Среди моих знакомых есть люди разных убеждений, но развешивать ярлыки у нас не принято, потому что это мало что объясняет. Это свойственно гуманитариям, людям с женственным восприятием и образным мышлением.
а если поискать по сусекам по амбарам каких-нибудь читателей. Ведь люди комментят роман. На первых главах даже очень интенсивно. Я свою рецензию готовлю и продумываю. Честно скажу задача не из простых. Возьму за основу концепцию, что дескать излагаю, как сама поняла, а автор за мое изложение ответственности не несет))) Но одной рецензии маловато.
))))) Ни-ни! Я только о том, что ищу способ ускориться с рецензией, а Мелоди посочувствовала Но я думаю, что ктонить еще бы мог подключиться и прочитать роман Анса. Две/три/четыре рецензии всяко лучше, чем одна в проекте.
Если он в этой среде хоть когда-то был (. Но я думаю, если издать книгу на Ридеро, например, предварительно организовав пиар компанию, у книги будет шанс. И покупатели найдутся. Вам явно есть что сказать миру.
Не столько в том проблема, что вы с романом припозднились. Это был бы частный случай. Проблема в том, что народ, способный к восприятию вашего романа почти перевелся. И это не айс.
Я еще ни у кого столько цитат не надергала. Даже из классиков меньше. Даже не знаю какой комплимент сочинить. Хотела поставить десятку, велено комментировать. А если слов нет?
Начну цитировать.
Именно в виртуальном мире личность обретает куда большую возможность быть самой собой, формировать и заявлять собственное уникальное мировоззрение
Не поспоришь. И это с нами уже давненько. Задолго до изобретения/внедрения вирта как такового. Это с нами со времен пещерных костров. Одна из первых форм коллективного сознания — изобразительное искусство. Оно до наших дней дошло. Была наверняка и музыка и литература (типа мифы).
Сознание получает мириады впечатлений — тривиальных, фантастических, мимолетных и неизгладимых, словно выгравированных острой стальной иглой. Обычный человек не на дистанции эти впечатления, вернее малую часть из них, может выстроить, проанализировать.
Вернее, у него есть иллюзия, что может. У человека на дистанции этой иллюзии нет. Наоборот, у него есть иллюзия, что уже ничего не выстроить, всё разрушилось, всё пропало.
Случались, конечно, еще пару раз черные дыры, но это чисто от недоучета состояния внешней среды и реакции на нее родного организма.
Серьёзные ребята и с этим маленько помогли, в смысле доктор таблетку дал. Что за таблетка, я вам, конечно, не скажу, а то вы тоже захотите, а у серьёзных ребят могут оказаться серьёзные намеренья.
Богатые же духом продолжают плохо рисовать, писать говеные стихи и недокручивать себя в йоге. У них жизнь продолжается, и остаётся свобода.
Никто в эту воду добровольно не вступает, и это хорошо. Это правильно.
Ну а это вам как? пора автору строк основывать новое философское направление.
В общем вы там как хотите, а я этому роману десятку ставлю! И не я одна, надо полагать.
Юрий Васильевич принадлежит поколению «дворников и сторожей». В смысле, и дворником, и сторожем он в своё время послужил. Когда за всё приходилось платить свободой. Вернее наоборот, всем приходилось платить за свободу. И за портвейн.
Я по мере продвижения по тексту, начала втягиваться. И уже даже память не напрягаю. Просто читаю. Человек слушал музыку сфер и записывал. Теперь нам транслирует. Мне кайфово.
Там есть сюжет и герои тоже. текст умышленно выстроен так как удобно автору, у которого по-моему накипело/наболело. Он предпочитает высказываться, а не читателя развлекать. У меня возникла мысль пометить кусочки текста маркерами. Потом соединить те кусочки, которые помечены одними и теми же маркерами и надеяться, что получится сюжетная линия.
Но текст рассчитан на человека с организованным мышлением и цепкой памятью. А где сейчас таких найдешь?
Что такое классы и классовая борьба знают все в этой стране. Или почти все. Потому что на каждом заборе в этой стране было написано «пролетарии всех стран объединяйтесь».
Увы, нет! Уже где-то писала про анекдотический случай со мной и моей аудиторией. Объясняю ученикам этапы пролетарской революции, нарываюсь на глухое непонимание. Догадываюсь спросить. Какое слово не поняли? «Пролетарии» Вздыхаю и говорю, пишите, образованные мои. И сетую, обращаясь к доске «Дети перестройки...» Угадали что дальше было? Все до единого так и записали «Пролетарии — дети перестройки»
Шпионами бы они, все четверо, смогли бы запросто. Если бы парашют отстегнули. Или если бы не были лиловыми неграми. Шучу.
Неграми они не были. И метисами — полукровками, и краснокожими курильщиками трубки мира не были, и желтыми братьями навек тоже не были… вот если бы не парашют…
И вот как современный читате ль сможет адекватно понять смысл этой фразы и все заключенные в ней аллюзии?
Я насчитала два анекдота про незадачливых американских шпионов, образ из песни Вертинского, цитату из бравурного марша «Русский с китайцем братья навек» (сама ее в Школоте цитирую)! Ну вот как это все можно прос… тирать? Такой фольклор у великой страны был! Передавали из поколения в поколение. От отцов к детям, от дедов к внукам! Это ли не национальная самоидентификация? Эх, Русь, птица та тройка из зачетной ведомости серого троечника.
Уже хорошо. Любопытно будет сравнить восприятие, роман не рядовой явно.
а если поискать по сусекам по амбарам каких-нибудь читателей. Ведь люди комментят роман. На первых главах даже очень интенсивно. Я свою рецензию готовлю и продумываю. Честно скажу задача не из простых. Возьму за основу концепцию, что дескать излагаю, как сама поняла, а автор за мое изложение ответственности не несет))) Но одной рецензии маловато.
))))) Ни-ни! Я только о том, что ищу способ ускориться с рецензией, а Мелоди посочувствовала
Но я думаю, что ктонить еще бы мог подключиться и прочитать роман Анса. Две/три/четыре рецензии всяко лучше, чем одна в проекте.
Если он в этой среде хоть когда-то был (. Но я думаю, если издать книгу на Ридеро, например, предварительно организовав пиар компанию, у книги будет шанс. И покупатели найдутся. Вам явно есть что сказать миру.
Не столько в том проблема, что вы с романом припозднились. Это был бы частный случай. Проблема в том, что народ, способный к восприятию вашего романа почти перевелся. И это не айс.
Да, конструкция у романа интересная. Завернули неплохо.
Что-то не так прочиталось?
Со мной бывает.
Я еще ни у кого столько цитат не надергала. Даже из классиков меньше. Даже не знаю какой комплимент сочинить. Хотела поставить десятку, велено комментировать. А если слов нет?
Начну цитировать.
Не поспоришь. И это с нами уже давненько. Задолго до изобретения/внедрения вирта как такового. Это с нами со времен пещерных костров. Одна из первых форм коллективного сознания — изобразительное искусство. Оно до наших дней дошло. Была наверняка и музыка и литература (типа мифы). Ну а это вам как? пора автору строк основывать новое философское направление.В общем вы там как хотите, а я этому роману десятку ставлю! И не я одна, надо полагать.
Там есть сюжет и герои тоже. текст умышленно выстроен так как удобно автору, у которого по-моему накипело/наболело. Он предпочитает высказываться, а не читателя развлекать. У меня возникла мысль пометить кусочки текста маркерами. Потом соединить те кусочки, которые помечены одними и теми же маркерами и надеяться, что получится сюжетная линия.
Но текст рассчитан на человека с организованным мышлением и цепкой памятью. А где сейчас таких найдешь?
Да там через фразу — цитата на плакат))) Мне особенно понравилась про дураков и дороги. Гениальная интерпретация.
В конце восьмидесятых его бы на руках носили.
Я попробую уложиться. Оно того стоит. Но вещь реальная, читать ее хочется смакуя.
Я насчитала два анекдота про незадачливых американских шпионов, образ из песни Вертинского, цитату из бравурного марша «Русский с китайцем братья навек» (сама ее в Школоте цитирую)! Ну вот как это все можно прос… тирать? Такой фольклор у великой страны был! Передавали из поколения в поколение. От отцов к детям, от дедов к внукам! Это ли не национальная самоидентификация? Эх, Русь, птица та тройка из зачетной ведомости серого троечника.