Сквозь века (Лещева Елена) / Песни Бояна / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Сквозь века (Лещева Елена)

0.00
 
Сквозь века (Лещева Елена)

Порт Лэк-Лойт. Когда в порту тревожно зазвонил колокол, он находился в саду Тронного Зала. В это время сады были просто прекрасны! Сотни розовых кустов, которые распустились нежно-розовыми, желтыми, синими и оранжевыми цветками. Их чарующий с ноткой пряности аромат разносился по всему саду.

 

Что-то произошло на пристани либо вернулись трехмачтовые корабли отца, ушедшие в море пять месяцев назад. Его отец — Грегори ДайлАйн — Верховный король острова АмЕлион.

 

В прошлые века остров Амелион служил домом для самого древнейшего и могущественного народа Огня. Король Фредерик объединил всех Стражей Стихий. Прошло время, и остров, служивший надежной крепостью, превратился в коварную западню. Стражи по своей воли и не только по своей стали обучаться темной магией, превращаясь в Изгнанных. Остров стали населять ужасные и беспощадные существа, он превратился в пристанище Зла, которое наводило панику на простых людей. Люди погибали, а каждое полнолуние по всему острову разносились душераздирающие крики. Король не знал, как помочь своему народу, а когда узнал, что к этому причастен его старший сын — его наследник, он, не задумываясь, выслал его с острова.

 

Прошло некоторое время, и Зло покинуло остров. Это была хорошая новость, но с ней пришла и другая — смерть наследника. Король понял, что гибель сына напрямую была связана с исчезновением Зла, которое уничтожило половину его народа и разрушило прежде процветавший остров. Спустя несколько дней пришла новость об охоте на Избранных, у короля был второй сын, дабы уберечь его, он воспользовался заклинанием защиты, вычеркнув Стражей Огня из истории и запретив использовать магию. Если и остались какие-то сведения, то они не представляли никакой ценности и по большей части представляли истории путешественников. А сам король, по словам рассказчиков, стал Изгнанным, а остров Амелион канул в Лету…

 

Заклинание Защиты оберегало остров, но он был опустошен и разрушен, король организовал внутреннюю торговлю между торговцами-ремесленниками, вскоре остров понемногу вставал на ноги, и торговля стала важнейшей отраслью, за счет которой кормилось все население, но все же этого было мало для налаживания и развития острова. Необходима была внешняя торговля. Этот вопрос застал врасплох: как организовать внешнюю торговлю, но сохранить заклинание защиты? Так появились торговцы-странники. Остров Амелион был забыт, как и сам король, однако, он был в курсе всех событий.

 

***

 

— Милорд, — он услышал голос за спиной, рыцарь поклонился в знак уважения и почтения.

 

Он подошел к гонцу и коснулся его плеча, попросив встать.

 

— Отец ждет вас в покоях. Он…

 

— Что с отцом, Сэйвис?

 

— Ваш отец слаб…, — запыхавшись, проговорил Сэйвис, он опустил глаза. — Он отравлен.

 

— Что ты говоришь? — Он вскочил и стал трясти юношу.

 

Набросив накидку, он выбежал из Тронного Зала, ускорив шаг, он отправился к отцу. Не заметив на лестнице девушку, несущую подносы с фруктами, он сбил ее с ног. Девушка выронила поднос из рук, фрукты покатились по лестнице. Он нагнулся, чтобы ей помочь, но девушка взяла его за руку и тихо проговорила:

 

— Милорд, простите меня, я такая неуклюжая, я сама все уберу.

 

Девушка нагнулась, быстро и ловко собрала все фрукты и скрылась в одном из коридоров. Он лишь слабо улыбнулся. Минуя несколько коридоров, он прошел в покои отца. Вокруг сновали лекари, здесь он увидел главного лекаря и хорошего друга отца сэра Уинстона, обратившись к нему, он спросил:

 

— Что с ним, сэр Уинстон?

 

— Габриэль, твой отец смертельно ранен. Я не могу определить компоненты яда, но я постараюсь…Он хотел с тобой поговорить.

 

— Оставьте нас, — попросил Габриэль, и спустя несколько минут в комнате остались только двое.

 

— Сын мой, подойди, — хрипло проговорил мужчина, немного привстав.

 

— Отец, — медленно проговорил Габриэль, он присел на край кровати.

 

— Габриэль, послушай меня, — его голос был тих, каждое слово давалось ему с трудом.

 

— Мы их нашли, Лорэй перенесет вас.

 

— Но как? И она среди них? Лорэй? — Габриэль был удивлен, когда-то отец рассказал ему о Пророчестве. А ведь он никогда не воспринимал его всерьез.

 

Оно говорило о том, что в смутные времена — времена хаоса и разрухи — придет Дитя Мира; их судьбы переплетены, и вместе они смогут объединить земли и всех Стражей. Вновь воцарится мир и покой. Снова королевства* (*поселения, деревни Стражей) будут процветать. Для Габриэля эта часть пророчества была вполне логична. Но однажды они уже ошиблись, посчитав Элис — дочь Фредерика — той самой Избранной. Есть и другая часть Пророчества, которая и поныне остается загадкой. Путники, о которых говорится. Люди разных эпох, но сильные духом, отважные и смелые, открытые душой. И рождение ребенка, чья сущность наполовину будет темной, наполовину светлой; его постоянно будут переманивать и испытывать, как и остальных, чьи судьбы переплетены, но все они сделают верный выбор.

 

Теперь Габриэль понимал всю важность и необходимость. Каждый играл свою роль.

 

— Ты уверен, что это она? Ведь один раз мы уже ошиблись, — проговорил Габриэль.

 

— Да, — коротко отозвался мужчина. — Нельзя терять ни минуты. Вам нужно приготовиться. Оповести Лорэй. Наконец-то мы нашли ее.

 

— Она Избранная?

 

— Да, ее родная стихия — Земля. Девочка очень сильная, но пока не знает насколько.

 

— Отец, позволь мне идти одному.

 

— Нет, Габриэль, Лорэй идет с тобой.

 

— Но…

 

— Это не обсуждается. У нас больше не будет шанса…Мы не можем его упустить. Когда Зло проснется, мир погрязнет во тьме.

 

— Разве мир сейчас спокоен?!

 

— Поверь, сын мой, это еще поправимо… Мне жаль Стражей и поселения, но все еще можно изменить. Элис умна, коварна, но в глубине она все еще остается доброй, ее терзают сомнения, а значит не все еще потеряно… Мне жаль ее, она марионетка, и если она это не поймет, настанут страшные времена. Следует спешить!

 

— Но Лорэй?

 

— Ты знаешь, почему она должна идти с тобой!

 

— Да, мы связаны и слаженно работаем благодаря связи. Понимаем друг друга с полуслова, и чувствуем боль или опасность другого…

 

— Вот тебе и ответ. Ты подобен той стихии, которая течет в твоих жилах. Огонь — неистовый, горячий и смертельный. Бесконтрольный, он неистово бушует, пока наконец не губит сам себя. Но когда он управляется, огонь является формирующей силой; борется с темнотой и холодом, действуя с другими стихиями становится сильнее. В одиночку он смертелен только для самого себя. Но когда он воссоединяется с другими, получает силу, способную покорять миры.

 

— Хорошо, но как они мне поверят?

 

— Ты должен заслужить их доверие. Доверие — это важная ступенька, которая помогает сблизиться с людьми. Но оно хрупкое… Есть один человек, он поможет вам убедить их в ваших добрых намерениях. Он спасал мне жизнь неоднократно, был рыцарем при дворе, но потом решил уйти. Я спас его жену, она владеет той же стихией, что и мы. Нагнись.

 

Габриэль подошел поближе и нагнулся, отец прошептал ему имя и похлопал его по плечу.

 

— Удачного вам путешествия, верните нам мир и покой, восстанови честь нашему народу. А теперь иди, сын мой.

 

Грегори закрыл глаза. Габриэль понимал свою роль, он вышел из покоев. У двери стоял Уинстон.

 

— Сколько ему…? — тихо прошептал Габриэль.

 

— Милорд, я смог выделить компоненты яда и могу попробовать сделать противоядие, вот список недостающих ингредиентов, — Уинстон протянул листок. Габриэль улыбнулся. — Напротив каждого компонента я написал его описание, и где можно найти его.

 

— Мы сможем его спасти?

 

— Стоит попробовать… — Уинстон слабо улыбнулся, обняв юношу. — Удачи вам. Возвращайтесь!

 

***

 

Лорэй тренировалась. Послышался стук.

 

— Входите!

 

В покои зашел Габриэль. Девушка улыбнулась и подбежала к юноше, обняв его. Они не виделись несколько лет. Габриэль тоже обнял ее.

 

— Ты возмужал и стал таким красавцем! — девушка шутливо толкнула его в плечо.

 

— Лорэй, ты стала прекрасной и очаровательной, — улыбнулся Габриэль.

 

И это была не лесть. Девушка была красива и статна. Длинные темно-каштановые волосы аккуратно заколоты. Каждое ее движение изящное и грациозное, в бою она отважна, быстра и самоотверженна.

 

Они росли вместе, и получилось так, что они стали Хранителями друг для друга. Издавна у каждого Стража, есть Хранитель, оберегающий его. Габриэль и Лорэй спасли друг друга от смерти. Юноша любил девушку, как сестру, но она питала к нему более глубокое чувство, поэтому он не хотел, чтобы она отправилась с ним.

 

Лорэй КАрнес родилась в семье Стражей. Ее мать владела Воздухом, отец — Водой. Девушка — Полукровка, от матери ей досталась стихия Воздух.

 

Габриэль вспомнил слова отца: « Воздух — повсюду. Он все время окружает нас. Он постоянно двигается невидимо и не касаемо. Он неспокойный и его невозможно удержать. Спонтанен, неустойчив и неуловим. С огнем он может вызывать взрывы, равные по мощи катаклизму. С водой он может создавать ужасные потоки дождей. Те, кто недооценивают его, силы делают на свой страх и риск».

 

— Я пойду с тобой, — сказала Лорэй. — Я хочу помочь и найти брата.

 

— Я не вправе просить тебя, — начал Габриэль. — Ты думаешь, он жив? Прошло много времени…

 

— Он жив, я это знаю, и я обещала родителям, — к глазам подступили слезы, юноша подошел к ней и обнял ее. Год назад она потеряла родителей.

 

Родной брат Лорэй получил стихию Воду. Вода — от нее идет все живое. Терпелива, спокойна и безвременна. Без нее есть только пыль. Глубока и загадочна. Стремится к безмятежности. Но при соединении с другими стихиями получает апокалиптическую силу. В соединении с Воздухом она может запереть мир в ледяную тюрьму или забить градом; с Огнем она способна обжигать. Сама по себе Вода может уничтожать с несравнимой силой. Ее нужно уважать.

 

— Хорошо, Лорэй, — согласился Габриэль. — Но для начала нам нужно найти одного человека.

 

— Он нам поможет?

 

— Да.

 

— Тогда я соберу все, что мне необходимо.

  • Лилейный плот / Свинцовая тетрадь / Лешуков Александр
  • Жувачка (часть вторая) / Маслюк Дмитрий
  • откровение / Only love / Близзард Андрей
  • Ты жив, и ты не один / felidae feli
  • МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ МАЛЬЧУГАН ИЛИ ВПЕРЕД! НА АБОРДАЖ! / Выркин Дмитрий Владимирович
  • Царица Елена / Рифмую любовь слепую, раскаляя тьму добела... / Аой Мегуми 葵恵
  • Я же не Пастор... / Изнанка / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Маленькое и большое / Katriff / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Урок (сайд-стори) / Наречённые / Кленарж Дмитрий
  • НЕ ПРОСИТЕ / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Афоризм 976 (аФурсизм). О ночи. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль