Со стен дворца был виден лагерь союзников — их флаги бодро бились на ветру. Чуть дальше, за изломом мелководной реки, растянулись до самого горизонта островерхие шатры тактического противника. Театр военных действий был хорошо знаком Маджайре, до последней вмятины в весенней, размякшей глине.
Поднявшийся ветер трепал прядь волос, выбившуюся из причёски принцессы. Но было непривычно тихо: чужие голоса и мысли не гудели, как ураган, а шелестели, как листья на деревьях в знойный полдень.
— Моя принцесса, — голос господина Симеура за её левым плечом. — Вас просят пройти в большой зал Совета танов.
Она усмехнулась:
— Чем я могу помочь?
«Всё ещё никак не наиграются в войну?» — мысленно продолжила она.
«Мальчишки», — губы начальника дворцовой стражи не шевельнулись, а взгляд был устремлён вдаль, к излому той самой мелководной речушки, за которым топорщились в небо шатры мнимого противника.
В большом зале Совета на столе была разложена карта, и горячий спор о методах атаки и обороны не утихал с самого утра. Утомлённая спорами мужчин и духотой залы, Маджайра сбежала под благовидным предлогом.
«О, и не надоели им битвы потешных войск!».
Вслух она произнесла:
— Противники стоят почти у наших стен, а на башнях нет ни одного дозорного. Была бы это настоящая война, считайте, мы бы уже проиграли.
— У дозорных обед, моя принцесса, — сказал господин Симеур.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.