Нет, мне определенно нравится, я вхожу во вкус. Только вот с обидой все же кажется немного нелогично. Он же резал холст от обиды, то есть увеличивал ее, а не наоборот. Почему она в итоге оказалась убита?
Особенно понравился сон Кристиана.
В целом: текст кажется ладным и крепким, не зря Вы его так долго, простите, «выраживали». Очень и очень.
И вот я думала, что напишу много, а ничего не могу больше придумать, и не потому, что придраться не к чему, при желании, все можно найти. Просто понравилось и не хочу портить впечатления.
Мальчишка смутился. — Нет, — наконец, произнёс он, — нет, я этого бы не смог, — его взгляд был направлен на побуревший прошлогодний лист под ногой.
— Когда ты увидел кинжал в руках горожанина… желал ли ты его заполучить? Знал ли, что именно он должен стать твоим оружием?
— Я… — начал говорить мальчишка, но тут же прервался. — Я… боялся его! — он внезапно осознал то, что прежде не мог даже помыслить. — Я страшился этой вещи — но всё же схватил её! Какое счастье, что он остался валяться в том городишке…
Фея внимательно на него посмотрела. — Твой поступок вселил смятение в душу убийцы. Коварство отступило именно в этот миг. А вот ты… — девушка помрачнела, — в какой-то момент я увидела, как у твоего сердца залегла тень зла… — мальчик приложил руку к груди и теперь опечалился, точно солнце над ними погасло. — Кристиан, ты дрался с призраком. Я не могла не прервать тебя — всё могло завершиться много, много хуже.
Кристиан мрачно уставился под ноги. — Я не смогу так просто срубить Корень зла, так ведь?
Фея едва заметно улыбнулась: — Ты просто выбрал не то оружие, друг мой. Поднимайся, Кристиан. Нам вновь пора в путь.
Посмотрите тут перенос прямой речи.
Рассказ феи очень понравился. Прямо хорошо-хорошо. Единственное, не могу понять, кто там этот всевеликий отец и мудрая мать этих фей. И феи ли они. Дальше будет об этом?
Город этот принёс им удачу: его оконечность уходила в море, и друзья нашли прекрасный порт, где сели на корабль и отправились на остаток зимы в путешествие по незамерзающему морю, тёмному от холода.
Очень трудно читать такими маленькими отрывками, хочется еще. Вот теперь, во время путешествия, это стало действительно похоже на волшебную сказку. Немного не хватает описаний. Особенно — на скале. Ощущение ветра, лицо, опять же, подставленное морозу и солнцу.))) Ну например.
Ну что, присоединяюсь к предыдущему оратору, главгерой стал немного человечнее, что радует несказанно. Но все равно все эти суровые воины, в которых ни капли живого… Ну в общем, довольно типичны. Чего мне не хватило: ощущений. Толпа, которая идет за Джеем, описана очень схематично, почти нет деталек, не за что зацепиться. Это же касается пустоши. И в итоге: написано хорошо, гладко, ну просто прекрасно. Но ты явно можешь лучше.
Дальше придирки:
Не понимаю.
Это существенно обезопасит и без того легкий маршрут.
Столько собирались, и маршрут — легкий?
Этот Джей сказал, что первые сутки пути безопасны и, судя по оживленной беседе с Бабаем, не лгал.
Чуть выше — первые 200 км — безопасны. При средней скорости человека около 4 км в час первые сутки — 96 км. Но я сомневаюсь, что они идут с такой скоростью, не теряя темпа — все вместе и груженые. По мне, так немного не то с логикой.
Огромные черви. Определяют цель по вибрации с поверхности и выныривают из-под песка, мгновенно заглатывая полностью. Человек в их глотке поместится спокойно, а то и не один.
))))))))) хорошая штука))) был давным давно такой фильм «Дрожь земли», не говоря уж о «Дюне»
В целом: мне нравится, но все больше этот рассказ становится тем, чтобы я не могла прочитать самостоятельно. Подобный постапокалипсис довольно часто разыгран и расписан. Я просто не фанат.
Но написано действительно хорошо и живо. Есть, что подсмотреть, а это — большой плюс. Опять же, выбор темы — вполне возможно, попадание в «струю» и вероятная публикация, чего я тебе искренне желаю.
Оффтопик
Что задело: на протяжении всей этой главы оба главгероя настойчиво наступают себе на горло и уталкивают куда-то свой характер. Много раз. Причем, и один, и второй. Несмотря на то, что довольно вспыльчивый Скарп свои эмоции при главе города не стесняется в выражениях. Тут либо некоторая несостыковка: ну то есть во внешнее спокойствие Джея я верю, а вот во в подобное умение «держать лицо» у Скарпа — не очень, либо автор что-то умолчал.
затягивать узду на собственном характере
Спорное выражение, не слышала, режет немного.
Скарп криво усмехнулся: даже если кто-то еще спал, таковых уже точно не осталось.
Весьма спорно. Кто-то спал, но таковых одновременно с этим не осталось.
помимо воли сорвавшийся вопрос перебил Джея на полуслове, и тот недовольно, все с тем же раздражающим холодным высокомерием, встретил взгляд Скарпа:
Выше все время — спокойствие и отсутствие демонстрации, тут же — высокомерие. Немного нелогично.
— Ваше Высочество, вы очень зря не слушаете месье Лекорню, — девушка едва удерживалась от того, чтобы не мять в руках веер: по-видимому, слова эти давались ей трудно, чрезвычайно трудно.
Видимо, принцесса читает мысли, иначе как она определила, что гувернантка удерживается от того, чтобы мять веер?
Общее впечатление от текста стало лучше, но герои по-прежнему не слишком эмоциональны. Даже потерявшая голову Мариэтта выглядит потерявшей голову в правильный момент и на правильном месте.
Что хорошо, расстановка сил дана сразу: кто хороший, кто плохой, кто под чьим влиянием, раскрывается моментально, иначе бы я просто запуталась.
И все же, читается трудно. Каждый манипулирует другим, а принцесса выглядит «маленькой дурочкой» при своих подданных, несмотря на то, что именно она наделена способностью видеть «морщинки» и «взгляды». И все же она непроницательна и узка. Это подчеркивается постоянно.
И если в первой главе это было впечатление, то теперь — твердо сложившееся мнение.
ОффтопикО самом произведении: не мое. Вот совсем и вовсе, и настолько, насколько вообще возможно. Почему? Все просто: гладкая описанная жизнь «благородных», обилие парчи, золота и вообще излишеств, на фоне постоянного упоминания о глупости тех, кто ниже по положению. В первый раз я запнулась на «Ах, несчастные глупцы!» и после этого текст не стал для меня привлекателен уже ни разу, извините.
Хотелось бы отметить отдельный запавший в душу фрагмент:
"— И вы не можете объяснить ничем, кроме своего нежелания? — в его мурлыкающем голосе было что-то угрожающее; принцесса словно видела, как Пьер медленно вытягивает из рукава тонкий кинжал" — это очень понравилось, очень.
То, что мне кажется очень нелогичным:
Пьер, несмотря на отсутствие трости, вошел почти бесшумно, и лишь частое дыхание, слышное в тишине, подтверждало: он в самом деле торопился.
Трость бы стучала.
— Если вы знаете лучшее решение, я не стану настаивать на своем, — спокойно произнес граф, глядя Эльмине в глаза: это должно было предотвратить скандал.
Взгляд должен предотвратить скандал? О каком скандале речь вообще?
По тексту: да, это самое начало, но все же моему неискушенному в исторической составляющей взгляду непонятно решительно все. Что касается названия и эпиграфов, то я их даже не пробежала глазами. Хотелось текста. Слил с толку переход от настоящего времени к прошедшему.
Непонятно, зачем настоящее, если весь остальной текст — не в нем?
И еще, у меня вообще не возникло ощущения, что автор знает, о чем пишет. Картинка двухмерная, неполная. Мне не хватило деталек, я не представляю ни места, ни обстановки, ни людей, что, впрочем, не так важно. Видимо, самое главное, что не вложено эмоций.
Еще, я откровенно запуталась с советом. Слишком много персонажей одновременно. Кто из них к чему, пока непонятно.
Я жду от текста эмоций и смысла. Смысл, видимо, позже.
Развивайте стойкость!!! Противодраконячью в том числе. А то что ж это такое, автора можно разубедить в том, что творить необходимо и ввести в запой… картинками. )))) Волшебные картинки, да.
Готова я, видимо. Спасибо Вам.
Добрый день. Ну вот открыла профиль. Милости просим.
Добрый день. Спасибо большое за отзыв.
Поздравляю!!! Приятно — слов нет!
Отлично)))
Добрый вечер еще раз.
Нет, мне определенно нравится, я вхожу во вкус. Только вот с обидой все же кажется немного нелогично. Он же резал холст от обиды, то есть увеличивал ее, а не наоборот. Почему она в итоге оказалась убита?
Особенно понравился сон Кристиана.
В целом: текст кажется ладным и крепким, не зря Вы его так долго, простите, «выраживали». Очень и очень.
И вот я думала, что напишу много, а ничего не могу больше придумать, и не потому, что придраться не к чему, при желании, все можно найти. Просто понравилось и не хочу портить впечатления.
А чей замок, я так и не поняла…
Добрый вечер.
Рассказ феи очень понравился. Прямо хорошо-хорошо. Единственное, не могу понять, кто там этот всевеликий отец и мудрая мать этих фей. И феи ли они. Дальше будет об этом?
Доброе утро. Я все еще тут.
Ну что, присоединяюсь к предыдущему оратору, главгерой стал немного человечнее, что радует несказанно. Но все равно все эти суровые воины, в которых ни капли живого… Ну в общем, довольно типичны. Чего мне не хватило: ощущений. Толпа, которая идет за Джеем, описана очень схематично, почти нет деталек, не за что зацепиться. Это же касается пустоши. И в итоге: написано хорошо, гладко, ну просто прекрасно. Но ты явно можешь лучше.
Дальше придирки:
Не понимаю.
Столько собирались, и маршрут — легкий?
Доброе утро.
В целом: мне нравится, но все больше этот рассказ становится тем, чтобы я не могла прочитать самостоятельно. Подобный постапокалипсис довольно часто разыгран и расписан. Я просто не фанат.
Но написано действительно хорошо и живо. Есть, что подсмотреть, а это — большой плюс. Опять же, выбор темы — вполне возможно, попадание в «струю» и вероятная публикация, чего я тебе искренне желаю.
Что задело: на протяжении всей этой главы оба главгероя настойчиво наступают себе на горло и уталкивают куда-то свой характер. Много раз. Причем, и один, и второй. Несмотря на то, что довольно вспыльчивый Скарп свои эмоции при главе города не стесняется в выражениях. Тут либо некоторая несостыковка: ну то есть во внешнее спокойствие Джея я верю, а вот во в подобное умение «держать лицо» у Скарпа — не очень, либо автор что-то умолчал.
Спасибо)))
Ай, баюс-баюс!!!
Общее впечатление от текста стало лучше, но герои по-прежнему не слишком эмоциональны. Даже потерявшая голову Мариэтта выглядит потерявшей голову в правильный момент и на правильном месте.
Что хорошо, расстановка сил дана сразу: кто хороший, кто плохой, кто под чьим влиянием, раскрывается моментально, иначе бы я просто запуталась.
И все же, читается трудно. Каждый манипулирует другим, а принцесса выглядит «маленькой дурочкой» при своих подданных, несмотря на то, что именно она наделена способностью видеть «морщинки» и «взгляды». И все же она непроницательна и узка. Это подчеркивается постоянно.
И если в первой главе это было впечатление, то теперь — твердо сложившееся мнение.
Хотелось бы отметить отдельный запавший в душу фрагмент:
"— И вы не можете объяснить ничем, кроме своего нежелания? — в его мурлыкающем голосе было что-то угрожающее; принцесса словно видела, как Пьер медленно вытягивает из рукава тонкий кинжал" — это очень понравилось, очень.
То, что мне кажется очень нелогичным:
По тексту: да, это самое начало, но все же моему неискушенному в исторической составляющей взгляду непонятно решительно все. Что касается названия и эпиграфов, то я их даже не пробежала глазами. Хотелось текста. Слил с толку переход от настоящего времени к прошедшему.
Непонятно, зачем настоящее, если весь остальной текст — не в нем?
И еще, у меня вообще не возникло ощущения, что автор знает, о чем пишет. Картинка двухмерная, неполная. Мне не хватило деталек, я не представляю ни места, ни обстановки, ни людей, что, впрочем, не так важно. Видимо, самое главное, что не вложено эмоций.
Еще, я откровенно запуталась с советом. Слишком много персонажей одновременно. Кто из них к чему, пока непонятно.
Я жду от текста эмоций и смысла. Смысл, видимо, позже.