Когда я встала на следующее утро, мама уже готовила завтрак. Вити в кровати тоже уже не было, видимо час был не ранний. Я спустилась в столовую, где мама уже мазала маслом поджаренный хлеб, а Витя деловито размешивал в тарелке манную кашу. Стол был накрыт на троих, видимо, меня ждали.
— Доброе утро, — я тяжело опустилась на табуретку и потерла глаза.
— Где ты бродила допоздна? — спросила мама скорее из любопытства, нежели желая отругать непослушную дочку.
— Звонить ходила…
И я рассказала все, что узнала от Марго. Мама только покачала головой:
— Восстановить такой дом — дело не одного дня. Если вам нужно место, где собираться, можете пока приезжать сюда. Я на следующие выходные в Киреевск с тетками собираюсь поехать отдохнуть, так что вам тут будет где пообщаться и все обдумать.
Я не ожидала от мамы такого предложения. Да как же я сама не додумалась, что базу на время можно перенести сюда? Народу здесь немного, соседи мирные, на озеро отдыхать ходят только местные, так что мы вполне бы могли сделать мою дачу нашей временной штаб-квартирой.
Я поблагодарила маму за хорошую идею и с аппетитом накинулась на уже остывшую манную кашу. В мамином исполнении она была как всегда бесподобна. А после завтрака мы вместе с Олей и ее девчонками большой компанией отправились на озеро. Плавала я так себе, но вдоволь наплескалась на мелководье с детьми. На берегу кроме нас было еще три таких же группки отдыхающих, но все они были свои местные, мама со всеми поздоровалась и знала их давно.
Ближе к вечеру мама уехала домой, а Витя отпросился с ночевкой к соседским девчонкам. Оля была только рада, поэтому я собрала мальчику сменную одежду, положила в рюкзачок пакет с мандаринами, пачку печенья и литровую бутылку газировки, купленную по такому случаю любящей бабушкой.
— Ведите себя хорошо, чтобы мне потом не краснеть перед тетей Олей, хорошо? — я погладила Витю по голове и поцеловала в лоб на прощание.
— Даша, ну ты же знаешь, что, если Яна с Ирой начнут шуметь, я найду, чем их успокоить, — на такие слова пятилетнего мальчугана нельзя было не отреагировать улыбкой, — А ты ложись спать и не волнуйся, я буду к обеду. Спокойной ночи!
Витя деловито надел рюкзак на плечи и прошлепал до калитки.
— Не забудь закрыть на ночь дверь, а то мало ли кто тут бродит по темноте, — крикнул он от калитки и побежал вверх по дороге к дому Ольги.
Я, не переставая улыбаться, вернулась в дом и удобно устроилась перед телевизором с миской свежей клубники.
Уже совсем стемнело, когда я услышала мягкий шелест колес по гравийной дороге. Сначала я думала, что вернулась мама, потому что кроме как к нам, ехать по этой дороге было больше не куда — наш дом на улице был последним, за ним были только заросли дикой малины, а дальше дорога упиралась в озеро. Для отдыхающих было поздновато, для гостей — тоже. Я встала с дивана и вышла на крыльцо.
Перед калиткой, едва различимый в свете, падающем из моего окна, стоял рядом с мотоциклом Женька.
— Вам бы фонарик какой привесить что ли рядом с номерком, — улыбнулся он, взъерошивая примятые шлемом волосы.
Я вся так и светилась от радости, пока открывала ворота. Туман поставил свою «хонду» рядом с моей «ямахой» под навесом.
— Ну, как ты, рыжик? — спросил он, проводя пальцами по моим щекам и заправляя за уши выбившиеся пряди волос.
— Хорошо, а ты? — тихо спросила в ответ я, глядя ему в глаза и улыбаясь.
Туман не ответил. Он наклонился и нежно поцеловал меня. Скучал.
— А где сорванец? — поинтересовался Женька, когда мы зашли в дом.
— Ночует у подружек, — хихикнула я, — Пару домами выше по улице.
Я не успела договорить, как оказалась в крепких мужских объятьях. Женя осыпал меня страстными поцелуями, а я тонула в океане своего желания.
— Я так соскучился, — проговорил он, усаживая меня на стол лицом к себе. Я обхватила его ногами, а руками стянула кожаную куртку и бросила на пол. Туда же полетела его майка и мой легкий сарафан. А следом и банка с полуосыпавшимися пионами, лепестки которых покрывали теперь всю скатерть. Наши страстные поцелуи продолжились, я так долго этого ждала и так сильно хотела, что не верила в реальность происходящего. Я гладила Женькину широкую обнаженную спину, запускала пальцы в его волосы и прижималась к нему всем телом, будто пытаясь в нем раствориться.
— Надеюсь, ты не против, — тихо прошептал Туман, спуская с моего плеча лямку бюстгальтера, — Потому что остановиться я уже не могу…
Ночь была восхитительной. До спальни мы добрались только к утру, но все равно уснули не сразу. Была в нашей безумной страсти какая-то ненасытность, как будто мы не только что встретились, а наоборот надолго прощались.
— Может, оставим что-нибудь на завтра? — улыбнулся Женя, когда мы лежали на кровати под одеялом.
Я прилегла рядом и обняла его, положив руку ему на грудь. Он начал наматывать на палец мои растрепанные волосы, я легонько скребла ногтями его плечо. Хотелось спать, но я боялась, что все это окажется сном.
— А ты точно не исчезнешь с рассветом? — прошептала я.
— Глупенькая моя девочка, куда же я от тебя денусь? — рассмеялся Женька, — Я приехал к тебе. Зачем мне уезжать туда, где тебя нет?
Я сильнее прижалась к его разгоряченному телу, улыбнулась и закрыла глаза.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.