1. Слишком рыхло. Слишком много слов, слишком мало действия.
2. Малость скомкано, мне кажется. Не хватило напряженности, в том числе и от главного героя. Есть пунктуационные ошибки. А ещё имя ребёнка немного не вяжется с именем отца, будто из разных опер взяты.
Оффтопик
И у меня вопросы. Он же стрелял, почему у женщины рана рваная? А ещё, почему Йони всё время пристает к отцу, если у них встреча с матерью?
3. Автор, что вы делаете? Нельзя так вкусно описывать торты, серьёзно. Аж зефира захотелось, и тянучек. Р-р-р. Но… но почему у Элоины болит зуб? Что за фантомные боли у нематериальной души, заключённой в пластиковое тело куклы?
«Разве у карамелек может быть диатез?» – недоумевала Мила.
повеселили)
Тоже есть мелкие огрехи в пунктуации.
Оффтопик
День Рождение
Рождения
4. Техническое исполнение у миниатюры лучшее. И концовка красиво подана.
Оффтопик
Мне кажется, это не детство кончилось. Это у героини обида и юношеский максимализм, а потом она передумает, но позже…
5. тоже отличная миниатюра с чётким, ясным посылом.
1. Повторы выпилить. И длиннющие предложения в середине разделить, восприятие бы упростилось. И письма там не было…
2. Любопытно! Очень милая зарисовка, но мне кажется, она не очень похожа на описание. Без картинки и не подумаешь, что это произведение к во-он тому сюрру.
Оффтопик
Полагаю, здесь неприменимо слово «годами». Она или прогреется, но быстрее, или уже не прогреется совсем, в зависимости от обстоятельств. Было бы уместнее что-нибудь более долгоиграющее, типа «никогда».
3. Хорошо обыграна картина. Мелкие детали не упущены, иррациональное изображение привязано ко вполне реальным чувствам и легким для понимания образам. Интересно, что же такого опасного было в паруснике для героини.
И ещё знаете, что?
Я бы придралась ко второй части произведения. Тут получаются скачки от Корабля (героиня его избегает, значит, он уже ничего хорошего не несет, берем на заметку) к Дереву, от него к Облакам, которые нависали над Кораблем, который Опасный. Мне кажется, более органично бы выглядело, если бы о паруснике было сказано в одном месте, в начале или в конце.
4. А это мило. Да ещё и в рифму. И к картине подходит.
5. Очаровательно. Удачная привязка ко сну, довольно точное, коррелирующее с картиной, но не перегруженное деталями описание.
6. Три раза прочитала, прежде чем поняла, что Ангелина Леоновна и Ангелина Корлеоновна — одно лицо. Фух. Но всё равно чего-то не поняла… Ладно. Мне кажется, на описание картины это мало похоже. Произведение по мотивам — да.
7.
кашкой кофе
…это опечатка?)
Кратко, емко и со вкусом. Сначала, правда, показалось, что он и она олицетворяют ту самую надежду, и возник вопрос, при чём тут паруса.
Внек
1 — Ха! Восторг полный. Похоже на дурдом, но так-то и на картинке дурдом малость…
Что ж, учту на будущее, спасибо. Я полагаю, в данном случае ничего дурного не случится, если оставить всё как есть — если никто не имеет претензий, конечно.
Топ:
1 — № 4 Коротко, сочно и по делу.
2 — № 1 Очаровательная идея с зазнайкой Днём и беспросветной Ночью!
3 — № 3 За лазурь и языки заката.
А вообще все миниатюры удались на славу
Кворум свершился! Ура-ура! Поздравляю)
Ло-одка, ло-одка, по-моему, это таки островок
А еще занятно, как все видят… животное на картинке. Газель, антилопа, косуля! Какое биологическое разнообразие!
1. А людей там не было, и великанов не было, бебебе.
2.
Совсем-совсем все?) Ладно, знаю, придираюсь. Просто интересно, насколько по-разному люди воспринимают одну и ту же картину)При всей любви к внезапным сравнениям, полагаю, свинцово нависать нельзя.
Еще у меня ощущение, что два «над» из трех — лишние.
К дождю и ветру просится глагол, иначе они как-то сиротливо лепятся к солнцу.
Но описание супер-точное. Все по картинке.
3.
И тут очень точно описано.
— довольно разговорно. Но это на откуп автора.Последнее предложение ассоциируется с новостным репортажем. «С вами Вести, передаю слово коллеге Косуле»
4. Хорошо. И описание, и философия в одном тексте. Вспомнилась «Песня о Соколе» Горького.
5. Произрастает, некрупное парнокопытное — как-то протокольно.
А точно ли защищен этот мир от тягот и тревог жизни, не тягостна ли жизнь в диком краю?)
Топ:
1 — 4
2 — 5
3 — 2
Ура участникам, поздравляю Не от Мира сего!
Сегодня, спасибо за этот тур!
Вот:
1 — №3
2 — №1
Как интересно три миниатюры из четырех перекликаются.
Ура-ура победителям! Спасибо участникам и Полине за тур
Топ:
1- 4
2- 5
3- 3
1. Слишком рыхло. Слишком много слов, слишком мало действия.
2. Малость скомкано, мне кажется. Не хватило напряженности, в том числе и от главного героя. Есть пунктуационные ошибки. А ещё имя ребёнка немного не вяжется с именем отца, будто из разных опер взяты.
И у меня вопросы. Он же стрелял, почему у женщины рана рваная? А ещё, почему Йони всё время пристает к отцу, если у них встреча с матерью?
3. Автор, что вы делаете? Нельзя так вкусно описывать торты, серьёзно. Аж зефира захотелось, и тянучек. Р-р-р. Но… но почему у Элоины болит зуб? Что за фантомные боли у нематериальной души, заключённой в пластиковое тело куклы?
повеселили)Тоже есть мелкие огрехи в пунктуации.
4. Техническое исполнение у миниатюры лучшее. И концовка красиво подана.
Мне кажется, это не детство кончилось. Это у героини обида и юношеский максимализм, а потом она передумает, но позже…
5. тоже отличная миниатюра с чётким, ясным посылом.
Замечательный кворум
Поздравляю!
Спасибо ведущему за тур — было интересно
1. Повторы выпилить. И длиннющие предложения в середине разделить, восприятие бы упростилось. И письма там не было…
2. Любопытно! Очень милая зарисовка, но мне кажется, она не очень похожа на описание. Без картинки и не подумаешь, что это произведение к во-он тому сюрру.
Полагаю, здесь неприменимо слово «годами». Она или прогреется, но быстрее, или уже не прогреется совсем, в зависимости от обстоятельств. Было бы уместнее что-нибудь более долгоиграющее, типа «никогда».
3. Хорошо обыграна картина. Мелкие детали не упущены, иррациональное изображение привязано ко вполне реальным чувствам и легким для понимания образам. Интересно, что же такого опасного было в паруснике для героини.
Я бы придралась ко второй части произведения. Тут получаются скачки от Корабля (героиня его избегает, значит, он уже ничего хорошего не несет, берем на заметку) к Дереву, от него к Облакам, которые нависали над Кораблем, который Опасный. Мне кажется, более органично бы выглядело, если бы о паруснике было сказано в одном месте, в начале или в конце.
4. А это мило. Да ещё и в рифму. И к картине подходит.
5. Очаровательно. Удачная привязка ко сну, довольно точное, коррелирующее с картиной, но не перегруженное деталями описание.
6. Три раза прочитала, прежде чем поняла, что Ангелина Леоновна и Ангелина Корлеоновна — одно лицо. Фух. Но всё равно чего-то не поняла… Ладно. Мне кажется, на описание картины это мало похоже. Произведение по мотивам — да.
7.
…это опечатка?)Кратко, емко и со вкусом. Сначала, правда, показалось, что он и она олицетворяют ту самую надежду, и возник вопрос, при чём тут паруса.
Внек
1 — Ха! Восторг полный. Похоже на дурдом, но так-то и на картинке дурдом малость…
Топ:
1 — 5
2 — 3
3 — 4
Спасибо всем участникам и голосовавшим!
Итоговый топик здесь:
writercenter.ru/blog/sbattles/salfetki--332-itogi.html
Принято! Благодарю.
Спасибо!
Топ принят.
Что ж, учту на будущее, спасибо. Я полагаю, в данном случае ничего дурного не случится, если оставить всё как есть — если никто не имеет претензий, конечно.
Топ принят, спасибо.
То есть, в этом конкурсе запрещены стихотворные произведения?..
Принято, спасибо!
Благодарю! Топ принят.
Т. е.
1 место — №2
2 место — № 5
3 место — № 1
Всё верно?
Благодарю!
Топ принят.
Спасибо, принято!
Спасибо, топ принят