С одной стороны, система, безусловно, описана верно, но с другой стороны, нет. Миропосторение, основывающееся на наличии генераторов и приёмников отрицать сложно, но факт существования обособленных каналов в отрыве от приёмника, тем более, функционирующих в отрыве от приёмника, труднодоказуем. Так же следует учесть факт идеалистической субъективной поляризации мироздания, подразумевающей антропоэкзистенциальный приёмник, который так же воспринимается как и источник, и всё, что не является этим приёмником, средний мир. Так что по основному принципу субъетивных множественных реальностей, реакция читателя на произведение вторична. Первична же реакция вас на реакцию читателя.
3 Место — №5. Довольно интересный образ Кошмара, ненавидящего длинные иностранные слова. В целом минька выглядит как трип, не хватает стержня повествования.
2 место — №2. Полнейший целенаправленный трип. Простенький бред со вкусом.
1 место — №4. Стилистика повествования зацепила. Хотелось бы посмотреть на более развёрнутую версию миньки. Не сказал бы, что это гениально, но подобное мне нравится.
№1 — Очень скромненькая и простенькая работа. Не пыталась прыгнуть выше своей головы. Изложение несколько сумбурное, видно, что пришлось сокращать. Экспозиция на два абзаца, сюжет на один. Хотелось бы посмотреть на эту историю в не сокращённом виде.
№2 — Сумбур, абсурд, трип. А что вообще произошло? Это должна была быть зарисовка на 15 кило знаков, но от неё оставили лишь схему.
№3 — Качественная минька, но на мой взгляд, две концепции в одной миниатюре — многовато. Можно либо на 100% отыграть повествование от коня, либо понятие старого боевого рыцаря.
№4 — Эпичный рыцарь говорит эпичные слова. Потом кто-то побеждает. По косвенным признакам (гг — петух — красный цвет) можно решить, что наш герой проиграл. Но… Это так? Неясно. Может, стоило бы оборвать миниатюру на начале боя, не давая понять, что кто-то вышел победителем?
№5 — Неплохая лиричная история, своего читателя такие находят всегда. Несколько скомканная концовка, мне хотелось бы увидеть, что чувствовал герой именно во время турнира, а не как долго он дружил со Славкой и чем они увлекались.
№6 — Забавная история, правда, под конец скатывается в абсурд. Авторский стиль прослеживается.
№7 — Опять сокращения. Достаточно странный стиль. Здесь даётся понять, что история гг не ограничивается на миньке. История играет на воображении и интересе читателя. Автор как бы говорит: «Это — интересная история, но рассказывать её я, конечно же, не буду». Очень спорное решение, на мой взгляд.
№8 — Сумбур, хаос, и так далее. Понятно, что хотел передать автор, но это ему удалось с трудом. Мне не хватило картинки, образов, понимания происходящего, и какого-либо сюжета.
№9 — Немного морализаторски, немного пафосно, но мне понравилось.
Я против романтики ничего не имею. Но когда на тему «любовь» пишут миньки про любовь, это как-то смущает.
Неплохо. Только что это всех на романтику попёрло — ума не приложу.
3 место — №2, живо, весело, стройно. Минька и цепляет, и сюжет раскрывает. Моё уважение.
2 место — №1, уверенная классика салфеточного жанра.
1 место — №7, эта минька оказалась слишком близка моим собственным мыслям и переживаниям.
Внек очень годный, концовка порадовала. Даю ему почётное место №1,5.
Миниатюры хорошие и разные, но разбирать их мне лень, уж простите.
3 место — №1
2 место — №2
1 место — №5
Как видите, тролль уже здесь. Здрасти.
По крайней мере, мне она точно не должна, она же не занимала у меня ни копейки.
Тогда тезис верен. Вторичность генерации обуславливает объективный аспект процесса.
С одной стороны, система, безусловно, описана верно, но с другой стороны, нет. Миропосторение, основывающееся на наличии генераторов и приёмников отрицать сложно, но факт существования обособленных каналов в отрыве от приёмника, тем более, функционирующих в отрыве от приёмника, труднодоказуем. Так же следует учесть факт идеалистической субъективной поляризации мироздания, подразумевающей антропоэкзистенциальный приёмник, который так же воспринимается как и источник, и всё, что не является этим приёмником, средний мир. Так что по основному принципу субъетивных множественных реальностей, реакция читателя на произведение вторична. Первична же реакция вас на реакцию читателя.
3 Место — №5. Довольно интересный образ Кошмара, ненавидящего длинные иностранные слова. В целом минька выглядит как трип, не хватает стержня повествования.
2 место — №2. Полнейший целенаправленный трип. Простенький бред со вкусом.
1 место — №4. Стилистика повествования зацепила. Хотелось бы посмотреть на более развёрнутую версию миньки. Не сказал бы, что это гениально, но подобное мне нравится.
Ой, жиза, ой +! Правда, я не веса.
О, ей просто лень вновь вбивать логин. Ничего особенного, такое с ней уже… всю жизнь.
А кого вы-таки видите? Мне покажите?
Давайте переименуем сайт! Я за «Мастерская Писателей имени Рикардо Милоса!»
Приятно созерцать олдов на месте. Спасибо за наблюдение.
9… Хрена… Только вернулся, и сразу 9.
№1 — Очень скромненькая и простенькая работа. Не пыталась прыгнуть выше своей головы. Изложение несколько сумбурное, видно, что пришлось сокращать. Экспозиция на два абзаца, сюжет на один. Хотелось бы посмотреть на эту историю в не сокращённом виде.
№2 — Сумбур, абсурд, трип. А что вообще произошло? Это должна была быть зарисовка на 15 кило знаков, но от неё оставили лишь схему.
№3 — Качественная минька, но на мой взгляд, две концепции в одной миниатюре — многовато. Можно либо на 100% отыграть повествование от коня, либо понятие старого боевого рыцаря.
№4 — Эпичный рыцарь говорит эпичные слова. Потом кто-то побеждает. По косвенным признакам (гг — петух — красный цвет) можно решить, что наш герой проиграл. Но… Это так? Неясно. Может, стоило бы оборвать миниатюру на начале боя, не давая понять, что кто-то вышел победителем?
№5 — Неплохая лиричная история, своего читателя такие находят всегда. Несколько скомканная концовка, мне хотелось бы увидеть, что чувствовал герой именно во время турнира, а не как долго он дружил со Славкой и чем они увлекались.
№6 — Забавная история, правда, под конец скатывается в абсурд. Авторский стиль прослеживается.
№7 — Опять сокращения. Достаточно странный стиль. Здесь даётся понять, что история гг не ограничивается на миньке. История играет на воображении и интересе читателя. Автор как бы говорит: «Это — интересная история, но рассказывать её я, конечно же, не буду». Очень спорное решение, на мой взгляд.
№8 — Сумбур, хаос, и так далее. Понятно, что хотел передать автор, но это ему удалось с трудом. Мне не хватило картинки, образов, понимания происходящего, и какого-либо сюжета.
№9 — Немного морализаторски, немного пафосно, но мне понравилось.
3 место — №4
2 место — №3
1 место — №9
А я вернулся…
«Когда два волейбольных мяча решили сыграть.
Ваша гениальность — ваши правила.
Это было бы грандиозно.
Жаль.