, иногда это просто авторская ирония. Конфликт между родителями, которые давно уже конфликтуют ради самих конфликтов. Так бывает. Но дети в таких семьях все еще надеются на благополучный исход. И вот вроде бы раздор начался из-за плохой приметы… Но это всего лишь паутиночка надежды. И разрыв неизбежен, и крах мира неизбежен.
Я бы опять присудила вам победу!
Очень интересные рассказы. Долго вникала в смысл первого рассказа, и так и не поняла, пациент скорее жив, чем мертв или пациент скорее мертв, чем жив. Но написано классно. А почему дежурят в морге? Избави нас бог от такого знания… Как можно дольше
Риск как воспитатель на мой взгляд слишком назидательно дидактичен. Автор профессионально все сделал. В каком-то смысле рассказ безупречен. Все циклично, замкнуто, закольцовано, логично и предсказуемо. Это неплохо. Просто это не мое.
Полет Барсика милота. И в полном соответствии с определением милоты изобилует уменьшительно-ласкательными суффиксами. Но если сбросить это со счетов, рассказ добрый.
Риск ей к лицуОчень все непросто с этим рассказом. Боюсь, что рискнул здесь стоматолог.
Риск дело благородное? Ну, что же. На взгляд профессионала, для которого риск это составляющая его поприща выходка рисковой девицы вполне заслуживает наказания. И правильно жених ее бросил. Автору следовало добавить ему реплику, из которой читателю стало бы ясно, что девица вытворяет такое далеко не в первый раз, и что у парня лопнуло терпение.
Итак, мой топ:
1 место — №1;
2 место — №4:
3 место — №2
Всем спасибо!
Хороша помощь
Огненным мечом по… По тем местам, которые грешат
Вот честно, я сменила четыре школы. Для нас все, что я описываю было нормально. Но о современной школе у меня самые свежие впечатления. Я пятнадцать лет работала в обычной школе. И там было все по-разному. Были детки очень умные и «прошаренные» и было полно обычной гопоты.
Начинается повествование с класса седьмого-восьмого. До выпускного.
Это верно. Мне повезло, как-то не случалось мне видеть окружающую действительность серой, унылой и безысходной
Спасибо. Чуть позже продолжим обмен любезностями?
«Хочешь зайти к девочкам? Иди, но помни, архангел прижигает блуд огненным мечом!»
Спасибо. Было очень неожиданно. Под таким углом зрения я на эту главу на смотрела.
А мне кажется, что у меня стеб никогда бы не получился
Реализм как раз писать очень просто. Но есть и прекрасные примеры стеба в русской классике. Рассказы Тэффи например. Тот же «Воротник» вполне себе стеб