1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Скучновато. Больше похоже на запись сна, чем на рассказ для ребёнка.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Очень много.
Оффтопик
Особенно этот:
Жила тётя, которая видела тайные ходы, становиться невидимой, и управлять огнём.
Ходы под землёй? Кто становился невидимым, ходы или тётя? Как можно управлять огнём?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Возможно, автор что-то ещё не до конца
1.Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Подано интересно, для ребёнка должно быть увлекательно.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Вопросов нет.
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Автор хорошо знает, о чём пишет.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Вполне понятно и интересно!
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Ребёнок уже задал все. Кроме одного: а почему ни с того, ни с сего принцесса уснула?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Автор очень даже хорошо представляет, о чем пишет!
4. Что бы вы пожелали автору? Удачи и вдохновения!
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. История, видимо, интересная, но рассказана максимально сжато.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Вопросов много. Почему девушке пришлось путешествовать, чтобы узнать про судьбу матери? Как она переоделась так, что её не узнали, ведь и капитан, и матрос — маги? Она что, их сильнее? Как капитан один собирался предотвратить войну, и что это за война, кому и с кем воевать?
Оффтопик
Дальше ещё размытее. Найти новый смысл — для себя или группы людей — ещё возможно, но как одному или троим изменить целый мир? Или они стали богами? А в конце опять битва — с кем, если вроде всё уже закончилось? А гроза — то есть вмешательство богов?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
То ли автор сам ещё не определился с концом, то ли боится спойлерить.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Сказка скорее для подростка, чём для ребёнка.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Что значит научить любить? Звучит, как «научить танцевать». А если бы он полюбил не эту девушку, а другую? В чём выражалась её (и его ) любовь? В создании общей группы?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Вот тут мне кажется, автор не до конца знает подробности своего сюжета. Слишком схематично выглядит подача.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Рассказано именно для ребёнка, на взгляд взрослого слишком простенько. Но вполне понятно.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Почему малыш завтракал с соседскими детьми? Они приходили к нему, или он бегал к ним?
Оффтопик
История про приезд дяди Саши сначала интересна, а потом скучновата, ребёнок точно начнёт зевать.
Почему дядя Саша хотел забрать дом, ведь дом дедушкин? И этот дядя Саша, он родной дядя мальчика или просто знакомый?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чём он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Автор, безусловно, представляет, о чём пишет, но не всегда это видно читателю.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Понятно, но ужасно сухо.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Хороший помощник и плохой — это что, должности? И кто же кого побеждает в конце концов? Последняя фраза — точно в духе авгуров.
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Автор понимает, о чём пишет, мысль связная, изложена чётко. Но очень уж кратко.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Для меня нет, но для малыша, наверно, скучновато. Боги, жрецы и жрицы… Кого они жрут, спросит малыш? И почему один бог Фыр, а другой Ох?
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Рыцарь женил на себе жрицу?! А не замуж взял? ))
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Изложено красиво, интересно.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Откуда взялся брат-близнец в мече? Почему злодей напал на город сестры, а не на столицу юного короля, раз хотел завладеть волшебным клинком? И чего так долго ехал брат на помощь сестре? И почему один, без войска, если он король? И почему сестра в конце оказалась на небе?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Автор- то представляет, но о многих деталях умалчивает.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли.Понятно, но скучно. А на месте ребёнка вообще бы убежала!
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? И как эта девушка ( или девчушка) выжила?! Судя по всему, она не девочка, а взрослая тётя. Раз во всём разбирается и умеет хорошо прятаться.
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Видно, что автор всё продумал, только не всё рассказал.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Понятно, но возникает ощущение, что автор панически боялся не уложиться в одну минуту)))
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Много)
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чём он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Сам-то автор представляет, но, видно, спойлерить боится))
Вообще ничего.
Глава стоит на том же месте.
Выполнены лишь одни сессионные упражнения
Думаю, вопросы нужны для того, чтобы автор увидел новые возможности своего текста.
Это я не про вас конкретно, а как вывод после чтения комментариев ко всем топикам.
Представить можно, хоть дети и разные
Моему как раз шесть))))
А если я не уверена?
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Скучновато. Больше похоже на запись сна, чем на рассказ для ребёнка.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Очень много.
Особенно этот:
Ходы под землёй? Кто становился невидимым, ходы или тётя? Как можно управлять огнём?3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Возможно, автор что-то ещё не до конца
продумал.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи в написании!
Угадайка как всегда работает!
Догадываюсь, кто это)
1.Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Подано интересно, для ребёнка должно быть увлекательно.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Вопросов нет.
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Автор хорошо знает, о чём пишет.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи в написании!
Угадайка как всегда работает!
Даже не пробую угадывать.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Вполне понятно и интересно!
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Ребёнок уже задал все. Кроме одного: а почему ни с того, ни с сего принцесса уснула?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Автор очень даже хорошо представляет, о чем пишет!
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи и вдохновения!
Угадайка как всегда работает!
Зима
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. История, видимо, интересная, но рассказана максимально сжато.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Вопросов много. Почему девушке пришлось путешествовать, чтобы узнать про судьбу матери? Как она переоделась так, что её не узнали, ведь и капитан, и матрос — маги? Она что, их сильнее? Как капитан один собирался предотвратить войну, и что это за война, кому и с кем воевать?
Дальше ещё размытее. Найти новый смысл — для себя или группы людей — ещё возможно, но как одному или троим изменить целый мир? Или они стали богами? А в конце опять битва — с кем, если вроде всё уже закончилось? А гроза — то есть вмешательство богов?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
То ли автор сам ещё не определился с концом, то ли боится спойлерить.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи и вдохновения!
Угадайка как всегда работает!
Ну, и как мне угадать, кто это??
Так понятно или нет? Что-то вы себе противоречите
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Сказка скорее для подростка, чём для ребёнка.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Что значит научить любить? Звучит, как «научить танцевать». А если бы он полюбил не эту девушку, а другую? В чём выражалась её (и его ) любовь? В создании общей группы?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Вот тут мне кажется, автор не до конца знает подробности своего сюжета. Слишком схематично выглядит подача.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи в написании, и больше подробностей
Угадайка как всегда работает!
Даже не подозреваю, кто это
А, поняла
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Рассказано именно для ребёнка, на взгляд взрослого слишком простенько. Но вполне понятно.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Почему малыш завтракал с соседскими детьми? Они приходили к нему, или он бегал к ним?
История про приезд дяди Саши сначала интересна, а потом скучновата, ребёнок точно начнёт зевать.
Почему дядя Саша хотел забрать дом, ведь дом дедушкин? И этот дядя Саша, он родной дядя мальчика или просто знакомый?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чём он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Автор, безусловно, представляет, о чём пишет, но не всегда это видно читателю.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи и вдохновения.
Угадайка как всегда работает!
Я не умею отгадывать))
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Понятно, но ужасно сухо.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Хороший помощник и плохой — это что, должности? И кто же кого побеждает в конце концов? Последняя фраза — точно в духе авгуров.
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Автор понимает, о чём пишет, мысль связная, изложена чётко. Но очень уж кратко.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи в написании, побольше подробностей.
Угадайка как всегда работает!
Не могу угадать.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Для меня нет, но для малыша, наверно, скучновато. Боги, жрецы и жрицы… Кого они жрут, спросит малыш? И почему один бог Фыр, а другой Ох?
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Рыцарь женил на себе жрицу?! А не замуж взял? ))
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Автор хорошо знает, о чём пишет.
4. Что бы вы пожелали автору?
Несомненно, удачи и вдохновения.
Угадайка как всегда работает!
Светлана
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Изложено красиво, интересно.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Откуда взялся брат-близнец в мече? Почему злодей напал на город сестры, а не на столицу юного короля, раз хотел завладеть волшебным клинком? И чего так долго ехал брат на помощь сестре? И почему один, без войска, если он король? И почему сестра в конце оказалась на небе?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Автор- то представляет, но о многих деталях умалчивает.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи в написании!
Угадайка как всегда работает!
Вот уж не знаю
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли.Понятно, но скучно. А на месте ребёнка вообще бы убежала!
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? И как эта девушка ( или девчушка) выжила?! Судя по всему, она не девочка, а взрослая тётя. Раз во всём разбирается и умеет хорошо прятаться.
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Видно, что автор всё продумал, только не всё рассказал.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи в написании.
Угадайка как всегда работает!
Ума не приложу
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Понятно, но возникает ощущение, что автор панически боялся не уложиться в одну минуту)))
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Много)
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чём он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Сам-то автор представляет, но, видно, спойлерить боится))
4. Что бы вы пожелали автору?
Писать, что же ещё.
Угадайка как всегда работает!