Будут ориентиры. Дело в том, что пишу трилогию. «Школота. Абитура. Лимита.» Чтоб не сделать героиню уж очень мэри сью, отдельные «подвиги» ее большого пути выношу за скобки Этот рассказ за ними.
Да, это тоже мое упущение, как автора. Судьба не оставила ему шансов. Он девчонку-то везде искал, где мог… Но, она круто сменила галс и поступила на медицинский
Вообще я рада, что рассказ нашел у вас такой отклик. Обязательно дополню. Нельзя так с героем
Вот я и радуюсь теперь, что не стала участвовать из-за цейтнота.
А то бы нарвалась. Я в этом конкурсе болела за «Ляльку» Даже и в финал не дали пройти девчушке (. Еще бы на мой взгляд, более достойны финала были «Киты» и «Дрессировка мечты»
Я не критик и даже не филолог по образованию. Отзывы написаны явно профессионалом, поэтому с ней на этом поле ратоборствовать не стану А вот как читатель скажу, мне рассказ «Старик и Андромеда» понравился. Хотя не сразу. Сначала я от него отшатнулась как черт от ладана. Потом орги мне разъяснили, что комментировать нужно все рассказы, раз уж я взялась за гуж, и я рассказ дочитала. Дочитала и поняла, это классика. Очень сильно написан и в лучших традициях русского реализма.
О да! Но автор может смело не соглашаться с ярлыком «так не бывает!» Этот ярлык как раз не свидетельствует о большом и настоящем профессионализме критика.
Нет, я о том, что даже представить страшно в какой пух и прах разлетелись бы мои рассказы под пером этого критика. Впрочем, она их наверное с первых же строк завернула и даже читать не стала
Да, кстати, у меня с греческим соловьем, как у читателя никаких проблем. Кто ж не знает греческого соловья!
И с молчаливой воблой, почему нет? Автор на то и творец, чтобы вводить новые фразеологизмы. Чего ж его так тыкать носом в его творчество, как нашкодившего щенка? Хочет он молчаливую воблу или греческого соловья, кто вправе запретить? у меня вот есть носорог на выставке хрусталя, а не слон в посудной лавке. И чего? Он менее уместен?
Отзывы, мягко говоря, профессиональные. Всем сестрам по серьгам. Досталось бедному Кирюше, но его не так жалко, как «Старика и Андромеду» с отзывом об этом рассказе я не очень совпала.
Мне не кажется странным то, что отзывы такие разные. Рассказы, попавшие в финал, за исключением одного, «Старик и Андромеда» нисколько, ИМХО, не финальнее остальных. Поэтому авторы отзывов так и разошлись во мнениях.
Вот здесь-то, на мой взгляд вы и грешите против логики. Та Натуся, которую вы создали, просто по определению не могла и не должна была подстраиваться под чужие желания. И потому финал нелогичен.
Приходите, если будет время. «Школота» уже дописана.
Ну, так что жеж Это хорошо!
Будут ориентиры. Дело в том, что пишу трилогию. «Школота. Абитура. Лимита.» Чтоб не сделать героиню уж очень мэри сью, отдельные «подвиги» ее большого пути выношу за скобки Этот рассказ за ними.
Да, это тоже мое упущение, как автора. Судьба не оставила ему шансов. Он девчонку-то везде искал, где мог… Но, она круто сменила галс и поступила на медицинский
Вообще я рада, что рассказ нашел у вас такой отклик. Обязательно дополню. Нельзя так с героем
Вот я и радуюсь теперь, что не стала участвовать из-за цейтнота.
А то бы нарвалась. Я в этом конкурсе болела за «Ляльку» Даже и в финал не дали пройти девчушке (. Еще бы на мой взгляд, более достойны финала были «Киты» и «Дрессировка мечты»
Ну, что с ними сделаешь, с истинными, потомственными петербуржцами. Они такие
Я не критик и даже не филолог по образованию. Отзывы написаны явно профессионалом, поэтому с ней на этом поле ратоборствовать не стану А вот как читатель скажу, мне рассказ «Старик и Андромеда» понравился. Хотя не сразу. Сначала я от него отшатнулась как черт от ладана. Потом орги мне разъяснили, что комментировать нужно все рассказы, раз уж я взялась за гуж, и я рассказ дочитала. Дочитала и поняла, это классика. Очень сильно написан и в лучших традициях русского реализма.
Да, здесь надо подправить. А почему ГГ не понравился? Он хороший, только сноб и аристократ. Но жизнь ему за это отомстила
О да! Но автор может смело не соглашаться с ярлыком «так не бывает!» Этот ярлык как раз не свидетельствует о большом и настоящем профессионализме критика.
Нет, я о том, что даже представить страшно в какой пух и прах разлетелись бы мои рассказы под пером этого критика. Впрочем, она их наверное с первых же строк завернула и даже читать не стала
Не очень справедливо на мой взгляд.
Да, кстати, у меня с греческим соловьем, как у читателя никаких проблем. Кто ж не знает греческого соловья!
И с молчаливой воблой, почему нет? Автор на то и творец, чтобы вводить новые фразеологизмы. Чего ж его так тыкать носом в его творчество, как нашкодившего щенка? Хочет он молчаливую воблу или греческого соловья, кто вправе запретить? у меня вот есть носорог на выставке хрусталя, а не слон в посудной лавке. И чего? Он менее уместен?
Плюсую! Я после таких отзывов порадовалась, что НЕ участвовала. «Хат ер штихель фор гезихт нихт герн!»
Отзывы, мягко говоря, профессиональные. Всем сестрам по серьгам. Досталось бедному Кирюше, но его не так жалко, как «Старика и Андромеду» с отзывом об этом рассказе я не очень совпала.
Мне не кажется странным то, что отзывы такие разные. Рассказы, попавшие в финал, за исключением одного, «Старик и Андромеда» нисколько, ИМХО, не финальнее остальных. Поэтому авторы отзывов так и разошлись во мнениях.
Вот здесь-то, на мой взгляд вы и грешите против логики. Та Натуся, которую вы создали, просто по определению не могла и не должна была подстраиваться под чужие желания. И потому финал нелогичен.
И в чем я погрешила против логики?
Думаете я такая же? Просто пишу детектив, и поэтому «в теме»
Буду только рада заранее спасибо.
Огромное спасибо Впечатления можно как удобнее вам. Будет очень интересно узнать о них.