Дмитрий Мережковский: «Что погубило Россию? То же, что сейчас губит весь мир, — раздвоение, борьба между двумя правдами, земной и небесной, человеческой и божеской. Что спасет Россию? Тоже, что спасет и весь мир, — соединение этихдвух правд. Если не было нигде такого раздвоения, как в России, то это, может быть, знак, что и соединение будет в ней такое, какого не было нигде, и что именно здесь, в России, стране величайшей всемирно-историческойполярности, вспыхнетсоединяющаямолния трех может быть, освобожденная Россия увидит первая эту молнию, соединяющую Восток с Западом».
Теперь когда Иван был пенсионером и в основном обучал своему ремеслу молодежь, Игорь в свободное от работы время, вечером оставался в мастерской и готовил тот самый монумент — идею Ивана. Ему помогали внуки Ивана и собственные дети. Работа шла быстрее. Впереди оставалось немного представить шедевр нужным людям, в частности уполномоченному лицу в сфере культуры города. И уже при одобрении представить шедевр широкой публике, уже на законом историческом месте близ остановки «Площадь мира». От себя Игорь добавил выкованную «скамью примирения», с теми же воркующими голубями наверху. Главным идеологом и автором Игорь справедливо назвал Ивана, а себе скромно оставил роль исполнителя.
Так вскоре состоялось открытие памятника Мира. На пьедестале монумента высекли стихи в тему «О мире», мало известного поэта города Магнитогорска. На открытии присутствовали большинство родственников и друзей Игоря и Ивана и вместе их было не мало.
Но это не единичная работа Игоря. Эта работа явилась вдохновением к собственному проекту Игоря он назвал его «Мост Мира». Это кованный мост, граница между Азией и Европой. На мосте гармонично и территориально точно по географическому расположению по отношению к России с достопримечательностями каждой страны Европы и Азии. Внизу каждой достопримечательности подпись с названием, страной и приветственным словом на каждом языке. Теперь он также в конце рабочего дня занимался разработкой и набросками своей новой идеи. Иногда приходилось брать работу домой. Таким образом Игорь нашел свое место и истинное предназначение, он был непросто заслуженным специалистом по художественной ковке, но и настоящим скульптором двух и более шедевров.
Как-то он гулял по городу с семьей и они все вместе решили пройти к друзьям семьи. Они шли по улице Маяковской вглубь, потом свернули на шоссейную пока не дошли до второго рабочего поселка, в народе его называли и называют поныне — «Шанхай». Разруха и запустение поселка подсказали ему идею украшения его. Это была идея монумента орлиного гнезда, а в нем орлиная семья. Все это красиво составлено на пьедестале, на самой высокой точке одной из гор в поселке, дабы их там хватает. И на пьедестале лучше будет написать красивые стихи о семье, нации и дружбе между народами, которая кричит: «Земля нас общий дом, а не те тряпки под которыми мы живем». Подумал Игорь. На следующий день придя на работу, он сделал наброски своей новой идеи, а что если Игоря вообще бы не было на свете. Но это уже другая история впрочем, как и история трех еще не созданных произведений искусства.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.