— Согласно новому правилу отбытия наказания на трудовой повинности, и контракту, заключенному нами с Российским сельхознадзором, вы приговариваетесь к месяцу исправительных работ в бывшем колхозе Красная заря! Приговор окончательный и обжалованию не принадлежит! — в голосе судейской стервозы слышалось неприкрытое злорадство. Старая кошёлка явно тащилась от перспективы поднасрать скандалистам.
Ганзы подавленно созерцали удаляющийся хвост судейской мантии. Их подняли и провели под конвоем в большой фургон для перевозки заключенных. Эксл шел впереди, сверкая ослепительной улыбкой, не померкшей даже сейчас, следом плелись остальные, поддерживая безмятежно посапывающего Даффа, чьи длинные ноги зачем-то в дамских колготках-сеточках постоянно цеплялись за все подряд.
В ночь уносил их самолет, во мрак, во мрак, во мрак…
— КУ-КА-РЕ-КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
— Ёб твою мать! — донеслось из покосившейся старой избенки.
— КУ-КА-РЕ-КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
— ЗАТКНИСЬ, СУКА ПЕРНАТАЯ!!! — раздался уже дружный рев из пяти осипших глоток.
Но петух все-таки довершил свое черное дело. Мстительно проорав третью побудку, эта сволочь зашухарилась в ветвях колючего кустарника. Попытки извлечь оттуда зловредную птицу и пустить в суп успехом не увенчались. Наиболее злой на петуха Кларк остался стеречь гада, остальные разбрелись кто куда в поисках чего пожрать.
— Блять! — подытожил Слэш, глубже насаживая на голову родной цилиндр и брезгливо поддергивая кожаные штаны. — Это что, нам тут теперь надо жить?
— Похоже на то, — пробормотал Мэтт, обходя громадную лужу на цыпочках.
— О, это же курица! — Эксл проследил взглядом тощее птицеподобное создание с порядком облезлой шеей. Гил проводил жалкое существо столь презрительным взглядом, что бедная курица смутилась и засеменила куда-то за развалины. Слэш все ещё в ступоре стоял, глядя на тощую фигуру Даффа, ковыляющего, держась за голову, к железной поилке. Добравшись до поилки, Маккаган сунул в неё голову и забулькал.
— Если есть куры, должны быть и яйца, — Эксл стащил с себя красный пиджак и повесил на большое дерево, росшее у колодца. — Слэш, иди и проследи за этой птицей, она точно где-то несется! Мэтт, ты воды достань, вот ведро. Диз, какого хрена ты туда полез? Слезай немедленно!
Рид помотал головой, с ужасом косясь вниз. Полез он, как оказалось, за тыквой-долбленкой, висевшей на дереве, в надежде, что там что-нибудь есть внутри.
— Слезай сейчас же! — Эксл зловеще прошелся под деревом и бедный Диз вцепился в толстую ветку руками и ногами. — Ну ладно, тогда виси, пока не созреешь!
— Эээксл, тааам молокооооооо, — протянул Дафф, держась за бедовую головушку, и пяткой указывая на полуразрушенное помещение коровника.
— Ну так возьми его! — рявкнул Роуз, берясь за топор, воткнутый в здоровенный чурбак. — Я пока дров наколю. Судя по тому, что я видел, газовых плит тут не предусмотрено.
Слэш крался за курицей, прячась за обломками. Подлая птица уже десять минут водила его кругами, явно издеваясь. Во всяком случае черный пенек с брошенным стаканом и коркой черствущего хлеба, по какой-то странной причине не ставшего добычей птиц и зверей, он проходил уже второй раз. Живот жалобно заурчал и Слэш погладил его, мысленно посулив напихать всем съедобным. Что только удастся найти. Заподозрив, что его выдает цилиндр, гитарист стащил с головы своё сокровище и даже пригнулся. Курица постояла, клюя жухлую травку, потом неторопливо поплелась к старому разваленному амбару. Ах вот ты где обосновалась! Обрадованный Слэш водрузил шляпу на шевелюру и уже не таясь, шагнул следом за курицей. Та испуганно уставилась на него, наклонив голову и кося глазом-бусинкой.
— Идииии сюда, — гитарист расставил руки и согнулся, стараясь поймать мерзкую птицу. — Давай, сука пернатая, выкладывай, где ты прячешь яйца!
Курица попятилась, возмущенно и испуганно кудахча. Слэш наклонился, пытаясь ухватить её за крыло и тут получил ужасный удар по заднице. Это было так неожиданно, что бедняга пролетел вперед и шлепнулся прямо в старую солому. Задница болела ужасающе. Курица удрала, проскочив под локтем. Слэш перевернулся на спину, пытаясь рассмотреть, кто же его пнул, и натолкнулся взглядом на пламенный взор крылатого ангела возмездия. Петух шел, злобно кукарекая и раскинув крылья, а за его спиной издевательски хохотала курица.
Старый бугай мирно дремал, склонив голову. Он ничему не удивлялся уже очень давно. Симпатичная корова, которую вместе с её дочуркой привезли в его сарай, совсем ему не мешала. Ему практически никто не мешал, пока не появился этот странный двуногий с чем-то, похожим на еду на голове. Бугай задумчиво покосился на двуногого. Коровы, мирно стоявшей чуть поодаль, тот видимо, просто не заметил, как и её дочки. Заинтересованный бугай легонько торкнул рогами двуногого, в ответ на что тот с непонятными звуками почесал его между рогов. Это было приятно и бугай успокоился и снова задремал.
Дафф подсунул найденное ведерко под могучую тушу. Что делать дальше, он, несмотря на пролетарское воспитание, имел очень смутные понятия. Но Эксл сказал забрать молоко, и он заберет. Дафф любил командора и верил в него. Посему он присел на корточки, уткнувшись пылающей башкой в бок животного, сунул руку ему под брюхо и попытался нащупать то, из чего обычно доится молоко. Оно было несколько волосатое, но кто его знает, как там у этих тварей все устроено? К тому же голова ужасающе болела и хотелось жрать, а молоко все же неплохая еда. Это было последнее, что успел подумать Дафф прежде, чем его рука сжала это самое лохматое, а потом он начал возноситься. Дафф задумчиво смотрел на пролетающие мимо леса и поля и стайки удивленных птичек, размышляя о смысле жизни и о том, что даже коровы борются за свое молоко не на жизнь, а насмерть. Дафф совсем не злился на животное, хотя и думал, что будь у него молоко, он бы его все-таки отдал страждущим. Сии достойные мысли были прерваны грохотом и треском и невыносимой вонищей, шибанувшей в нос. Дафф задумчиво огляделся и сел, потирая ушибленный копчик. Голова, как ни странно болеть перестала, испугалась, наверное.
— Йоптваю! — сказал кто-то дрожащим сорванным от страха голосом.
Дафф поднял голову и встретился взглядом с парой перепуганных больших глаз. Не сказать чтобы такое уж милое, но вполне приемлемое личико, слегка вставшие дыбом волосы, какие-то жуткие шмотки и резиновые сапоги на ногах. Но девица идентифицировалась на раз, тем более, что свое мокрое дело она делала сидя. Дафф вежливо зажмурился, подождал, пока пошуршали шмотки и только потом открыл глаза.
— Ty ne uschybsja? — ласково спросила аборигенка, протягивая руку.
— Привет, ты кто? — Дафф вцепился в предложенную конечность и кое-как встал. Ноги подгибались немилосердно.
— О, ты инглиш? — девушка с любопытством смотрела на него. — Моя звать Ляля.
Дафф представился, приободрившись. Как бы там ни было, аборигенка была очень кстати. Она могла бы попросить для них молока у чудовища в амбаре.
— Моя тут жить, — ответила девушка на вопрос басиста, пока они брели навстречу бегущим к ним Экслу и Мэтту с Кларком. Слэша нигде не было видно, а Диз по-прежнему висел на дереве, боясь спрыгнуть.
— Дафф, ты цел? — Эксл с любопытством уставился на девушку. — Привет, крошка, ты тут живешь?
— Да, — кивнула Ляля. — А ты петь. Я знаю. Мой брат иметь картину, ты и эти все.
Она показала на Даффа и остальных музыкантов.
— А где черный волосатый?
Эксл хихикнул. Девица улыбнулась в ответ и Даффу понравилась её улыбка.
— А и правда, — призадумался Роуз, — что-то Слэша долго нет. Надо бы поискать!
На поиски двинулись дружно, проигнорировав мольбы Диза снять его с дерева. Девица, видимо, хорошо знала, куда идти, потому что вскоре они оказались возле заброшенного амбара. Оттуда доносились приглушенные стоны и яростное клохтанье. Встревоженные ганзы ворвались в амбар, да так и застыли, не в курсе, ржать или спешить на помощь. Первой сориентировалась Ляля. Петух с возмущенными воплями вылетел на волю, ускоренный ножкой сорокового размера в резиновом сапожке от фабрики «Большевичка». Аборигенка деловито подошла к порядком поклеванной заднице, светившей сквозь дырочки в кожаных туго натянутых штанах, и нежненько похлопала.
— Всё! Вставай!
Слэш недоверчиво высунул голову из копны сена. Огляделся и только потом поднялся, потирая зад.
— Я яйца нашел, — он кивнул на большую железную бандуру, поставленную на какие-то деревяшки. — Там, под этой штукой! Но там сидит чертова птица и клюется!
— Надо яйца положить, — девица задумчиво обозрела свой прикид. Штаны, короткую куртку. Слэш неожиданно подал ей свой драгоценный цилиндр, и получил в ответ очаровательную улыбку. Девушка сноровисто сунулась под бандуру и скоро оживившиеся и порядком голодные ганзы с радостью наблюдали за почти поверх полным яйцами цилиндром.
— Надо сковородку найти, — задумчиво сказал Кларк, пока гордые яйцедобытчики шли к дому.
С дерева доносились жалобные вопли Диза.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.