Васькина гармония
Кот Василий был перфекционистом, и это ему иногда мешало жить. И все, вроде бы, у него было — и угол теплый, и кормежка два раза в день, и хозяин ко всему этому прилагался. А все-таки чего-то не хватало. Гармонии, кажется, так это называется.
Помниться, встретились они с хозяином позапрошлой осенью. Премерзкий был денёк, не только погодой, но и событиями. Васька только помнил, как его оторвали от сладкого мамкиного соска и теплого пушистого бока, помнил как дрожал, оказавшись на помойке. Как прятался от ледяных капель и собак в узкой щели под коробкой. Как звал мамку, со всей силы звал, аж охрип, пока не схватила его огромная ручища и не припечатала к горячей груди. Помнил громкий стук большого хозяйского сердца. Как принёс его хозяин домой и как кормил молоком с пипетки… А потом Василий подрос, и хозяин стал рассказывать ему вечерами про человеческую жизнь. А Васька грел его своим маленьким тельцем, лежа на большом животе, и громко урчал.
И почувствовал как-то Василий, что что-то неладное с хозяином твориться. Долго не мог разобраться, пока не увидел в окно, как хозяин смотрит вслед человеческой кошке — Маргарите Васильевне, новой соседке по площадке. Вот тогда и понял — где гармония, то, зарыта!
К соседке Вася относился положительно. Пахло у неё в доме приемлемо: пирожками и молоком. Характер тоже покладистый был. Васька это проверил. Специально три раза колбаски просил — дала. И решил Василий взять все в свои лапы.
Сел он под дверь Маргариты Васильевны и начал петь брачные песни за хозяина — ведь тот не умеет, а он в этом профессионал. Для пущего эффекта Василий даже пометил как следует дверь Маргариты Васильевны. Тоже за хозяина, ведь тот даже и этого не умел — всё приходится делать самому! И Маргариту Васильевну проняло — стала она звать хозяина, да стучать ему в дверь, притом так громко, что Василий не мог не нарадоваться «эффекту».
Открыл хозяин дверь и остолбенел от неожиданности. Соседка руками машет, на Ваську показывает, мол, гляди, какой замечательный у тебя кот! А хозяин смотрит с удивлением то соседку, то на Василия, — который с гордостью сидит и жмурится, — и ничего понять не может.
А потом смекнул в чем дело — пригласил, наконец-то, соседку в дом.
Что было дальше Василий, конечно же, знал. Только потом долго дулся на хозяина, из-за того, что котенок, у хозяйки, появился не спустя два месяца, а только через год. Но, перейдя на четырёхразовое питание с добавкой, — отошёл, тем более, что котёнка хозяева назвали в честь него — Василием…
Ну разве можно не любить кошек?
Василий не хотел убивать кота. Просто так получилось. Вернее, убить он его давно хотел, только в мыслях, но до дела не доходило. Во-первых, он не котоубийца, а во-вторых, жену жалко. Уж очень он её любил. А она — Кешеньку-засранца. А Кешенька этим во всю пользовался. И порою даже не ясно было, кто в доме хозяин — Василий или эта рыжая скотина.
Иной раз напрудит в тапки — и сидит, жмурится от удовольствия, как ни в чем не бывало. Так бы и убил! Да только — «Кешенька-зайка», «не надо так зло смотреть на Кешу, он всё чувствует».
Вот так и жили Василий с котом — молча друг друга ненавидя. В вечном противостоянии наглости и терпения, пока этот «чувствительный зайка» не вылакал целый бокал пива, случайно разлитый Василием, и не представился. Прямо на кухонном столе.
И что теперь делать с этой тушкой? Выбросить в мусоропровод? Так жена не поверит, что кот помер — отправит по дворам искать, пока не отыщет — «Как ты мог выгнать котика?! Изверг, а не человек! Развод!»
Труп жене показать? «Как ты мог убить котика! Изверг, а не человек! Развод!»
А Василию покоя в семье хотелось. Чтобы пришел с работы — тут тебе тапки, сухие, тут тебе борщ наваристый, да со сметаной. И жена ласковая и приветливая под бок ластится. А теперь всё — конец браку. Опять мохнатая морда верх взяла! Сидит Василий и думает, как бы кота прикрыть получше пледом, чтобы жена невзначай в кресло села, а там, опа,«что я наделала, котика придавила!» И он вроде бы здесь ни при чем, и «котик» как бы сам виноват.
Так и застала его жена в горестных раздумьях с рыжей тушкой на руках. Только тут совсем всё наоборот случилось: жена как бросится целовать и обнимать Василия: «Какой ты у меня умница! Какой ты у меня хороший — с Кешенькой наконец поладил!» А Василий сидит да тушку теснее сжимает, думает: сейчас жена придёт в себя и увидит, что «Кешенька» — того уже.
Но вдруг, совсем неожиданно, кот внезапно ожил. Видимо, пришел в себя от шока.
С тех пор так и живут Василий с женой душа в душу. Василий делает вид что любит кота, а жена любит за это Василия.
Ну, разве можно не любить кошек?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.