Серёга сидел с удочкой на берегу озера, только не рыбу ловил на крючок, а тишину и покой, сбежав от постылого «домашнего «уюта».
И как это его угораздило жениться? Поначалу-то, когда встречались, семейная жизнь казалась раем. И утю-тю, и милый, и котик… а потом?
Нет, котик был, да только уже не он, а кот Степан — тёщин любимец. И кто это придумал? Кто не работает, тот не ест. Ну да, с работой у Серёги как-то не складывалось, куда не устроится — всё не то. А между тем, кот, которому доставались самые лакомые кусочки, даже мышей не ловил — на них тёща ставила капканы.
Вот накануне и сдали у Серёги нервы, ткнул тёщу носом в кота — дескать, а его-то, дармоеда, и кормите и поите.
И как это его угораздило привести кота в пример? Совсем вылетело из головы, по какой причине кот такой ленивый и толстый.
О том, что потом началось и сколько ему пришлось выслушать сарказма и от благоверной и от её маменьки, лучше не вспоминать. И сидит теперь с удочкой на берегу. Нервишки успокаивает.
А что потом? Вот кабы рыбку поймать, ту, волшебную…
А мечта тут, как тут.
— Отпусти меня, мил человек, назад в озеро. Я за это три желания твои исполню!
А у Серёги лишь одно желание — чтобы прийти домой, а дома ни жены, ни тёщи, лишь кот-бедолага.
Хорошо-о-о!
Одна беда, что мечта — баба, слабый пол, куда уж ей устоять перед настоящим мужиком — разумом. Вот и сейчас этот мужик совсем не по-джентльменски мигом набросился на мечту, и та враз трансформировалась из «хорошо-о-о» в приход полиции:
— А скажите-ка нам, гражданин Сергей Алексеевич Трутнев, когда вы последний раз видели жену и тёщу?
— У-утром… когда собирался на рыбалку.
— А кто-нибудь может подтвердить тот факт, что вы были на рыбалке?
Сергей в сердцах сплюнул. И то правда, что он скажет-то? Он огляделся. Ни-ко-го! А, значит, никакого алиби. И он совсем приуныл — даже помечтать, и то не удалось.
И тут поплавок дёрнулся. Сергей глянул и обомлел.
Рядом с поплавком стало всплывать нечто. Сначала из воды показалась какая-то зелёная кочка, за ней два глаза, потом нос, борода, плечи…
И всё этакое зеленоватое, пупырчатое…
«Утопленник!» — ахнул про себя Сергей, но тут же отбросил эту мысль — где это видано, чтобы утопленники всплывали солдатиком?
Он уже хотел дать дёру, но его остановил голос, странный, будто булькающий.
— Не бойся, мужик, водяной я. Слышал, о чём ты тут мечтал, могу помочь.
Именно последние слова и остановили Серёгу. Но и удивили, как это водяной его мечты услыхал?
— Так, ты же вслух мечтал, — засмеялся водяной. Смеялся он забавно — бульк-бульк-бульк.
И Серёга разом успокоился. Видно, и впрямь, жизнь заела так, что не только страх, но и удивление исчезло.
— И как же ты мне можешь помочь? — поинтересовался он.
— А вот так, как и другим мужикам помог, кто тут рыбу не раз удил. Правда, у тех желание было лишь от тёщ избавиться, а тебе и жена опостылела. Так что, тебе помогу с особым удовольствием. Жена-то красивая?
Серёга кивнул. Красивая… Толку-то? Она ему с некоторых пор стала казаться сестрой-близнецом своей матери.
— Это хорошо, — потёр зелёные ладоши водяной, — понимаешь… тёщ-то у меня этих аж целый хоровод набрался. Не вру! Вот как будет полная луна, приходи на бережок, сам увидишь. Хоровод этот. А мне давно молодуху хочется. Холост я. А что вместе с маменькой — так для меня это пустяки, тут они все становятся смирные да покладистые. Среди лягушек-то. Ну как? По рукам?
— По рукам! — решительно сказал Серёга. — Только как это сделать-то?
— А ты приводи их в следующие выходные на бережок. Неделька будет жаркая, водичка станет тёпленькая, а уж я её такой чистой сделаю, слеза, да и только! А дальше, как они в водичку войдут — тут уж моя забота.
…
Не обманул водяной. И, впрямь, водичка к выходным стала, как слеза.
Обведя глазами бережок, Серёга удовлетворённо хмыкнул — вона сколько свидетелей-то!
И жена с тёщей тут, рядышком, даже и уговаривать не пришлось. И быстро скинув одежду, он побежал к воде, окунулся и поплыл подальше от берега. Обернувшись, увидел, как обе его дамы, держась за руки и попискивая, входят в воду.
Сколько времени прошло? Минута? Две?.. и был взрезан весёлый гвалт истошными женскими криками.
— Тонуууу!
— Помогите! Тону!!!
Что случилось дальше, Серёга вспоминал с трудом. Куда-то плыл, кого-то хватал за волосы, боролся, глотнул воды…
Первое, что он увидел, открыв глаза — бородатое лицо склонившегося над ним мужчины. Вроде как в чём-то белом. Ангел, что ли?
— Уф! — произнёс «ангел». — Выкарабкался!
И сразу вернулась память. Вспомнил, и водяного, и договор, и как привёл жену с тёщей на озеро… но в следующий миг сильно пожалел об утраченном беспамятстве, не только услышав голос тёщи, но и увидев её воочию. Причём, нос к носу.
— Ах, ты, родненький мой! Спаситель ты мой! — запричитала она, прижимая его голову к груди. И не вырваться! Серёга лишь слабо сопротивлялся, пытаясь найти глазами свою вторую жертву. Мысль о том, что жена отправилась под венец с водяным, а тёще не водить хороводы при луне, была невыносимой. Но среди любопытных разглядел и жёнушку. И, вроде как, отпустило. Значит, и её кто-то выловил, не мог же он вытащить двоих. Как оказалось — так и вышло, жену спасли другие люди.
…
После случившегося прошло две недели. Серёга всё же устроился на работу, даже немножко успел пообвыкнуть. Лакомые кусочки теперь все доставались ему — тёща в нём души не чаяла. Что касается жены, то иногда он подмечал, как та дует губы, однако, молча. Да и как она может его упрекнуть в том, что он спас не её, а мать? В таком не упрекают. Да и жизнь, вроде, начала налаживаться.
А на озеро Серёга больше не ходил. Кто его знает? Вдруг, на поверхности покажется рука, погрозит ему зелёным пальцем, и булькающий голос произнесёт:
— Должок!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.