Примечание / Мушкетеры короля / Милюкова Елизавета
 

Примечание

0.00
 
Примечание

1. В данном случае, имеется в виду афера д`Артаньяна с мнимым графом де Вардом. Благодаря без памяти влюбившийся в него самого служанке Кэтти ему вскоре становится известно, что на самом деле прекрасная Миледи его, д'Артаньяна, ненавидит за то, что помешал делу с подвесками, да еще и ранил графа де Варда. Так же гасконец узнает, что Миледи действительно причастна к убийству Констанции. Д'Артаньян решает отомстить. Он затевает интрижку с совсем потерявшей голову Кэтти и начинает игру с подменой писем, которые Миледи пишет графу де Варду. Интриги приводят к тому, что д'Артаньян под видом графа приходит на свидание к Миледи и, пользуясь темнотой, проводит с ней ночь. В качестве памятного подарка она дарит «графу де Варду» сапфировый перстень. По иронии судьбы ровно через сутки д'Артаньян снова оказывается в постели с леди Винтер, на этот раз она отдается ему зная, кто он. Миледи настолько пленительная, что молодой человек решает признаться во вчерашнем обмане и со смехом сообщает своей любовнице, что «вчерашний де Вард и сегодняшний д'Артаньян — это одно лицо». Однако эта новость вовсе не вызывает у Миледи ответной веселости, напротив, она рассержена. Придя в ярость от того, что ее тайна становится известна, Миледи пытается убить д'Артаньяна (сначала лично, затем, призвав на помочь слуг), но молодого человека спасает Кетти. Едва вырвавшись из дома Миледи д'Артаньян бежит (наряженный к тому же в женское платье, так как его одежда осталась в спальне у разъяренной леди Винтер) к Атосу. Д'Артаньян рассказывает Атосу все, что произошло между ним и Миледи, и делится с мушкетером своим подозрением, что Миледи и считающаяся умершей жена Атоса — одна и та же женщина. Атос узнает в сапфировом перстне, подаренном «графу де Варду» фамильную драгоценность графов де Ля Фер, перстень своей матери, который он сам в свое время подарил своей юной супруге. Это окончательно убеждает гасконца и его друга в том, что Анна де Бейль не умерла.

 

2. I am lost! – Я погибла!

 

3. I must die! – Я должна умереть!

 

4. В возрасте около пятнадцати лет Миледи вступает в отношения с молодым священником, отправлявшем службы в монастырской церкви. По словам лилльского палача, инициатором отношений была Миледи, «совратившая» священника, однако данное свидетельство, возможно, необъективно, поскольку сам палач был родным братом «совращенного». Монахиня и ее любовник решают бежать. Для того, чтобы добыть деньги на побег, любовник решает украсть и продать церковные сосуды, однако кража была обнаружена и преступная пара оказалась схваченной прямо накануне побега. Суд приговорил обоих к клейму. И лилльский палач был вынужден заклеймить родного брата. Миледи же удалось бежать до исполнения приговора при помощи сына тюремщика, которого она, опять же по свидетельству палача, «обольстила». Палачу было известно, где укрывается беглянка, и он решил лично ее покарать — он выследил Миледи и заклеймил цветком лилии. Остается неясным, почему, сделав это, палач не доставил миледи в тюрьму. Объяснений этому факту он не дает. Из этого можно сделать вывод, что палач был влюблен в очаровательную леди и отомстил ей и брату за разбитые надежды и грезы. Однако, т.к. он, палач, был неравнодушен к Миледи, он решил, что лучше дать ей свободу, чем вернуть в монастырь и, тем самым, отдать под стражу.

 

5. Песня группы Oner – Вампир

 

6. Песня из мюзикла «Человек, который смеется»

 

7. В данном случае граф воспользовался древним феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными ему лицами (в том числе и над женой, как подчиненной ему особой).

 

8. Обнаружение на плече любимой супруги клейма привело к тому, что граф де Ля Фер собственноручно повесил бесчувственную жену на дереве. По невыясненным причинам повешение не привело к смерти Миледи, она выжила и сумела скрыться. Сам граф де Ля Фер решил отказаться от своего титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, сам же покинул провинцию Берри и отправился в Париж, где, открыв свое имя лишь господину д`Тревилю, получил плащ мушкетера под имением Атос.

 

9. Песня группы Dark Princess – Реквием мечтам

 

10. «Мышеловка отнюдь не изобретение наших дней. Как только общество изобрело полицию, полиция изобрела мышеловку. Принимая во внимание, что читатели наши не привыкли еще к особому языку парижской полиции и что мы впервые за пятнадцать с лишним лет нашей сочинительской работы употребляем такое выражение применительно к этой штуке, постараемся объяснить, о чем идет речь. Когда в каком-нибудь доме, все равно в каком, арестуют человека, подозреваемого в преступлении, арест этот держится в тайне. В первой комнате квартиры устраивают засаду из четырех или пяти полицейских, дверь открывают всем, кто бы ни постучал, захлопывают ее за ними и арестовывают пришедшего. Таким образом, не проходит и двух-трех дней, как все постоянные посетители этого дома оказываются под замком. Вот что такое мышеловка…» (Александр Дюма «Три мушкетера»; «Мышеловка в семнадцатом веке»)

 

11. Песня исполнителя Сергея Трофимова — Как она прекрасна («Свечи»)

 

12. Жан Клопинел (Менгский) – средневековый поэт, создавший вторую часть знаменитой поэмы «Роман розы». Начал же поэму Гильом де Лоррис.

 

13. Дага — кинжал для левой руки при фехтовании шпагой, получивший широкое распространение в Европе в XV—XVII веках. До 1400 года даги были в большей степени оружием простолюдинов. Но уже в XV веке они становятся оружием рыцарей, в частности, использовались в Битве при Азенкуре в 1415 году. В XV и первой половине XVI века законодателями моды в фехтовании считались испанцы. Клинки толедских мастеров и широкое распространение дуэлей привело к появлению стиля Эспада и дага (исп. espada y daga), когда шпага в правой руке использовалась для атаки, а дага в левой руке для отражения ударов противника. В связи с этим наиважнейшей частью даги является гарда, на которую приходятся основные удары клинка противника. Кроме оружия ближнего боя дага использовалась как кинжал для удара милосердия — последнего удара, наносимого смертельно раненому, но еще живому противнику. Дага имеет вид короткой, не превышающей в длину 50-60 см, колюще-режущей шпаги с узким клинком и усиленной гардой. Клинок имеет плоскую, шириной от полутора до двух с половиной сантиметров, или четырёхгранную, с шириной грани, равной 1 см, форму. Эфес даги имеет широкую гарду. Гарды могут быть в виде чаши или в виде дужек. Даги могли иметь различные ловчие устройства, например, между рукоятью и клинком вставлялась пластина с изогнутыми к острию концами. Она предназначалась для перехвата конца шпаги противника либо могла быть ловушкой для вражеского клинка. При ношении дагу без ножен держали за поясом с правой стороны, чтобы облегчить её выхватывание левой рукой. В поединке дагу, как и шпагу, выставляли остриём вперёд, нацеливая его на уровень шеи противника. Во время поединка на дагу ловили удары и выпады клинка шпаги противника, а шпагой в правой руке проводили ответные удары. Отличительной особенностью фехтования с использованием даги является наличие большого количества вариантов двойных действий — комбинаций двойных защит и ударов. Кроме оборонительных целей дага использовалась как наступательное оружие на коротких дистанциях.

«Дритто скуалембратто» — косой удар в правую ключицу, и, продолжая атаку, резкий выпад дагой под мышку противнику. Самый сложный вариант: длинный клинок мешает короткому, и дага, подражая ловкому слуге-пройдохе, должна быть ниже господина, пропуская его вперёд на треть движения. (Генри Лайон Олди, Песни Петера Сьлядека)

 

Для защиты руки испанская дага имеет широкую пластину в виде изогнутого треугольника, сужающуюся к навершию рукояти (исп. en berceau), зачастую украшенную чеканкой. Для отражения ударов служат длинные прямые дужки гарды. Клинок плоский, прямой, однолезвийный, с широким основанием (исп. ricasso).

 

Немецкая дага имеет ловушку для вражеского клинка в виде расходящихся в стороны боковых клинков, приводящихся в действие специальной пружиной. Она состоит из двух соединенных шарнирно с основным клинком деталей, которые откидываются пружинами в стороны. Освобождались захваты нажатием на кнопку-запор рукояти. При попадании шпаги противника в полученный таким образом трезубец остриё клинка могло переломиться.

 

Швейцарская дага обычно носилась в одних ножнах вместе с двумя или тремя ножами.

 

Японская дага (сай) имеет узкий круглый или многогранный клинок. Гарда представляет собой узкие дужки, направленные вперед по направлению клинка.

 

14. Песня исполнителя Юлии Алямовой – Милорд

 

15. В свой «английский» период леди Винтер успела стать любовницей герцога Бэкингема (к такому выводу можно прийти, основываясь на словах самого герцога, который в качестве причины похищения леди Винтер подвесок Анны Австрийской называл «месть ревнивой женщины»). Обстоятельства окончания связи с Бэкингемом до конца не известны. Возможно, разрыв был связан с тем, что Бэкингем воспылал страстью к королеве Франции Анне Австрийской. Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала его плотским развлечениям. Это свидетельствует сам герцог, довольно прозрачно намекая на то, каким образом Миледи «мирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам. Возможно, как показывает позднейшее увлечение графом де Вардом, миледи чрезвычайно болезненно воспринимала недостаточный интерес к себе со стороны лиц, которыми увлекалась сама.

 

16. Песня исполнителя Нелли Путиной – Мушкетеры короля

  • Поэзия Йовин / Литературный дневник / Юханан Магрибский
  • Зауэр И. - Скрипач ни при чем / Собрать мозаику / Зауэр Ирина
  • Парфюмер / Розріджене повітря / Nerd
  • Ангел-хранитель / Ищенко Геннадий Владимирович
  • Зловещая улыбка (Алина) / Лонгмоб "Байки из склепа-3" / Вашутин Олег
  • Сон обо мне / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • Логово забытых кукол / Verin
  • Приживалка / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • На краю обрыва / LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Артемий
  • Запах рома / Фаворская Екатерина
  • Тема осенних бродяг / Музыка моей осени / Анна Пан

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль