8. Острое желание, тупой клинок / К чему приводят сновидения (часть 1) / Зарецкая Ада
 

8. Острое желание, тупой клинок

0.00
 
8. Острое желание, тупой клинок

 

***

 

 

 

Последний день апреля тянулся очень медленно, как улитка, ползущая по дороге с препятствиями. Школу мы с Клиновым сегодня благополучно прогуляли, и пришлось заниматься подготовкой к экзаменам дома, самостоятельно изучая материал. Лада обещала зайти ко мне и объяснить пару заданий, которые я не поняла, поэтому я сейчас сидела и ждала ее, а Андрей, наверное, сидит сейчас с этой своей Эльвиной. Она такая огромная, мне даже показалось, что больше, чем он.

 

Звонок в дверь, видимо, Лада. Громко лая, Ал схватил меня зубами за ногу и потащил к двери.

 

— Тихо ты! — прикрикнула я на питомца. — Я и сама в силах идти.

 

Открыв дверь, передо мной предстала девушка в легком летнем платье, босоножках на небольшом каблуке, с огромной школьной сумкой и с взъерошенными волосами:

 

— Привет, подруга дней моих суровых!

 

— Привет, заходи, давай, что у тебя на голове происходит? — я усмехнулась и посмотрела на «модный начес» на голове у юного биолога.

 

— Так, ну-ка прекрати издеваться! — притопнула ногой та. — На улице ураганище и тучи собираются потихоньку, видимо, ливень будет вечером.

 

— Что в школе нового? Ирина Евгеньевна что-нибудь спрашивала?

 

— Ничего особенного, я ей все объяснила, как смогла. Сказала, что вы с Клиновым вчера попали в не большую передрягу, — пожала плечами Лада.

 

— А она что?

 

— Поохала, что-то сказала про осторожность и отправила меня на урок…

 

— Ахаха, так тебе и надо! — засмеялась я.

 

— Да что ты говоришь? Я ей тут перевязываю, значит, Клинова… — Лада, было, начала возмущаться, но я отвлекла ее тем, что нужно делать уроки и мы прошли в комнату.

 

Она около часа объясняла мне задания с интегралами, после чего у меня чуть не взорвался мозг, почти в прямом смысле слова. Голова просто кипела от всего этого, от этих чертовых подготовок к экзаменам. Эти люди из министерства образования сами-то хоть могут эти задачи решить?

 

— Может, чаю попьем? А то меня еще на час не хватит, — я устало вздохнула и встала из-за письменного стола. Подруга согласно кивнула, и мы прошли на ту самую кухню, где в первый раз меня поцеловал Андрей.

 

— А теперь колись, — хитро подмигнула Волкова, — у вас что-то было вчера, м?

 

— Ладааа, я конечно, не давлю, но… Он, что, похож на конченного извращенца?

 

— Да ладно тебе, мне-то ты можешь рассказать, — вкрадчиво продолжила подруга.

 

— Нет, нет, нет! — я запротестовала и чуть не выронила из рук чайник, который несла к плите. — Ничего не было, совсем ничего, мы просто уснули вместе и все!

 

— Пф, даже неинтересно…

 

— Ой, а ты только об одном и думаешь, — подколола я ее.

 

 

 

***

 

 

 

Через полтора часа после того, как ушла Лада, зашел Андрей и он был очень серьезным. Мало того, меня удивило, почему он зашел раньше обычного. Было еще полпятого вечера, а он заходит около шести или семи. Видимо, что-то произошло.

 

Парень попросил меня выйти прогуляться с ним, он хотел что-то обсудить и сказал, чтобы я была готова к любому повороту. И тут я поняла, что меня ждет что-то не очень-то и хорошее.

 

Мы снова пошли в ту алею, куда он водил меня вчера. На улице и правда было ветрено, и над городом сгущались серые тучи, будто это было смог. Первый весенний дождь обещал быть сильным. Молодой человек не стал сразу забирать у меня толстовку и сказал, чтобы я надела ее.

 

— Ада, разговор серьезный, так что постарайся меня понять, хорошо? — он остановился прямо у входа в аллею.

 

— Эм, ладно, но что случилось? — я все так же недоумевающее смотрела на парня.

 

— Забудь все, что было между нами, это просто ошибка, — мой собеседник произнес это с каменным лицом.

 

— Что, прости? — я прекрасно слышала вопрос, но все равно переспросила.

 

— Ты мне больше не нужна.

 

Эти слова прошли через меня так, словно сквозь мое тело пропустили тысячу лезвий. Не нужна? И это после той ночи, что он попросил остаться у него? Я никогда его не понимала, он всегда был моей неразгаданной загадкой. Но теперь он просто загнал меня в тупик…

 

— Хм, понятно, — я кивнула и опустила глаза в пол, непроизвольно навернулись слезы. Дабы баскетболист этого не заметил, я отвернулась. — Я же никогда не была тебе нужна, да?

 

— Ты права.

 

— Неужели ты все забыл? Так просто… А как же то, что было в начале? Мы же сидели за одной партой, ходили вместе домой, а потом та ночь…

 

— Какая?

 

— Помнишь, когда мы всем классом уехали за город? Ночью мы смотрели ужастики, и ты тогда предложил лечь мне рядом, потом ты обнял меня, и мы чуть было не поцеловались. А на следующий день ты просто сказал забыть об этом, меня еще три ночи после этого мучила бессонница...

 

— Я сказал, что лучше забыть и тебе, и мне, мне тоже пришлось от этого отказаться, — Клинов тяжело вздохнул, вспоминая ту ночь. — А ты хотела меня поцеловать?

 

— Да, я хотела, но я боялась твоей реакции…

 

— Но, почему?

 

— Да нравишься ты мне, просто до безумия! Я все эти два года хотела, чтобы ты был рядом, а ты со временем только все больше отдалялся и игнорировал меня, — я уже срывалась на крик.

 

— Я никому не принадлежу.

 

— Почему ты всегда один?

 

— Мне так проще, — заключил парень. И я посмотрела ему в глаза, чтобы поймать хоть какую-то надежду, что еще не все потеряно, но в его взгляде была пустота. Эти карие глаза казались теперь такими холодными и чужими.

 

Раздался раскат грома и брызнул дождь. Я сняла его толстовку и отдала ему, съежившись, я развернулась и медленным шагом, словно одержимая чем-то, направилась к дому. Не нужна… Дождь становился все сильнее, моя одежда и волосы все больше намокали. Небо словно плакало, передавало мое душевное состояние. Я услышала сзади быстрые шаги и через несколько секунд я увидела, что Клинов меня обогнал на несколько метров и тоже, видимо, шел домой.

 

Я теперь просто шла в неизвестном направлении. Я не хотела идти в наш двор, не хотела домой или в школу. Я не хотела идти в места, напоминающие мне о нем. А о нем напоминала теперь каждая мелочь…

 

 

 

***

 

 

 

— Лада, — прохрипела я в телефон. — Ты где? Мне очень плохо… Приди ко мне, пожалуйста.

 

— Что случилось? — обеспокоенно спросила подруга в ответ.

 

— Я потом все объясню, просто заходи, дверь открыта, я в комнате…

 

Не прошло и пятнадцати минут, как подруга примчалась ко мне и уже стояла у моей кровати. Я лежала в футболке, шортах и теплых носках, закутавшись при этом в плед, меня морозило, волосы все еще не высохли, и вода с них капала на паркет.

 

— Что здесь происходит? Быстро сушить волосы и градусник в зубы! — скомандовала приказным тоном Волкова.

 

— Угу, — пробормотала я себе под нос и пошла в ванную за феном. Лада же пошла искать градусник и лекарства.

 

Фен я нашла в коридоре в шкафу-купе, видимо, мама утром сушила волосы и оставила его там. Пока шла в ванную, я успела два раза запнуться о Саю, за что тот ощетинился и цапнул меня за левую ногу, больно цапнул. В ванной у нас огромное зеркало с разноцветной подсветкой по бокам. В углу стоит душевая кабинка, а рядом с входом раковина. По маминой инициативе ванную обложили светло-голубой плиткой. Я зашла и встала напротив зеркала, оттуда на меня смотрела девушка с серо-голубыми глазами и мокрыми, растрепанными рыжими волосами. Я замерла на месте и стала рассматривать свое отражение. Конечно, очень нужна Клинову такая уродина… Ужасные волосы, лицо страшнее атомной войны и глаза непонятного цвета, такая кого угодно напугает, не то что, нормального парня. Тем более, если же Сморкалова, Лупик, а тем более, Вика Браун, которая, судя по всему, ему нравится. Неудивительно, что я оказалась ему не нужна…

 

— Эй, Ада, ты там все? — послышался голос из кухни.

 

— А? Сейчас… — я взяла в руки расческу и начала сушить волосы. Десять минут и с волос уже не капали дождевые капли, но они по-прежнему неаккуратно лежали.

 

— Дуй сюда, быстро и ставь себе градусник, я пойду, сделаю тебе чаю с медом, — «мой домашний медик» подала мне градусник и скрылась на кухне. Я направилась в комнату и засунула себе подмышку приспособление для измерения температуры.

 

Спустя несколько минут в моей комнате появилась подруга с подносом, на котором стояла кружка с чаем, из которой шел пар и небольшая баночка с медом:

 

— А теперь давай пей и дай сюда градусник!

 

— Лада, к чему это все? Зачем это нужно? — я вздохнула и отодвинула поднос, свернулась калачиком и тихо заплакала в подушку. — Не надо меня лечить, ладно?

 

— Ты что такое говоришь, у тебя температура тридцать восемь и четыре! — ужаснулась та и быстро скрылась на кухне. Вернулась она с какой-то колбочкой, жидкость из которой вылила в мой чай, отчего он стал пахнуть мятой. — Пей живо, это жаропонижающее. И что у тебя произошло сегодня?

 

— Клинов, он… — я, захлебываясь слезами, кое-как заставила себя сделать глоток из кружки. — Я ему больше не нужна…

 

— Что значит, не нужна? — Волкова искренне не понимала, что я хочу сказать. — Он так и сказал?

 

— Угу, — я снова сделала глоток и вытерла слезы. — Он позвал меня поговорить и сказал мне это, а потом я шла домой, попала под дождь и вот результат…

 

— Ух, мне этот Клинов, устрою я ему, — девушка погрозила кулаком в воздухе и заплела волосы в хвост. — Но это потом. Ты сейчас отдыхай, а я пойду, у тебя как раз скоро твои придут, ты им ситуацию объясни и выздоравливай, главное.

 

— Хорошо, Лада, спасибо, — я легла и снова укуталась в плед, но мне отчего-то было холодно, руки ледяные, а тело жгло, будто меня связали раскаленной проволокой. Я закрыла глаза, голова казалась каменной, а слова Клинова откликались глухим эхом в моей голове, от этого казалось, что под кожу вгоняют иголки. Казалось, что жить стало невозможно… Под аккомпанемент моей болезни, я попыталась уснуть.

 

 

 

***

 

 

 

Проснулась я от того, что родители куда-то собирались. Через приоткрытую дверь пробивался свет из прихожей и буквально «резал» глаза. Тело по-прежнему болело, ломило и невыносимо жгло. Я почти не ощущала себя в пространстве. Голова просто отказывалась работать…

 

Так, нужно добраться до телефона и позвонить Ладе, попросить ее, чтобы она пришла и посидела со мной, а то я так чувствую, такими темпами, я коньки отброшу. Где же телефон?..

 

— Алекс, — я позвала настолько громко, насколько хватило сил. — Принеси… Хотя, сама схожу…

 

Сделав огромное усилие, я поднялась с дивана и, согнувшись в три погибели, поплелась к столу, чтобы отключить телефон от зарядки и позвонить подруге. Когда я проделала данную операцию, и в трубке уже слышались гудки и шел вызов, я доползла обратно на спальное место и залезла под плед.

 

— Алло, — послышался из телефона знакомый жизнерадостный голос. — Ты как? Тебе лучше?

 

— Не-а, — хрипло протянула я и свернулась калачиком. — По-моему только хуже и хуже…

 

— Так, я поняла. Держись, мы скоро будем!

 

— Мы? — удивилась я, но в ответ услышала только короткие гудки.

 

Что она имела в виду, сказав «мы»? Это кто: она и Ольховский? Ладно, уже поздно что-либо угадывать, скоро сами придут и узнаю. От того, что я снова начала двигаться и усердствовать, появилось то самое чувство, от которого, кажется, что под кожу вгоняют иголки. Я постаралась принять одно положение и заснуть.

 

 

 

***

 

 

 

Что за шум? И снова свет в коридоре, черт… Глаза слепит. Кто-то громко ругался за дверью. Лада, Витя… И еще кто-то, этот голос… Клинов! «Ты мне не нужна». От этой фразы, я зажмурилась и залезла под одеяло с головой, пытаясь вернуться в сон. Ну, зачем же Лада его привела, чтобы вообще окончательно убить меня?

 

— Ада, Ада! — громко звала Волкова, где-то из коридора. — Ты тут хоть?

 

Я попыталась что-то прохрипеть в ответ, но сил не было.

 

— Пошли, зайдем, — предложил парень подруги и, видимо, в этот момент они направились к моей комнате. Уже через пару секунд дверь в помещение открылась, и все залило светом.

 

— Ада, ты живая хоть? — обеспокоенно спросила девушка, присев на краю раскладного дивана и немного сдвинув плед с моего лица.

 

— Угу, — выдавила я из себя и чуть заметно кивнула головой.

 

— Температуры вроде нет уже, — подруга потрогала мне лоб.

 

— Пустите же меня к ней, — крикнул Андрей из-за двери, которую держал Ольховский. Господи, ну зачем же так кричать? От этого ведь только болит голова…

 

— Лада, пустите, пожалуйста, — шепотом попросила я.

 

— Ты уверена? — со смесью удивления и беспокойства посмотрела на меня русоволосая.

 

Я кивнула, Лада встала с дивана и направилась к выходу из комнаты, попутно захватив с собой Ольховского и предупредив Клинова, что если мне станет хуже, то она лично его расчленит и продаст на органы. Медленно и тихо, словно, боясь меня спугнуть, высокий юноша прошел в комнату и сел на стул, который стоял у письменного стола. Долго всматриваясь в пустоту и о чем-то думая, парень выдавил из себя:

 

— Ада, я не думал, что что-то подобное может случиться с тобой из-за того, что я тебе вчера наговорил… Если еще и учесть, что все это была неправда.

 

— Ч-что? Неправда? — от неожиданности я даже присела.

 

— Ну да, просто кое-что случилось, и я вынужден был тебе соврать…

 

— Андрей, почему ты не мог мне все объяснить, вместо того, чтобы врать?!

 

Парень встал со стула и пересел ко мне на диван, обняв меня за плечи. Снова стало тепло, и боль куда-то исчезла. Хоть и не вся, но стало намного легче. Неужели, это он так на меня действует?

 

— Послушай, я, правда не ожидал такого поворота и мне жаль, что так получилось, — оправдывался тот. Но была просто в ярости, я готова была прибить его прямо здесь и прямо сейчас. — Это Эльвина натравила на нас тех мужиков, только она сама не знала, что все так получится!

 

— Эльвина? Клинов, да ты издеваешься! Я тебя убью! — я подняла подушку, на которой лежала и она полетела парню прямо в лицо. Дабы не быть побитым еще раз, Андрей подскочил с дивана и отошел в сторону, но меня это не остановила, я подняла с пола уже декоративную подушку, и предмет интерьера снова полетел в парня. — Черт тебя побери, лучше спасайся!

 

Баскетболист понял, что с разозленной мной шутки плохи и быстро вышел из комнаты. Однако я просто так этого не оставила и побежала за ним, схватив со стола увесистый кубик Рубика. Нацелившись обманщику прямо в голову, я бросила его, и когда снаряд долетел до обидчика, тот громко сматерился и развернулся. Тут уже испугалась я. Свернув на кухню, где сидели Витя и Лада, я попыталась спрятаться за подругу, но та резко отошла в сторону и сама укрылась за Витей.

 

— Ада, ты с ума сошла, ты что думаешь, что мне и правда плевать? — кликнул Андрей откуда-то из коридора.

 

— Так не я же засматриваюсь на всяких там Сморкаловых, и не ко мне приезжают подруги детства из других городов, — защищалась я и одновременно искала глазами, куда бы забиться. Андрей зашел на кухню и, заметив меня начал медленно ко мне приближаться. Я поползла вправо по кухонной стойке. Что-то мне это напоминает…

 

— Стал бы я тебя тогда защищать и жертвовать своим плечом, которое, кстати, еще не прошло, если бы мне было все равно? — вздернул бровь парень и подошел еще ближе.

 

— Да откуда я знаю, что там у тебя на уме?! — возразила я и зажмурилась, потому, что парень зажал меня между своими длинными руками.

 

Вместо следующей фразы последовало прикосновение губ. От неожиданности, я даже вздрогнула, но когда его руки оказались у меня на талии… Ох, эти прикосновения меня просто сводят с ума. Я запустила пальцы ему в волосы и ответила на поцелуй, слегка подавшись вперед. Чета Ольховских в этот момент сидела с глазами по пять рублей и искренне не понимала, что здесь происходит. Первой пришла в себя Лада:

 

— Кхм-кхм, вообще-то, мы еще здесь!

 

— Ой, — отлипла от Клинова и выглянула из-за его правого плеча. — Это все он!

 

— Да ну, конечно! Ты меня спровоцировала это сделать, — отмахнулся Андрей и сел за стол.

 

— Может, теперь мы узнаем, что все-таки случилось вчера? — перебил всех Виктор.

 

— Тут все просто, появилась Эльвина и сказала, что это она попросила тех в черном, припугнуть Аду, — развел руками юноша. — А припугнуть ее надо было затем, что она хотела, чтобы я вернулся в старый город и Ада меня здесь не удерживала.

 

— А к чему тогда вчера была вся эта драма под дождем? — подозрительно глянула биолог, доставая из кухонного ящика нож.

 

— Это тоже из-за Эльвины. Я просто испугался, что она снова натравит их на Аду, а меня может не оказаться рядом, вот я и хотел исчезнуть на некоторое время, точнее, пока она отсюда не уедет, а будет это только через неделю.

 

Я тяжело вздохнула и запрокинула голову. Вроде, будто камень с души упал, но с другой стороны… Сколько же всего пришлось перетерпеть, чтобы сейчас узнать правду. Клинов такой дурак, честное слово, мог бы и сразу все рассказать.

 

Просидели мы так до вечера, пока не вернулись мои родители. Я проводила одноклассников до двери и пошла в комнату. Снова забралась под плед и включила себе фильм, который я смотрела, пока не уснула.

  • Argentum Agata. Убегая от вечности / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Книжный мир / Аривенн
  • Агата / Олива Ильяна
  • 2. автор Аривенн - подборка стихов / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Ненависть / Предательство / Заботнова Мирослава
  • Земной шар / Это будет моим ответом / Étrangerre
  • Дик / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика
  • Интеллектуальное рабство / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Глупый волк (Знатная Жемчужина) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ
  • Эхо из детства / Андрей Diastigma
  • Лесной дуэт / Детским взглядом / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль