— Иди, готовься, — на меня почему-то навалилась неприятная усталость, словно я только что отработал несколько часов к ряду на тренажерах. Так, не расслабляться.
в тренажерке.
Я включил фонарик и тут же высветил из темноты низкорослую фигуру. Эльф номер раз.
— Ох, — испуганно выдал найденыш.
слушай, а ты юмористическое фэнтази писать не пробовала, чисто один юмор, Лен. Типа Мансурова, Белянина. Просто мне сейчас кажется что в данной книге лучше всего удается это, есть конечно и другие моменты, но юмор мне кажется сильнее. Может, ну ее любовь, может гротеска добавить?
Как-то все быстро, как набросок, а где осложнения для героев романа? Знаешь, формат чем-то напоминает сказочный патруль — это можно в сценарий переделать.
— Лаз появился совсем недавно. Возле королевского дворца, у Великой Горы. Сначала это был небольшой проход, но как только там начали пропадать любопытные, лаз стал шире и… заманчивей, что ли…
— Ясно, — выскакивая на лестничный проход, находу натягивая куртку, я уже понял, в чем дело. — На ваших землях появился жуткий земляной лабиринт, который заманивает жертв. А что он там с ними делает?
Описано со стороны как данное воспоминание или воспоминание описанное другим, непонятно это его или ему это показали и откуда он знает, что это Тэймур? Это же ребенок, а не взрослый. И вообще, Тэймур, кто, он? Тогда он должен хоть что-то чувствовать, а это в описании не прослеживается. А что он чувствует? Страх, холод — это не запоминается, нет личностного оттенка если это воспоминание героя — должна быть обратная связь на воспоминание иначе оно тень себя. Реакции нет — где переход к гг от читателя. Вот счас я перечитал отрывок вроде описано верно, но я не помню эту сцены и когда начал писать ответ на комментарий, никаких чувств в воспоминании не усматривал, а такие моменты должны цеплять. Чтобы удерживать внимание.
Только потом понял, что мы уже не на улице, а на ступенях, ведущих в замок. Ночную мглу разгоняли круглые фонари, удивительным образом висящие в воздухе, повсюду копошились взбудораженные эльфы, а я с трудом возвращался в реальность и первое, что почувствовал — как болит голова.
это прям круто.
У меня неожиданно возникло чувство, что я когда-то уж видел нечто подобное.
Ревущий ветер перехватывает дыхание. Он не может кричать! Сквозь бушующую пургу обессиливший Тэймур видит силуэты двух людей.
— Это один из запасных выходов, — ответил Вэллас. В темноте я видел лишь очертания его тела. Снова стало жутко, а вдруг, тут засада? — Им уже давно не пользовались. И если бы не опасность, я бы и сам про него не вспомнил. У нас мало времени, нужно попасть обратно в замок.
— Так идем!
— Но туда только через главные ворота! — беспомощно воскликнул эльф.
— И что? Мы с наследником на руках, для нас все дороги открыты! Ну, если, конечно, стража тут вся подкуплена, то нас прям у ворот и разделают на отбивные.
— Они нападут на рассвете, — обреченно воскликнул страж. — Город погибнет…
— Не погибнет. Веди. Да веди же! — взорвался я. Уж лучше рискнуть и сунуться в замок, чем стоять в темноте с такой ношей на руках.
сложный какой-то отрезок, навороченный, но эмоциональный.
А ты для кого пишешь, Лена, для тех, кто на эмоциях или для тех, кто ищет расслабон?
Попытался дотянуться до пульсирующего ломотой затылка, но что-то мешало, что-то сдерживало затекшие руки. Открыл глаза, и какое-то время тупо смотрел в серую мглу, пытаясь сфокусировать взгляд. И лишь через какое-то время понял, что лежу связанный, на грязной соломе. В нос ударил запах сырости и гнили.
— описания у тебя получилось.
Ну неплохо, местами даже хорошо. Один раз я правда не поверил, но это лучше, чем прошлые главы по стилю, но эмоций даже меньше.
Красиво отводят от себя подозрения. И ни у кого не приходит мысли проверить этого самого Корэнуса. Спросил об этом Вэлласа.
— А ты специально так пишешь? Рублено.
— Не так уж и много ты распинался.
— молодец, фразой зашло.
— Ну не тупи уже!
Мой сарказм он не понял, но все его поджарое тело напряглось, глаза заблестели надеждой. Он мне решил довериться, он на меня, дурака-выскочку, всерьез решил понадеяться? Я изобразил героическую рожу и медленно, уверенно кивнул.
— по-моему это легкое отчаяние, а не сарказм. Кажется так.
Наверняка, это только малая часть того, что умеют делать с растениями этот народец.
Не понял ситуацию с саламандрами.
Нас тут же окутал полумрак, эхо разнесло шаги в пустоте и меня, почему-то, посетило отвратное чувство калустрафобии. А я этим не страдаю. Еще паники не хватало. Моей.
— мне понравилось выделение в конце. это создает эмоциональность, образ, определенный тип мышления героя мне этого не хватает.
После тех тварей на равнине я думал, меня мало чем можно напугать, но разъяренный бородатый мужик с огромным топором, выскочивший прямо из камня
— прямо из камня выскочил?
«Не дрейфь».
— мне кажется это лишнее.
Приятное ощущение тепла и уюта меня немного успокоили.
— Это приглашение на пир, — чаровница продолжала улыбаться, я млел.
— можно добавить «а» после «улыбаться».
Мне понравился отрывок с Оксаной про гульню.
Я заметил герои у тебя меняют манеру общаться, сначала одна подача затем резко без всякого эмоционального перехода или события — другая. Меня это несколько напрягает. Как будто у них нет устойчивого характера вот Коновалов последователен и понятен. Хотя может такое разнообразие и интересней. Надоели наверное такие четкие персы которые выверены от и до.
Да и читать не так сильно хочется. Че-то не хватает по сравнению с предыдущей главой. Мож диалогов мало, или описаний интересных.
Как-то все быстро, как набросок, а где осложнения для героев романа? Знаешь, формат чем-то напоминает сказочный патруль — это можно в сценарий переделать.
Написано читабельно. Выше чем у большинства других глав.
Противоречивые ощущения…
Ну понятно.
Описано со стороны как данное воспоминание или воспоминание описанное другим, непонятно это его или ему это показали и откуда он знает, что это Тэймур? Это же ребенок, а не взрослый. И вообще, Тэймур, кто, он? Тогда он должен хоть что-то чувствовать, а это в описании не прослеживается. А что он чувствует? Страх, холод — это не запоминается, нет личностного оттенка если это воспоминание героя — должна быть обратная связь на воспоминание иначе оно тень себя. Реакции нет — где переход к гг от читателя. Вот счас я перечитал отрывок вроде описано верно, но я не помню эту сцены и когда начал писать ответ на комментарий, никаких чувств в воспоминании не усматривал, а такие моменты должны цеплять. Чтобы удерживать внимание.
Спасибо.
А ты для кого пишешь, Лена, для тех, кто на эмоциях или для тех, кто ищет расслабон?
Знаешь тут тонкий момент — ГГ — он же вроде эльф или нет? Раз он часть этого мира?
Я знаю, Лена, у меня испорченный вкус (голливудом), но мне не до конца верится в Артема. Хотя, может на самом деле люди именно такие. С уважением.
А ты представляешь этот мир, героя? В чем его милость?
Не-а, надо было раньше. Извини.
Ну неплохо, местами даже хорошо. Один раз я правда не поверил, но это лучше, чем прошлые главы по стилю, но эмоций даже меньше.
С уважением.
Мне понравился отрывок с Оксаной про гульню.
Я заметил герои у тебя меняют манеру общаться, сначала одна подача затем резко без всякого эмоционального перехода или события — другая. Меня это несколько напрягает. Как будто у них нет устойчивого характера вот Коновалов последователен и понятен. Хотя может такое разнообразие и интересней. Надоели наверное такие четкие персы которые выверены от и до.