Коротко: если Зов Альзима, то касается только гайнан и табора. Допустим, помочь другому табору или гайнанину, что-то совершить, что окажется пользой для своих.
Тогда как Зов Скачущего — это спасение, помощь кому угодно. Рыцарь совершает подвиг для всех, а не только для табора. А враги могут оказаться тоже кто угодно, от недобрых людей до демонов.
Аннотация хулиганская, только для семинара. Потому что про демона — это громадный спойлер. О истинной сущности мага в тексте будет только в третьей части.
Первая аннотация несомненно «Демоны» Федераловой Инны. Только они могут быть аферистами и артистами сразу.)))
Вторая аннотация интересна, но убрать бы некоторые слова для более лёгкого прочтения. Вот хотя бы так:
В поисках своего родного брата героиня готова играть с огнем в самой неоновой точке мира, готовясь идти наперекор всем опасностям. Она встречает местную оборванку. Та в свою очередь знакомит ее с ведьмой всех времен и народов, которая открывает им глаза на правду — что у них один отец. Ее сестра выросла в одном из жутких районов и не понаслышке знает, где искать сумасшедшего гения, который бы помогпоможет им найти их брата. Все события разворачивются молниеносным вихрем и тогда настают новые препятствия, ответ на разрешения которых им придется искать
Первая аннотация из двух частей — о последних временах некоего народа. Вторая — о королевичах и их сестре. Почему выбрали на трон именно её, а не одного из братьев?
Думаю, это Микаэла, но могу ошибаться.
Вторая аннотация вообще трудно узнаваема. Возможно, это для Светланы Гольшанской?
Спешу!
Теперь понятнее?
Боюсь только, на ККП не успею, опять застряла, а впереди ещё 6 глав.
Хорошо, подумаю, где объяснить.
Коротко: если Зов Альзима, то касается только гайнан и табора. Допустим, помочь другому табору или гайнанину, что-то совершить, что окажется пользой для своих.
Тогда как Зов Скачущего — это спасение, помощь кому угодно. Рыцарь совершает подвиг для всех, а не только для табора. А враги могут оказаться тоже кто угодно, от недобрых людей до демонов.
Ну, вот как-то так))
Спасение мира — это слишком.
А пояснить чей зов и зачем… Может, надо сцены — диалоги богов между собой?
Не поняла, куда что добавить.
Аннотация хулиганская, только для семинара. Потому что про демона — это громадный спойлер. О истинной сущности мага в тексте будет только в третьей части.
Рада, что угодила. Боялась, рассердишься.
Это точно!
Спасибо, а мне кажется, аннотация теперь вышла сухой, как отчёт
Вот это и впрямь позапутали! Никто не узнать.
Первая аннотация — напоминает сказку. Впрочем, и вторая тоже. Событий много, героев много, только успевай разбираться, кто есть кто)))
Первая аннотация — чувствуется, автор решил поиграть-позапутать. ))
Демон и богиня, да ещё юный рыцарь, сколько всего намешано в один салат!
Вторая аннотация явно попытка подделаться под нечто эпическое.
Но обе слабоваты.
Первая аннотация несомненно «Демоны» Федераловой Инны. Только они могут быть аферистами и артистами сразу.)))
Вторая аннотация интересна, но убрать бы некоторые слова для более лёгкого прочтения. Вот хотя бы так:
Первая аннотация из двух частей — о последних временах некоего народа. Вторая — о королевичах и их сестре. Почему выбрали на трон именно её, а не одного из братьев?
Думаю, это Микаэла, но могу ошибаться.
Вторая аннотация вообще трудно узнаваема. Возможно, это для Светланы Гольшанской?
Первую аннотацию не угадала, вторая наверняка для Валерия Филатова и его «Чужого поиска».
Неплохо, интересно… но чуть-чуть с первой тяжеловато.