Я Бета -автор / ПОПЫТКИ СОАВТОРСТВА ( из литературной соавторской игры) / Анакина Анна
 

Я Бета -автор

0.00
 
Я Бета -автор

 

Задание по картинке. Я в роли Бета-автора.

 

 

Альфа-автор — Sinatra

 

Первосортный атлас ее кожи долго хранил тепло его ладоней и запах машинного масла. Она помнила внимательные пальцы, морщинки в углах глаз. Доктор Гаспар Арнери вкладывал в вещи, к которым прикасался, гораздо больше смысла и души, чем обычные ученые или мастера. Может, поэтому его воздушные змеи летали выше и вдохновеннее других, музыкальные инструменты делали посредственного исполнителя виртуозом, а чиненные им вещи вызывали у хозяев гораздо более теплые чувства, чем их новехонькие собратья. Ей он помочь не смог, как ни старался — проклятое зубчатое колесо! Но частица его души вдруг толкнулась в ее груди, теплой волной окатила фарфоровое лицо. Ресницы дрогнули — кукла открыла глаза.

 

Этот нежданный подарок — жизнь из рук доктора Гаспара, — имел горький привкус. Вместе с дыханием, свободой движений появились боль в груди, холод. Хотя холод был ей знаком и раньше. Такими ледяными были руки наследника Тутти, когда ночами он плакал скупыми яростными слезами у нее на плече. Мальчик с глубокими серыми глазами — хрупкий цветок, который заставляют отращивать шипы. Он ненавидел ясные морозные утра. «Ты не представляешь… Солнце, яркое небо, снег скрипит под ногами. И кровью — по белизне и свежести. Это почти красиво», — лихорадочно шептал он в ночь после очередной казни, на которую его заставляли смотреть (плакать — не сметь!) Он — «железный волчонок», будущий правитель и не должен испытывать жалости к преступникам. «Там была девочка, похожая на тебя…»

Когда высыхали слезы, наследник и его кукла строили планы побега, планы протеста. Тогда она еще не могла говорить, но Тутти было достаточно ее молчаливого согласия.

 

Сколько времени она пролежала, истыканная пиками мятежных гвардейцев, в куче мусора? И что стало с ним? Кукла заскребла пальцами по стене и с трудом поднялась. Жить — больно и страшно. И совсем уж невозможно — без него. Она решительно оторвала драный подол некогда роскошной юбки. «По крышам можно добраться куда угодно», — так говорил пленник в зверинце наследника, рыжеволосый оружейник Просперо.

 

Я Бета-автор

(моя вторая и последняя попытка написать в соавторстве, огребла за это кучу нелестных отзывов)

 

Нежный атлас кожи хранил тепло ладоней доктора Арнери Гаспара с запахом машинного масла. Его чуткие пальцы, морщинки в углах глаз, улыбку. Он вкладывал в свои творения частичку своей души. Может, поэтому воздушные змеи Гаспара летели выше. Музыкальные инструменты превращали посредственного исполнителя в виртуоза, а вещи, коим давал Арнели новую жизнь, вызывали у хозяев теплые чувства, заставляя забыть о желании приобрести новые.

Но Ей Гаспар никак не мог помочь. Что только он не делал, как ни старался, но это проклятое зубчатое колесо…

И вдруг, когда уже отчаяние посетило сердце мастера, произошло чудо. В Её груди затрепетала частичка Его души. Она тёплой волной окатила фарфоровое личико. Ресницы дрогнули, и кукла открыла глаза, сделав первый вдох.

Этот нежданный подарок — жизнь, имел горький привкус. Вместе с возможностью дышать, двигаться, видеть, слышать, появились и боль в груди. А ещё холод. Хотя он был и знаком, но сейчас казался иным.

Она помнила ледяные прикосновения рук наследника Тутти. Он часто по ночам плакал, обнимая Её. Тутти — мальчик с глубокими серыми глазами, добрый, ранимый с нежной душой. Его заставляли отращивать шипы, пытаясь превратить хрупкий цветок, в колючий чертополох. Тутти ненавидел зиму. Ненавидел, когда ранним морозным утром вынужден был…

— Ты не представляешь… — плача, шептал он кукле, в ночь после очередной казни, на которой его заставляли присутствовать. — Солнце, яркое небо, снег скрипит под ногами. И кровь… — сжимая кулачки, добавлял: — Красное на белом… это почти красиво.

Говорил и думал: «Плакать — не сметь! Я, наследник. Тутти — железный волчонок, будущий правитель. Я не должен испытывать жалости к преступникам».

Когда высыхали слезы, наследник и кукла строили планы побега. Тогда Она еще не могла говорить, но Тутти было достаточно молчаливого согласия.

Последнее, что кукла помнила:

— Там была девочка, похожая на тебя…

Она долго пролежала в куче мусора, истыканная пиками мятежных гвардейцев. Что стало с ним? С её Тутти.

Кукла заскребла пальцами по стене и с трудом поднялась.

«Жить больно и страшно, и совсем невозможно без него». Кукла решительно оторвала порванный подол некогда роскошной юбки.

Она хорошо помнила, как говорил пленник в зверинце наследника — рыжеволосый оружейник Просперо: «По крышам можно добраться куда угодно».

Кукла осторожно сделала шаг. Чуть качнулась, но удержалась. Потом ещё шаг и ещё. Мастерская располагалась на чердаке. Окно, а за ним крыша.

Гаспар, не понимая, что происходит, протянул к ней руку.

— Я должна найти Тутти, — ответила кукла и шагнула в окно…

Яркий свет заставил зажмуриться. Кукла куда-то провалилась. Звон разбитого стекла, неприятный запах, грохот чего-то падающего и кто-то живой под руками.

Кукла открыла глаза. Она лежала на мальчике, очень похожем на Тутти, только волосы светлее и глаза голубые. Он смотрел с испугом.

— Ты кто?!

Мальчик попытался столкнуть с себя незваную гостью.

— Я, я — забормотала кукла. — Я хотела на крышу.

— На крышу? — выбравшись из-под куклы, мальчик, отряхнувшись, встал. — Ну, вот. Теперь ещё это.

— Что? — не понимая, спросила кукла, продолжая сидеть на полу.

— Как, что?! Ты разбила мой комп! Что я скажу родителям?

— Родителям?

— Да откуда ты вообще взялась? Ты что, из игры вылезла?

— Из игры?

Мальчик хмыкнув, обошёл вокруг куклы, внимательно её рассматривая.

— Точно из игры. Такая же, только живая.

Он осторожно дотронулся до её плеча, потом толкнул и ещё раз сильнее.

— Ой! — вскрикнула кукла. — Мне больно.

— Точно живая.

Кукла встала и осмотрелась. Комната очень отличалась от той, где она только что находилась, да ещё на столе стоял странный разбитый предмет.

Кукла чуть наклонилась к нему:

— Фу, это оно так пахнет?

— Оно, — сердито ответил мальчик. — Разбила, а теперь спрашивает.

— Я?

— Ну не я же сбежал из игры.

— Я хотела найти Тутти.

— А я хотел просто поиграть.

— С кем? — удивляясь, кукла обернулась. — Тут никого нет? А вы не знаете, где Тутти?

— Нет, и уже не узнаю.

— Почему?

— Потому. Мне надо было куклу починить, а потом я бы перешёл на новый уровень, а теперь вот, — он вновь указал на разбитый компьютер.

— А вы не могли бы меня проводить на крышу?

— Нет.

— А как вас звать?

— Юрка. А тебя?

— А у меня нет имени.

— Я помню, — Юра почесал макушку. — Тебя просто куклой в игре называли.

— Мне нужно найти Тутти.

— Забудь.

— Что мне делать? — не понимая, о чём говорит мальчик, спросила кукла.

— А я откуда знаю? Теперь ты живая.

— Я стала девочкой?

— Да.

— Меня превратил мастер Гаспар?

— Это я сделал, — шмыгнул Юра, утерев нос рукавом. — А что теперь с тобой делать — не знаю.

— А можно я буду твоей куклой?

— Нет, я в куклы не играю. И вообще, завтра я иду в школу. В первый класс. И теперь точно комп купят не скоро, — Юра тяжело вздохнул, качая головой. Но тут он вспомнил соседей и их погибшую дочь. — Я знаю, что делать? Пойдём.

Он потянул бывшую куклу за руку. Девочка, спотыкаясь, побежала за ним, постоянно, оглядываясь. Двери, коридор, лестница — всё выглядело так странно.

— Вот, — остановился Юра у одной двери, — им плохо. Я знаю. Ты скажи, что у тебя никого нет, и ты хочешь есть. Они добрые, они всегда собак и голубей кормят.

***

Юрка в нетерпении стоял у дверей и безостановочно звонил.

— Ты что так долго? — крикнул он, как только дверь отварилась.

— Не шуми. Я уже готова.

— Опоздаем, — но, увидев, вышедшую ему навстречу девушку, ахнул. — Ничего себе! Ты такая красивая, и платье… — он с восхищением посмотрел на подругу. — Оно, как тогда, только целое и чистое.

— Тише, — прошептала девушка, приложив палец к губам Юрки. — Не раскрывай наш секрет и не волнуйся, без нас выпускной не начнут, — улыбнувшись, она взяла под руку выросшего Юрку, сказав: — Идём, мой волшебник! Теперь детство точно закончилось.

 

 

 

  • Песня / Анна Пан
  • Вечер сороковой. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Гладиатор (Алина) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • 2. Вокруг света за 80у.е. / ФЛЕШМОБОВСКАЯ И ЛОНГМОБОВСКАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Людоедское / Лики любви & "Love is all..." / Армант, Илинар
  • Возвращение Ивана Ивановича / Возвращение /Ивана Ивановича / Хрипков Николай Иванович
  • Огненная блажь / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Шутер от первого лица / Колесник Светлана
  • ПОТОК ГРАВИТАЦИИ / Малютин Виктор
  • Валентинка №29. Для Алины (Cris Tina) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Путь Небытия / Мёртвый сезон / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль