Ночь была бессонная. Как и предполагалось, всем не терпелось услышать подробный рассказ о том, как проходили соревнования. Больше всех своими эмоциями насыщали обстановку Бес и Ворон. Я только снисходительно улыбалась, лишь изредка кивая и вставляя свои комментарии, потягивала шампанское и чувствовала себя морально удовлетворенной.
К рассвету я задремала на плече Тумана, но не прошло и нескольких коротких минут, как мне показалось, как мой телефон взорвался звонком будильника. Пора было ехать в аэропорт, встречать Татьяну и маленького Витю.
Когда садились в машину, я чувствовала себя разбитой и не выспавшейся. Лёша же в силу несравненно большего ума покинул нашу компанию гораздо раньше и выглядел куда более собранным. И, разумеется, шампанского он выпил раз в десять меньше меня.
Боже, как же болела голова!
Холодный утренний ветер в открытое окно Лёшиного «джипа» привел меня в чувство примерно через четверть часа. К тому времени, как мы остановились на большой стоянке перед зданием аэропорта, я уже перестала чудовищно зевать и тереть слезившиеся глаза. Самолет как раз только приземлился, и нам пришлось поспешить к пропускным терминалам.
Таня стояла у багажного отделения с огромным чемоданом, рядом на спортивной сумке, уперев подбородок в ладошки, сидел белобрысый Витька. Девушка увидела нас сразу и помахала рукой, Витька вскочил со своего места и через толпу народа, перепрыгивая сумки и саквояжи, кинулся ко мне. Я подхватила его на руки и тут же поняла, что с нашей прошлой встречи он вырос на добрый десяток килограммов.
— Я так соскучился! — затараторил он мне на ухо, — Мы летели та долго, а потом прилетели и ждем и ждем тебя, а тебя всё нет и нет…
— Ну вот и я! Я же пришла! — я покрепче обняла Витьку и поставила обратно на пол — сил держать его на руках больше не было, — Ты так вырос, Витёк!
— Да, на семь сантиметров! — он взял меня за руку и потянул в ту сторону, где стояла Таня, — Я сам вчера считал!
— Витя, познакомься, это Лёша, он…
— Это твой бойфренд? — почти шепотом перебил меня племянник, не дав договорить.
Мы с Лёшкой переглянулись, он чуть заметно покраснел, я прыснула.
— Нет, малыш! Это мой очень хороший друг, я думаю, вы тоже с ним подружитесь.
— Виктор! — мальчишка принял серьезный вид и протянул Лёшке ладонь для рукопожатия. Я снова расплылась в улыбке, не сумев сдержаться.
— Алексей, — также официально представился Антихрист и пожал протянутую ему маленькую ручку.
— Привет! — не дождавшись, Таня уже сама подтащила к нам свои огромные сумки и обняла меня свободной рукой, — Спасибо, что встретила!
— Привет, — я улыбнулась в ответ.
— Мама, это Алексей, но это не ее бойфренд, — тут же раскрыл все карты Витя, представляя своего нового знакомого. Таня прыснула, легко щелкнула мальчишку по носу и тогда уже представилась сама. Лёшка не стал дожидаться, пока его снова вгонят в краску, подхватил Танины чемоданы и поспешил к машине.
По дороге до общаги, где остановилась Татьяна, мы щебетали обо всем подряд — о погоде, о шмотках, об учебе, о Витьке, о родственниках и общих друзьях… Витя в это время заводил себе нового друга — они с Лёшей нашли общую тему для разговора. Машины. Витя был в восторге от огромного Лёшкиного «лэнд крузера». Я отметила про себя, что на нашей базе ему, несомненно, понравится, учитывая, сколько там техники.
Таню мы довезли до общаги, она еще раз отдала сыну последние наставления.
— Мама, — серьезно заявил мальчик, убирая с головы ее руку, — Я всё понял. Я буду слушаться, я же уже пообещал.
— И кушать…
— Да, мама, и кушать я тоже буду хорошо.
Мы с Лёшкой еле сдержались, чтобы не расхохотаться на этой душещипательной ноте. Таня чмокнула Витька в белобрысую макушку и помахала нам рукой.
— Если что, ты звони! — кивнула она, — Ну или если ничего, тоже звони!
— Хорошо, — пообещала я, — Не волнуйся, мы справимся!
На этом мы распрощались. Витя с готовностью залез в машину, я уселась рядом на заднем сиденье.
— Куда мы сейчас поедем? — осведомился мальчуган.
— Тебе понравится, — я улыбнулась и подмигнула ему.
И я не ошиблась. Еще на подъездной дорожке Витя припал к стеклу, во все глаза рассматривая большой дом из красного кирпича, обнесённый кованым забором.
— Ты теперь здесь живешь? — удивился он.
— Да, можно и так сказать, — уклончиво ответила я, — И ты тоже будешь здесь жить ближайшие несколько недель!
— Круто… — почти шепотом произнес пацан.
Встретила нас весёлая шумная компания. Ребята уже проснулись, время близилось к полудню. Марат уже накрывал на стол, чему я была несказанно рада. Витька в мгновение ока стал всеобщим любимчиком, разговорчивый и сообразительный он с каждым нашел общий язык, а стряпня Марата пришлась ему как никогда по душе. За столом мы обсудили предстоящий день, решили, что заслужили простой человеческий отдых и единогласно приняли решение купаться.
Я отвела Витю в маленькую спальню, куда кто-то из ребят уже забросил его сумку.
— Жить ты будешь в этой комнате. Не возражаешь, если я тоже буду тут жить?
— Нет, не возражаю, — вполне серьезно кивнул мальчик, — Это же твоя комната.
— Почему ты так решил? — улыбнулась я.
— Тут светло, много зеркал и розовое постельное белье…
Я просто ахнула. Такая логика меня повергла в глубокий, но приятный шок.
— Ладно, Шерлок Холмс, где твои купальные труселя? — я нагнулась над его сумкой, но Витя меня остановил.
— Я сам складывал вещи и сам найду быстрее, — он решительно убрал мою руку с застежки и самостоятельно буквально занырнул в свой саквояж, — Вот они! А вот полотенце! И сланцы! — мальчишка победоносно показал мне свои шмотки.
Я просто не нашлась что сказать. Чудо, а не ребенок!
— Ну что ж, теперь переодевайся, а я подожду за дверью!
— Я тебя не стесняюсь, но если тебе неудобно, можешь просто отвернуться…
— Ну хорошо, — я отошла к шкафу и полезла шарить по полкам в поисках своего купальника, — Как будешь готов, можешь спускаться к ребятам.
— А я могу взять с собой надувной круг?
— У тебя даже надувной круг есть с собой? — я не поверила своим ушам и обернулась к мальчику.
Витя замолчал и покраснел от подбородка до кончиков ушей.
— Я плавать не умею, — прошептал он чуть слышно.
— Друг мой, это поправимо, — махнула я рукой, с зажатым в ней купальником, — Тебя тут быстро научат всему, чему пожелаешь! Но круг можешь взять.
Витя расплылся в белозубой улыбке, вскочил с пола, зажав подмышкой полотенце и сдутый желтый резиновый круг, и мигом скрылся за дверью.
Я только покачала головой и начала переодеваться.
Когда я спустилась во двор к бассейну, Гром уже во все легкие надувал круг для Вити, а Туман и Бес воодушевленно рассказывали моему племяшу, как быстро научиться плавать и при этом не тонуть. Остальные уже копошились в воде, поднимая веера брызг. День обещался быть просто великолепным.
Несколько часов я провела в шезлонге, чередуя солнечные ванны с водными процедурами. Пригреваясь на солнце, я то и дело засыпала, сквозь пелену сна различая возню в бассейне. Витя обзавелся еще как минимум пятью друзьями и тремя няньками, так что я расслабилась и позволила себе просто хорошо отдохнуть.
Ближе к ночи, когда мы уже перебрались в гостиную к кинотеатру, приехал Икар. Его появления мы все ждали с нескрываемым беспокойством, все знали, что он будет недоволен нашей беспечностью по поводу участия во вчерашних соревнованиях.
— Вот чего я понять не могу: почему об участии и уж тем более о победе своего клана на Городском Турнире я узнаю на форуме Мотопортала? — это были первые слова, которые он произнес, заглушив мотор своего харлея с белыми крыльями на бензобаке.
— Мы… То есть, это я решила участвовать, — приняла вину на себя я.
— С вами будет отдельный разговор, миледи, — Икар был явно рассержен.
— Не кипятись, чувак! — Бес всё еще был окрылён своей победой, поэтому улыбался до ушей, не предчувствуя беды, — Всё же закончилось хеппи эндом!
— Надеюсь, хоть это нас спасёт от его карающего перста… — тихонько за моей спиной проговорил Гром.
— Наверх! Все! — сдвинув брови почти приказал Икар, для убедительности ткнув пальцем в потолок гаража. Здесь уже и Бес перестал улыбаться. Мы послушно затопали по лестнице в комнату советов, где на большом диване уже посапывал уставший за день Витя. Ворон помог мне отнести племянника в спальню, а пока я укладывала мальчика спать, спустился ко всем ребятам на совет.
Когда я присоединилась к своим байкерам, заняв место в круге, Икар начал говорить.
— Итак, у меня на сегодня два разговора, как в анекдоте — плохой и хороший. С какого начнем? — все понуро молчали, поэтому Тимур вздохнул и продолжил, — Значит с хорошего. В общем, я хочу поздравить вас с победой. Пусть я и не одобрил решения Волчицы, но в целом, вы отлично потрудились, особенно Бес! Молодчина, поздравляю. Горжусь тобой, брат!
Общее напряжение в круге после улыбки Тимура немного спало.
— Также я рад, что в нашем доме появился такой забавный малый, как Витя. Жаль, не смог с ним пока пообщаться, но я понял, что вам всем он покоя не дает!
В круге закивали и захмыкали, кто-то откровенно посмеялся.
— Ну а теперь новости плохие, — я вся напряглась, предчувствуя, что сейчас гневный взгляд заставит меня провалиться сквозь землю, минуя перекрытия гаража, но Икар в мою сторону даже не взглянул, — У меня сегодня состоялся весьма напряженный телефонный разговор. Спешу сообщить положительную сторону этого происшествия — звонил Вадим Астахов, твой брат, Ник.
— Что? Что он сказал? Где он? Что с ним? — Ник оживился и заерзал на месте.
— Он мне не сказал, где он находится. Но судя по тому, что звонил он со старого номера Дэри, либо он у «воронов», либо украл ее телефон с их базы. Я не знаю, стоит ли ему в таком случае доверять.
— Что он хотел? — нахмурился Андрей.
— Разумеется, он ищет Ника, — Марат всплеснул руками, — Скорее всего он уже знает, что его брат от «воронов» сбежал.
— И уж конечно нашлась какая-то добрая душа, которая рассказала, куда его спрятали, — подытожил Бес.
— Он не просто ищет Ника, — Тимур как-то недобро ухмыльнулся, — Он считает, что мы его удерживаем насильно. Он не просто хочет вернуть брата, он требует сатисфакции.
— Чего? — воскликнули Аспид и Гром в один голос.
— Я должен с ним поговорить, — тоже возмутился Ник, — Я должен ему всё объяснить! Что всё не так, как он решил!
— Я попытался ему объяснить, что он сделал неправильные выводы, но слушать меня Вадим, конечно же, отказался.
— И что конкретно он предлагает? — спокойно спросил Туман.
— Он хочет встретиться со мной. Один на один. Ну и Ник, конечно.
— Это больше похоже на западню, — проворчал Волонтер.
— Что-то мне тоже это не нравится, — покачал головой Туман.
— А если это ловушка «воронов»? Может они просто хотят тебя врасплох застать? Приедешь, а там и нет Вадима, — предположил Гром.
— Но мы не можем просто сидеть, сложа руки! — я первый раз за вечер рискнула открыть рот, — Мы искали его, а тут такой случай! Он сам на нас вышел. Нельзя упускать возможности, наконец, разрулить эту ситуацию.
— В этом я с тобой согласен, — кивнул Икар, — Но мы не можем рисковать Никитой.
— И не надо мной рисковать, — возмутился Феникс, — Я смогу за себя постоять.
— Главное, чтобы ты смог вовремя слинять, — недоверчиво покосился на него Аспид, — Уж кому, как не тебе, знать, что «вороны» шутить не любят.
— Но я уверен, что Вадим не станет с «воронами» сотрудничать! — замотал головой Никита, — Он скорее останется в стороне, чем снова вернется к Фаусту.
— Да пойми же ты, — не выдержал Марат, — Это мог быть совсем не твой брат! Икару мог позвонить любой из «воронов», даже Фауст, и представиться Вадимом Астаховым.
— Они думают, что мы поддерживаем связь с Вадимом, — возразила я, — На Турнире я сказала, что мы знаем, где он. Так что вряд ли «вороны» настолько глупы и станут подставляться.
— Ты считаешь, что это действительно был брат Ника? — уточнил Туман.
— Я думаю, это был он, но дать нам какие-то гарантии сможет только сам Феникс. Ник должен поговорить с ним по телефону и тогда мы точно будем знать, Вадим это или нет. У вас же должны быть какие-то личные тайны, которые известны только вам двоим. Если ты не узнаешь его голос, ты можешь спросить у него что-то, чего никто другой тебе не скажет.
— А что, идея неплохая, — пожал плечами Андрей.
— Да, только вот я пытался еще раз связаться с Вадимом, но телефон выключен. Нам придется ждать, пока он сам позвонит, — вздохнул Тимур.
— И когда он планировал с тобой связаться? — поинтересовался Женя.
— Мы договорились на конец следующей недели.
— У нас есть время всё обдумать, — я облегченно вздохнула.
— Если у кого-то еще будут идеи, буду рад выслушать, — Тимур обвёл взглядом наш тесный круг, как всегда делал в конце совета, — Считаю наш совет закрытым.
Когда я уже поднялась с места, Икар подошел ко мне и тихо шепнул:
— Пойдем во двор, нужно поговорить.
Я похолодела. Вот оно. Сейчас будет разбор полетов. Ну, спасибо, что хоть не при всём братстве…
Мы вышли к бассейну. Уже давно стемнело и заметно похолодало. Я накинула чью-то куртку, висевшую на вешалке в коридоре, и с удовольствием закуталась в нее, узнав аромат Женькиного одеколона.
— Дэри, я вот что хочу сказать, — начал Тимур, — Я не вправе осуждать или критиковать твои решения, как лидера братства. Более того, я считаю, что ты всё сделала правильно. Это был ответственный шаг. Принятие такого серьёзного решения, как участие в соревнованиях, дает тебе возможность почувствовать свое преимущество и самостоятельность. Я рад, что всё закончилось благополучно, наша победа это и твоя персональная победа, — было ощущение, что Тимур долго репетировал и тщательно продумал каждое слово своей речи, — Однако, у каждой медали есть обратная сторона. Как я уже сказал, о нашей победе я узнал на форуме в интернете. Я туда часто заглядываю, чтобы быть в курсе последних событий. Так вот, самая обсуждаемая тема на форуме… Не догадываешься?
— Нет, — я действительно не могла понять, о чем речь.
— Все байкеры города обсуждают новую миледи «арийцев». Кто-то хочет познакомиться, в основном это лидеры других кланов, кто-то категорически заявляет, что ты молода и неопытна, этот вопрос поднимают старожилы байкеров, а кто-то искренне негодует, что тебя официально не представили Большому совету.
— Я что-то не понимаю, — перебила я Икара, — То есть мной заинтересовались после того, как я выступила лидером клана «арийцев» на Турнире? Но ведь на байк-слёте я тоже была с тобой на заседании, но никому и в голову не пришло меня обсуждать.
— Там было много иногородних и мало томичей, тем более, что ты была со мной, а не одна, — объяснил Тимур, — Теперь же ты выступила как единоправный лидер и заявила о себе, так сказать, с большой трибуны. Твое фото размером во весь экран моего ноутбука красуется на главной странице новостей Портала. Поверь, теперь тебе трудно будет скрыться, даже если ты этого очень захочешь. Я это сейчас говорю к разговору о твоей безопасности. Есть просто любопытные глаза, а есть и те, что не упустит возможности вставить тряпку в глушитель. Ты понимаешь, о чем я?
— О том, что есть недоброжелатели, которые могут сдать меня «воронам»?
— Умница, дочка, — пошутил Икар, — Теперь ты понимаешь, чем я на самом деле расстроен? Не твоим самостоятельным решением, а тем, что ты не подумала, чем всё может закончиться для тебя самой. Ты сделала большой шаг вперед, но теперь ты в авангарде и придется быть готовой к любому развитию событий на передовой.
Краем глаза я заметила, что на крыльце в тени стоит Женя. Он явно волновался за меня и не мог оставить одну. Я еле заметно покачала головой, предупреждая его не вмешиваться. Туман помедлил и скрылся за дверью.
— И что мне теперь делать, брат? — я подняла глаза на Икара.
— Не бойся, мы с тобой, — Тимур улыбнулся, — Я думаю, какие бы проблемы не возникли, мы будем решать их по мере поступления. Но в ближайшее время тебя нужно официально представить Большому совету.
— Что для этого нужно?
— Когда они объявят заседание, я попрошу включить нас в повестку дня, — подумал Икар, — Потом придет приглашение. В общем, это будет не так скоро.
Я картинно смахнула мнимый пот со лба и посмеялась.
— А пока что постарайся больше никуда без особой надобности не впутываться, — попросил Тимур, — И если что, звони мне. Не хочу больше узнавать новости на форуме!
Он похлопал меня по плечу, повернулся и уже через пару шагов свернул за угол дома. Я подождала, пока он выехал из гаража, вздохнула и поплелась к себе в спальню.
Заливая комнату тёплым желтым светом, на полке горел ночник. Витя крепко спал, сопел в подушку, сбросив одеяло на пол. Эта картина казалась мне нереально спокойной, не вязалась она с моим внутренним напряженным состоянием.
За спиной приоткрылась дверь, в комнату тихонько зашел Туман и выжидающе застыл на пороге.
— Мне нужно научиться водить байк, — наконец произнесла я, подходя к кровати, где спал Витя. Я подняла одеяло и накрыла им мальчика, подоткнув со всех сторон.
— Нет, не нужно, — просто возразил Женька. Я резко повернулась и уставилась на него. Видимо мой взгляд выражал такое недоумение, что слова были излишне.
— Это опасно, — попытался объяснить Туман.
— Мне нужно, — тихо, но настойчиво еще раз повторила я.
Я взяла со столика у зеркала перевязочный материал и усадила Тумана на свою кровать. Пока я обрабатывала ему швы и меняла повязку, мы молчали. Потом парень встал, неуклюже натянул футболку на перебинтованный торс и вздохнул:
— Поговорим утром, — Женя шагнул ко мне, поцеловал в лоб и скрылся за дверью, оставив меня один на один со своими мыслями.
Я долго не могла заснуть. Всё думала о том, что наговорил мне Икар. Всё это оказалось куда более серьезным, чем я предполагала. Все эти лидеры кланов, Большой совет, форум, где обсуждаются последние новости… А главное, что последней темой для обсуждений была моя персона. Я ворвалась в незнакомый мне мир, ничего о нем не зная, и тут же попала в поле зрения здешних старожилов. Я в мгновение ока из простого члена очередного байк-клана стала самой обсуждаемой фигурой этого небольшого мира, стала значимой для элиты, стала частью элиты… Совершенно не будучи к этому готовой.
К рассвету у меня разболелась голова, но заснуть мне удалось уже тогда, когда в окно во всю били солнечный лучи.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.