Заметила своеобразность Вашей прозы. Идет более менее пунктирное повествование через внутренние размышления или диалоги (согласна со многими комментариями, что Вам они особенно удаются), и, вдруг, все взрывается такими теплыми яркими и чувственными сценами, как будто выплеснутыми на бумагу на едином дыхании, одним порывом. Как будто Вы не ищите слов, а они сами, давно созревшие, только и ждут момента просыпаться на лист. Очень хорошо. Очень тонко, даже скрупулезно подмечены все переживания героя. Не украшен постоянством чувства и это так реально. Кажется, что любовь имеет какие-то фазы. И не всегда это пики. Бывают и спады и, кажется не уж-то прошла?
Ирина, несущая тяжелую ношу, принятого решения за двоих, или даже за троих, разыгрывающая свою игру, несколько затмевается красотой. Но чувствуется в ней сила, несломленного предательством, духа. Пока. Кто знает, как отзовется в ней эта любовь?
Спасибо и за возможность виртуально побывать в своем детстве-юности (70-80гг!).
С музыкой сложнее – не мое.
И пока хватило внимания на сам текст, а не на его содержание:
прикрученный к схеме шнурком от ботинка
как училка по физике не могу с таким безобразием смириться, привяжите шнурком или хоть проволокой, скрепкой канцелярской прикрутите или еще что-нибудь.
1 — № 5, полуночное, невозможное, и туманное, даже тайное, с густым воздухом и со скрипами!
Прелесть – настоящая летняя лунная ночь. Только олень совсем уснул, головы не видно в траве.
2 — № 6, несколько туманно, но можно домыслить.
Осень корону леса слегка поправит —
Рыжим плеснет на клены и желтым в травы.
Очень славно!
3 — № 8, наиболее соответствует картинке, при том, что олень не дремлет, а тревожно вглядывается в темноту.
Совсем не поняла вторую работу. Каждая отдельная строка имеет свой смысл и ритм, вместе как стихотворение сложить не могу, при чтении постоянное спотыкание, ну и рифма?!
На нашем книжном рынке ооо… сколько индивидуальностей, хочется уже отбора не левой пяткой. Вы ведь не просто так задали вопрос, может быть найдется общий знаменатель?
Думаю, Вы не получите универсального ответа. Да и под настроение как попадет.
В любом случае если проза, то для меня образец Пушкин. Кажущаяся легкость, образность, филигранная работа с языком и глубокое по смыслу содержание.
Хорошая книга должна доставлять удовольствие при чтении, но при этом обязательно отвечать хотя бы на некоторые жизненно важные для читателя вопросы. И порождать у него же новые вопросы и, главное, стремление найти ответы, может быть, в другой книге.
Интересно, когда сделана зарисовка? Не удивилась бы, если она списана с натуры, конкретно, наших магазинов до вожделенной эпохи Российского ньюкапитализма. На прилавках были только слезы, а продукты продавщица обещала — привезут завтра. А завтра приходишь, уже разобрали!
Очень хорошее название! Сам рассказ — гротеск на грани реальности и замкнут на себя. Вечное движение жизни по кругу — а хочется вырваться из него. Но, вырвался и хоп, попадаешь в другой!
И много скрытых смысловых уровней в рассказе. Мне очень понравился.
ОффтопикДумаю, что для стихов особенно характерно: автор не всегда хорошо представляет и понимает, что в них умудрился вложить (вкладывает всегда куда больше, мне кажется, чем хотел), или думает, что сказал об одном, а вылетело то, что неподконтрольно. Управится в стихах со всеми этими аналогиями, синонимами и антонимами – еще та задачка! Читатель же понимает только тот смысл, до которого он дорос и созрел. С прозой немного легче, но тоже бывает о-го-го!!!
Рыжим плеснет на клены и желтым в травы.